Изменения клановых войн и осад крепостей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 18 апр 2018, 14:02

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):То есть, герой условного 25 уровня, существенно занизивший свою силу, гарантировано будет избегать встречи со своим уровнем и попадать на условных 15-ых, радуясь такому?
вы не так понимаете.
25Й не выбирает с кем он попадет.
т.е. распределение заявок НЕ БУДЕТ ориентироваться ТОЛЬКО на силу героя.
по Вашей логике 25й снизил силу до 15го и при атаке на крепость 25го и 15го ГАРАНТИРОВАННО попадет на 15й.
в корне нет.
он попадет прежде всего на того кто ближе уровень.
НО!
если в нападении есть только 15й а 25х нет, то он сможет встретится с 15м. и при ЭТОМ он на него попадет даже если не будет снижать силу (бонусов за такой бой не дадут, кроме того что он не дал пройти, защитил крепу), а если он снизил силу под 15й лвл то могут и дать плюшки за бой.

это приведет к боям за крепость ВСЕГО клана. а не двух трех боевиков.
Это все же иной вариант, чем
HordaK98 писал(а):почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя , возьмём те же 10 процентов
Этот вариант аналогичен увеличению диапазона уровней при подборе соперника на осаде, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 18 апр 2018, 21:09

phdoc писал(а):Этот вариант аналогичен увеличению диапазона уровней при подборе соперника на осаде, нет?
если в текущем варианте просто раздвинуть границы или убрать их вовсе то будет подбирать по силе и тогда мы получим ГАРАНТИРОВАННО попал на 15й лвл.
а надо чтоб сначала по уровню... нашел несколько -> по силе. и т.д.расширяя уровни.

тогда получим массовый бой за крепу, т.к. в несколько перекачей это уже не сделать.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Арсений » 18 апр 2018, 21:23

Это все перекос в сторону высокоуровневых героев напрочь изничтожит шансы захватить крепость (а это можно только если добраться до вольных героев). Собственно все, что здесь обсуждается - плюшки защитникам, а как таковой проблемы, что крепость слишком сложно защитить вроде бы и нет. А что, спрашивается, нападающим, в условиях текущей ситуации и онлайна?
Собственно справедливая осада, где участвуют все и никто не в обиде это примерно такая: атакующие лопатят мобов, защищающиеся лопатят мобов: кто больше налопатил, тот и выиграл и все участвуют. Такое было в квесте пвп, мастера призыва. Надо было только не тонны монет в виде награды, а объекты.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 19 апр 2018, 08:16

Арсений писал(а):Надо было только не тонны монет в виде награды, а объекты.
там нет тонн монет :)
там можно ничего не делать :)
ведь...
1н моб больше 0
Арсений писал(а):Это все перекос в сторону высокоуровневых героев напрочь изничтожит шансы захватить крепость (а это можно только если добраться до вольных героев). Собственно все, что здесь обсуждается - плюшки защитникам, а как таковой проблемы, что крепость слишком сложно защитить вроде бы и нет.
вроде бы.
это не перекос в сторону высокоуровневых ведь...
защита крепы и атака крепы это мероприятие для ВСЕГО клана
у нас получается найди тех кого не поймают и найти тех кто поймает, немного не то занятие.
по факту пришло 20 защитников 25 атакующих
20 на 20 повязали 5 набило.

сейчас клан из 5х активных из которого пришел 1-2 мелких по статам выше 20+ и делают что хотят и как то не очень хотят встречаться с теми же 20+
а почему? а им и так хорошо набивается.
качайтесь становитесь 20+ и на равных! ну уж нет... нас и тут не плохо кормят. вот пока им на их лвл комфортно собирать сливки они и будут вытворять что хотят.
1. сделать захват крепостей по такой системе
2. проводить все войны по такой системе

Хуже для пвп в проекте сделать не возможно, а потому можно пробовать.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 19 апр 2018, 09:34

проблема сея ХЛ в том, что половина активных героев сидят на одних и тех же уровнях годами, поэтому предложу:
участие в осаде или защите крепостей могут принимать участие герои, достигшие 20+ или 24+ уровней, при этом сделать как турнирную сетку, либо 20-23, и далее 24+,
и уйдет проблема лоу лвлов со статами как на 20, и будет стимул развиваться дальше у всех, кто сидит по 3 года.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Арсений » 19 апр 2018, 12:37

Мартовский_котя писал(а): по факту пришло 20 защитников 25 атакующих
20 на 20 повязали 5 набило.
20 с одной стороны и 25 с другой стороны. Это вообще откуда такие числа при среднестатистическом онлайне 100 человек?
Мартовский_котя писал(а):качайтесь становитесь 20+ и на равных!
Т.е. всем обязательная принудиловка качать уровень до потери пульса? А зачем? Не понимаю, почему предлагается создавать проблемы атакующим, когда у защитников преимуществ и так больше.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 19 апр 2018, 13:23

Арсений писал(а):
Мартовский_котя писал(а): по факту пришло 20 защитников 25 атакующих
20 на 20 повязали 5 набило.
20 с одной стороны и 25 с другой стороны. Это вообще откуда такие числа при среднестатистическом онлайне 100 человек?
Мартовский_котя писал(а):качайтесь становитесь 20+ и на равных!
Т.е. всем обязательная принудиловка качать уровень до потери пульса? А зачем? Не понимаю, почему предлагается создавать проблемы атакующим, когда у защитников преимуществ и так больше.
Арсений это не принудиловка , не хочешь не качай , сидите на 15 , но человек качающий должен иметь приемущество над сидячем , это же логично ??? Ну или просто ситуация с войной , приведу пример , нам инквизиции , кидает войну 10 уровень, Рамук и выигрывает её , как так , то ?? Такого не должно происходить если он кинул мне войну, то я должен иметь возможность воевать , а не в панике искать , какого-нибудь мультика старичка чтоб он смог с ним повоевать ....поэтому и предлогаю следующее ...

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Арсений » 19 апр 2018, 14:23

В том, что какой-то редиска кинул войну, кого-то убил и две недели отсиделся в столице это, действительно, не очень честно. В то же время это единственный способ прокачки "лорда войны". Но пвп 29 уровень против 10 это что нормально?
На счет проблемы Рамука 10-ого уровня все же, есть решение. Вы можете помочь выиграть войну против того уровня, которого у вас нет, а именно, одев "c иголочки" соклана подходящего уровня, и помочь ему подсказками выиграть бой. Или для чего у нас клановое хранилище и чат? А вот пвп 29 против 10 никакими средствами 10 не вытащит.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 19 апр 2018, 14:31

Арсений писал(а):В том, что какой-то редиска кинул войну, кого-то убил и две недели отсиделся в столице это, действительно, не очень честно. В то же время это единственный способ прокачки "лорда войны". Но пвп 29 уровень против 10 это что нормально?
На счет проблемы Рамука 10-ого уровня все же, есть решение. Вы можете помочь выиграть войну против того уровня, которого у вас нет, а именно, одев "c иголочки" соклана подходящего уровня, и помочь ему подсказками выиграть бой. Или для чего у нас клановое хранилище и чат? А вот пвп 29 против 10 никакими средствами 10 не вытащит.
Смотри , я уменьшаю силу скажем до 10 уровня так , и допустим ловлю эту 10 и побеждаю , его соклан к примеру 15 сможет поймать меня 29 , почему и нет ??? Мне главное чтоб появилась возможность защищаться от подобных войн и осад самому а не одевать кого то в клане , это же опять мне надо взять в клан неактивного игрока 10 уровня чтоб он в случае войны смог защитить честь клана , ну ерунда же ???

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 19 апр 2018, 14:32

Арсений писал(а):На счет проблемы Рамука 10-ого уровня все же, есть решение. Вы можете помочь выиграть войну против того уровня, которого у вас нет, а именно, одев "c иголочки" соклана подходящего уровня
где ж его взять с нашим онлайном
все таки предлагаю повысить минимальный уровень для участия в осаде/защите крепы до 20, это максимально уравняет шансы для участия всех желающих, состоящих в клане, и имеющих, либо желающих иметь крепость
так же это будет стимул развиваться дальше, сидящим годами на 1 уровне старикам, дав тем самым дорогу подрастающим новичкам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить