Страница 1 из 26

Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 00:17
HordaK98
Док а почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя , возьмём те же 10 процентов , как знак дуэлянта , для получения плюшек , это даст возможность учавствовать в военных действиях и на осадах всем желающим героям , потеряется смысл годами сидеть на одном уровне ( останутся только турщики) все будут развиваться , если скажем 20 уровню сильно занизить силу он сможет и с 13 встретиться на той же осаде, у нас в игре полно героев которые по навыкам неуступят этой 20ке , прошу заметить большинство этих перекачей значительно превосходят своих сверстников , что им не мешает на них зарабатывать различные плюшки , вот и тут будет не хуже если они будут немножко уступать , как вы на это смотрите ?
Просто играю в клане , с новичками , не редко бывает такое что мне объявляют войну, а я не могу ничего сделать ,так как в клане бросивший мне войну , нету схожих для меня уровней, поменять героя теперь я тоже не могу и завести его в клан, вот поэтому прошу сделать осады и войны по силе героя.

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 01:53
Возьмак
HordaK98 писал(а):Док а почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя , возьмём те же 10 процентов , как знак дуэлянта , для получения плюшек , это даст возможность учавствовать в военных действиях и на осадах всем желающим героям , потеряется смысл годами сидеть на одном уровне ( останутся только турщики) все будут развиваться , если скажем 20 уровню сильно занизить силу он сможет и с 13 встретиться на той же осаде, у нас в игре полно героев которые по навыкам неуступят этой 20ке , прошу заметить большинство этих перекачей значительно превосходят своих сверстников , что им не мешает на них зарабатывать различные плюшки , вот и тут будет не хуже если они будут немножко уступать , как вы на это смотрите ?
Просто играю в клане , с новичками , не редко бывает такое что мне объявляют войну, а я не могу ничего сделать ,так как в клане бросивший мне войну , нету схожих для меня уровней, поменять героя теперь я тоже не могу и завести его в клан, вот поэтому прошу сделать осады и войны по силе героя.
и что дальше что у кого то на 13 навыков как у 20? что 13ый то может сделать 20ому в магме? тогда уж по статам предлагай делатсяа не силе героя... силу можно о 50 занизить а призывать 250 элемов

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 02:32
HordaK98
Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):Док а почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя , возьмём те же 10 процентов , как знак дуэлянта , для получения плюшек , это даст возможность учавствовать в военных действиях и на осадах всем желающим героям , потеряется смысл годами сидеть на одном уровне ( останутся только турщики) все будут развиваться , если скажем 20 уровню сильно занизить силу он сможет и с 13 встретиться на той же осаде, у нас в игре полно героев которые по навыкам неуступят этой 20ке , прошу заметить большинство этих перекачей значительно превосходят своих сверстников , что им не мешает на них зарабатывать различные плюшки , вот и тут будет не хуже если они будут немножко уступать , как вы на это смотрите ?
Просто играю в клане , с новичками , не редко бывает такое что мне объявляют войну, а я не могу ничего сделать ,так как в клане бросивший мне войну , нету схожих для меня уровней, поменять героя теперь я тоже не могу и завести его в клан, вот поэтому прошу сделать осады и войны по силе героя.
и что дальше что у кого то на 13 навыков как у 20? что 13ый то может сделать 20ому в магме? тогда уж по статам предлагай делатсяа не силе героя... силу можно о 50 занизить а призывать 250 элемов
То есть , когда ты занимаешься подловами в гарнизоне , у жертв практически нету шансов , сила это нормальный показатель, море тем было по поводу неадекватности силы героя , сказали и оставили , значит сила норм показатель , поэтому 20 прировняв силу станет схожим на 13 все норм , и призыв же силу увеличивает кстати , значит побежит побыстрому уровни качать да на мм зарабатывать , или ещё проще осознаёт что не готов воевать и покинет клан или лесник вариантов много.

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 03:27
HordaK98
И кстати после боя этого мифического 13 и 20 , 20 в случае победы, можно запросто словить скажем 30 , но а если некем ловить то надо не в войнушку играть а Герку развивать.

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 15:04
Возьмак
HordaK98 писал(а):И кстати после боя этого мифического 13 и 20 , 20 в случае победы, можно запросто словить скажем 30 , но а если некем ловить то надо не в войнушку играть а Герку развивать.
я в сосседней теме тебе сказал и в этой повторю. от роста лвла не должны быть одни лишь + иx от него и так xватает. xотите рости ростите вам не запрещают и бейте сильныx а взять 29 лвл и бить 15 норм идея)))) героя развивает каждый по разному я не могу сидеть в лесу 24/7 как ты,меня тошнит от этого. это просто скучно.....

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 14 апр 2018, 15:30
HordaK98
Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):И кстати после боя этого мифического 13 и 20 , 20 в случае победы, можно запросто словить скажем 30 , но а если некем ловить то надо не в войнушку играть а Герку развивать.
я в сосседней теме тебе сказал и в этой повторю. от роста лвла не должны быть одни лишь + иx от него и так xватает. xотите рости ростите вам не запрещают и бейте сильныx а взять 29 лвл и бить 15 норм идея)))) героя развивает каждый по разному я не могу сидеть в лесу 24/7 как ты,меня тошнит от этого. это просто скучно.....
Не должно быть никаких минусов , человек строит дом , когда достроит какие у него будут минусы по сравнению с недостроенном домом ....ну так и заслуженно ты должен быть на много слабея героя которому не лень находится в игре 24/7 ...

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:38
phdoc
HordaK98 писал(а):почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя
То есть, герой условного 25 уровня, существенно занизивший свою силу, гарантировано будет избегать встречи со своим уровнем и попадать на условных 15-ых, радуясь такому?
HordaK98 писал(а):призыв же силу увеличивает кстати
Только ту, что вычисляется после битвы. Предварительную, до начала битвы, - нет.

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:47
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя
То есть, герой условного 25 уровня, существенно занизивший свою силу, гарантировано будет избегать встречи со своим уровнем и попадать на условных 15-ых, радуясь такому?
кто гарантию даст?
он так же может попасть и на 25 нападающий.

а если нет нападающих 25х? ой... а нефиг 15ми у 25х забирать.

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:49
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):почему не сделать во время войн и осад крепостей битвы не по уровню, а по силе героя
То есть, герой условного 25 уровня, существенно занизивший свою силу, гарантировано будет избегать встречи со своим уровнем и попадать на условных 15-ых, радуясь такому?
кто гарантию даст?
Механизм подбора соперника по силе героя +-10%

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Добавлено: 16 апр 2018, 15:51
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Механизм подбора соперника по силе героя +-10%
про него и говорят убрать.
т.е. нет разницы.
НО!
говорят еще про другое :)
если ты 25й.
рузулся разделся по силе под 15й лвл, то можешь еще и получить кресты и прочее