Специализации существ

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Специализации существ

Сообщение brich » 25 май 2018, 16:01

Как-то слегка пропустил обновление в специализациях существ viewtopic.php?f=3&t=14256#p111684
Захотел потестить на путе - удивился, что нет специализации на фей и воздушек...
При том, что у некра на склетах есть (Док, а Вам не кажется что учитывая некромантию это, как бы так помягче сказать, дисбалансно?..

Мое мнение, такая спецуха на любых первых существ чересчур "сладкая".

И, вроде, в сообщении написано, что будут еще изменения ближе к концу месяца - они были или нет?
brich
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:14
Имя героя: Снол

Re: Специализации существ

Сообщение Мистер Пропер » 25 май 2018, 16:05

brich писал(а):При том, что у некра на склетах есть
а благо, безответка и ресс полного стека при 10 см не имба?
а на воздушках 2-8 урон и хп 22/25 при среднем 2-3 дамаг и 18 хп на 2 лвлах существ не имба??
молчу про имба скорость сопрягов

ты еще апкентаврам спецуху попроси

п.с. предлагаю понизить % повышения атаки при использовании специализации
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3900
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Специализации существ

Сообщение phdoc » 28 май 2018, 14:43

brich писал(а):Как-то слегка пропустил обновление в специализациях существ viewtopic.php?f=3&t=14256#p111684
Захотел потестить на путе - удивился, что нет специализации на фей и воздушек...
При том, что у некра на склетах есть (Док, а Вам не кажется что учитывая некромантию это, как бы так помягче сказать, дисбалансно?..
Эти (а некоторые другие) специализации по существам отсутствовали в оригинале. По, в общем-то, понятным причинам.
brich писал(а):И, вроде, в сообщении написано, что будут еще изменения ближе к концу месяца - они были или нет?
Пока нет. Вызревают.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18785
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Специализации существ

Сообщение brich » 20 июн 2018, 16:50

Док, уже видно что в нынешнем виде специализация существ первого уровня чересчур сильна для тех классов, которые могут взять их большое количество (некр - из-за некромантии, варвар - из - за дешевизны и низкого коэффициента прироста хари следующего юнита для ОБОИХ ап и неап существ) - учтите это при балансе, пожалуйста.
По моему в предыдущем виде она была более балансной.. Хотя я б вообще убрал спецуху на 1 существа..
brich
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:14
Имя героя: Снол

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр