Страница 1 из 3

ПВП

Добавлено: 26 май 2018, 19:51
артём60000
Предлагаю отвязать возможность нападения на игрока от ПВП-рейтинга, убрав взамен слом всех артефактов и слив паков от поражения. Я убеждён, что это увеличит количество ПВП боёв и повысит шансы игроков на победу над атакующими, больше не опасно будет телепортироваться к объектам и не понадобится при этом снимать арты, петов и паковать неродных юнитов. Агрессоры всегда лучше готовы к ПВП, у них может быть контрбилд, преимущество в скорости, забаф, имба-усилитель армагеддон или волна смерти, а также разумеется лучшие артефакты, петы и юниты. Защитив имущество игроков в случае поражения, можно дать им возможность лучше противостоять нападающим и пореже ремонтироваться, высвободив золото на закупку снаряжения и подготовку к турнирам. Лучше всего ввести кулдауны на ПВП, например не больше одного боя ПВП раз в 15 минут, можно будет после поражения быстро реснуться свитками и 2-3 объекта пройти, пока действует неуязвимость к нападениям. Знак безжалостного убийцы можно переделать так, что он будет игнорировать этот кулдаун неуязвимости у других и соответственно лишать неуязвимости носителя. Также стоит убрать слом от вассалов и сохранить суточную защиту от повторной атаки конкретным игроком, возможно потребуется для баланса снизить максимальную прочность некоторых артефактов и пересмотреть цены на предметы.

Re: ПВП

Добавлено: 26 май 2018, 23:43
Мартовский_котя
они смогут победить?

Re: ПВП

Добавлено: 26 май 2018, 23:59
Болтун 5.0
в свое время предлагал ввести специальные пвп- зоны, где не будет ломаться шмот и пропадать паки -док посчитал, что будет слишком просто для набития пвп-плюшек, хотя предлагалось даже совсем убрать пвп-плюшки в этих зонах. Это было необходимо для тренировки лесников против пкашеров в лесном билде. В результате имеем что имеем -резкое разделение на тех кто не принимает пвп и на пкашеров, нормальных всегда готовых к битве на карте лесников практически не осталось, вымерли благодаря Доку.

Re: ПВП

Добавлено: 27 май 2018, 01:09
артём60000
МК, даже если лесники не смогут отбиться от пвпшников, по крайней мере они останутся без убытков, то есть победа агрессоров не будет тройной-кресты, слом артов и слив паков, или даже пятерной, если считать возвращение в замок из места с незаконченными делами и необходимость реса армии и маны. Чтобы игроки не начали бросать героев без присмотра, можно давать им рандомный дебаф на час, если в бою не сделано ни одного хода, или штрафовать золотом. Если не увеличивать долю враждебных земель, то основные замесы будут только между кланами, а случайные столкновения игроков не будут приносить им урона(на Ворре, в Альфе, НЗ и на Тропе).
Я думаю что боёв с мобами, вольниками, червями и объектами достаточно чтобы время от времени чинить шмот и заново выбивать мутантов и неродных юнитов, и не стоит более привязывать игроков к фарму, потому что времени и средств на ПВП бои и турниры может не хватить, и развитие тоже требует много опыта и денег, особенно если самому выбивать шмот и качать звания.

Re: ПВП

Добавлено: 27 май 2018, 01:30
да пофик
Блажен ,кто верует

Re: ПВП

Добавлено: 28 май 2018, 13:50
phdoc
Давайте для начала попробуем перечислить здесь все имеющиеся сейчас ограничения ПвВ на карте. И оценить - достаточно ли этого.
Кто начнёт?

Re: ПВП

Добавлено: 28 май 2018, 14:06
Ламбо
Я представить себе боюсь сколько всего будет распилено.

Re: ПВП

Добавлено: 28 май 2018, 14:45
Возьмак
phdoc писал(а):Давайте для начала попробуем перечислить здесь все имеющиеся сейчас ограничения ПвВ на карте. И оценить - достаточно ли этого.
Кто начнёт?
рейтинг,КД после боя с мобом,убогая возможность быстро бросить войну(милиарды табличек которые нафиг никому не интересны и не нужны),различность територии(опаска,заповедник),имбовый знак лесника(надел за 3 монетки значек и ты свободен!!!! P.S.даже деншевле убийцы и доступен в квесте),разница в силе для получения плюшек, и я могу продолжать.....

Re: ПВП

Добавлено: 28 май 2018, 19:34
артём60000
Игроки которые занимаются ПвП, обычно берут знак убийцы чтобы рейтинг им не мешал, то есть если догонят в подходящем месте(враждебка или обычка для безклановых игроков, для клановых все кроме мирки), то при отсутствии у жертвы знака лесника бой будет.
Защититься от ПвП можно знаком лесника, отсутствием клана, минусовым ПвП-рейтингом, избегая враждебных земель(но там всё самое вкусное расположено), маскируясь от слежки знаком маски, спустить вассала на противника, уйдя в офф или телепортировавись от погони.
Суть в том, что способов много, но они всё же не дают полной защиты, зато ПвП-боёв в игре похоже стало меньше, поэтому стоит упростить поимку, защитив жертв от убытков. У нас тут ПвП игра, но пвпшников сильно прижали, и в то же время лесникам расслабится нельзя, возможно стоит изменить ситуацию? Что касается распилов, если у обоих дуэлянтов схожие статы и армия, то и выяснить что кто-то поддаётся будет проще, если конечно бой не с немощным лукобилдом. Также можно ограниичение на бой с конкретным персонажем продлить например до недели, распил это усложнит, те кто будут по кулу попадаться наверняка нечестно играют.
Кстати кул после боя с мобом сколько времени длится?

Re: ПВП

Добавлено: 29 май 2018, 13:30
phdoc
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):Давайте для начала попробуем перечислить здесь все имеющиеся сейчас ограничения ПвВ на карте. И оценить - достаточно ли этого.
Кто начнёт?
рейтинг,КД после боя с мобом,убогая возможность быстро бросить войну(милиарды табличек которые нафиг никому не интересны и не нужны),различность територии(опаска,заповедник),имбовый знак лесника(надел за 3 монетки значек и ты свободен!!!! P.S.даже деншевле убийцы и доступен в квесте),разница в силе для получения плюшек, и я могу продолжать.....
Спасибо. Еще как минимум: минутный мирный интервал после любого действия в опасной зоне.
артём60000 писал(а):стоит упростить поимку, защитив жертв от убытков
Так мы делать не будем.