Знак "Замочная скважина"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Знак "Замочная скважина"

Сообщение Ветренный » 02 июн 2018, 15:28

Док, хотелось бы предложить такую идею:
Данный знак замочная скважина сейчас не используется абсолютно никем, а именно потому что результаты с нее посмотрелись, запомнились, и передались всем остальным, дальше - замочная скважина стала бесполезна.
Предлагаю следующее - сделать дроп периодически меняющимся, либо в процентной составляющей для каждой вещи, а еще лучше конкретно в составе дропа. Это я считаю подогреет интерес игроков к поиску "лучших" мест для мобобойства, ну и скинет пыль с такого знака, как "замочная скважина".
Док, также хотелось бы, чтоб скважина показывала вероятности дропа и со всех статичных мобов (а не только с объектов как сейчас).
Обсуждаем, поправляем, дополняем.
Ветренный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 04:24
Имя героя: Ветренный

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение Вик_Ден » 02 июн 2018, 15:33

очень хорошая и нужная идея как некогда сейчас онлайн падает а изменения дропа если это возможно или его процент каждый день или хоть раз в неделю заинтриговал бы лесников! Можно разбить по териториям опаска + такойто %, вражда больше %, мирка мин проц итд!!!
Каждую неделю смена рандомно дропа и проц выпада его, покупайте скважину например в понедельник и гоу смотреть и изучать что на этой недели фармить! Интересс + выше онлайн + азарт!
Аватар пользователя
Вик_Ден
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:41
Имя героя: Викторе

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение Мистер Пропер » 02 июн 2018, 16:33

Вик_Ден писал(а):очень хорошая и нужная идея как некогда сейчас онлайн падает
падает он не из за отсутствия скважины :lol:
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3894
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение phdoc » 04 июн 2018, 15:06

Идея-то годная. Но базовый дроп на карте у нас - фиксированный. И сейчас его нельзя "просто взять и поменять" кроме как "руками".
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18777
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение Громовержец. » 04 июн 2018, 15:21

phdoc писал(а):Идея-то годная. Но базовый дроп на карте у нас - фиксированный. И сейчас его нельзя "просто взять и поменять" кроме как "руками".

Тогда хотя бы с процентами поэкспериментировать. У Вас же и так "рубильник" фурычит. Включен-сыпет как из ведра, выключен-голяк. Пусть скважина в реальном времени и кажет это. Ну и по отдельным мобам прогноз неплохо было бы смотреть.
Громовержец.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2014, 11:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение phdoc » 04 июн 2018, 15:28

Громовержец. писал(а):У Вас же и так "рубильник" фурычит. Включен-сыпет как из ведра, выключен-голяк.
Что за "рубильник"?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18777
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение Громовержец. » 04 июн 2018, 15:52

phdoc писал(а):Что за "рубильник"?


Так Вам же виднее должно быть, он же Ваш ;) А мы только его действия ощущаем. Например в реликте частенько по три дропных боя бывает. А какая там вероятность дропа с мобов? И прикиньте, какая вероятность подряд трёх?
Громовержец.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 май 2014, 11:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение Ветренный » 05 июн 2018, 03:15

Док, а нельзя ли это фиксированное значение дропа перевести в режим ползунка с диапазоном 0,2х - 5х, где х - текущий процент дропа, а коэффициент выбирался бы рандомно через определенное количество времени (как с буквами, желательно тоже с оповещением). И что насчет вопроса про статичных мобов, увидим мы что у них прячется скважиной все-таки?
Ветренный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 04:24
Имя героя: Ветренный

Re: Знак "Замочная скважина"

Сообщение phdoc » 05 июн 2018, 15:02

Громовержец. писал(а):
phdoc писал(а):Что за "рубильник"?
Так Вам же виднее должно быть, он же Ваш ;) А мы только его действия ощущаем. Например в реликте частенько по три дропных боя бывает. А какая там вероятность дропа с мобов? И прикиньте, какая вероятность подряд трёх?
Вот каюсь (и сожалею): нет у нас таких рубильников. Пока нет.

Ветренный писал(а):Док, а нельзя ли это фиксированное значение дропа перевести в режим ползунка с диапазоном 0,2х - 5х, где х - текущий процент дропа, а коэффициент выбирался бы рандомно через определенное количество времени (как с буквами, желательно тоже с оповещением).
Тут скорее можно смотреть в сторону периодического появления на карте монстров/объектов с дропом, который уже можно и порассматривать через Скважину. Собственно, "буквами" в эту сторону и двигался.
Ветренный писал(а):И что насчет вопроса про статичных мобов, увидим мы что у них прячется скважиной все-таки?
Дело в том, что при просмотре информации об одиночном монстре на карте не делается никаких дополнительных запросов к серверу, а для объектов и героев - делается. Информацию о дропе Замочная скважина извлекает как раз при таком запросе.
Пока не готов порождать дополнительную нагрузку при каждом Ctrl-клике по монстру на карте.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18777
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр