Страница 1 из 1

Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 02 июн 2018, 14:28
Ветренный
Док, хотелось бы предложить такую идею:
Данный знак замочная скважина сейчас не используется абсолютно никем, а именно потому что результаты с нее посмотрелись, запомнились, и передались всем остальным, дальше - замочная скважина стала бесполезна.
Предлагаю следующее - сделать дроп периодически меняющимся, либо в процентной составляющей для каждой вещи, а еще лучше конкретно в составе дропа. Это я считаю подогреет интерес игроков к поиску "лучших" мест для мобобойства, ну и скинет пыль с такого знака, как "замочная скважина".
Док, также хотелось бы, чтоб скважина показывала вероятности дропа и со всех статичных мобов (а не только с объектов как сейчас).
Обсуждаем, поправляем, дополняем.

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 02 июн 2018, 14:33
Вик_Ден
очень хорошая и нужная идея как некогда сейчас онлайн падает а изменения дропа если это возможно или его процент каждый день или хоть раз в неделю заинтриговал бы лесников! Можно разбить по териториям опаска + такойто %, вражда больше %, мирка мин проц итд!!!
Каждую неделю смена рандомно дропа и проц выпада его, покупайте скважину например в понедельник и гоу смотреть и изучать что на этой недели фармить! Интересс + выше онлайн + азарт!

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 02 июн 2018, 15:33
Мистер Пропер
Вик_Ден писал(а):очень хорошая и нужная идея как некогда сейчас онлайн падает
падает он не из за отсутствия скважины :lol:

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 04 июн 2018, 14:06
phdoc
Идея-то годная. Но базовый дроп на карте у нас - фиксированный. И сейчас его нельзя "просто взять и поменять" кроме как "руками".

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 04 июн 2018, 14:21
Громовержец.
phdoc писал(а):Идея-то годная. Но базовый дроп на карте у нас - фиксированный. И сейчас его нельзя "просто взять и поменять" кроме как "руками".
Тогда хотя бы с процентами поэкспериментировать. У Вас же и так "рубильник" фурычит. Включен-сыпет как из ведра, выключен-голяк. Пусть скважина в реальном времени и кажет это. Ну и по отдельным мобам прогноз неплохо было бы смотреть.

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 04 июн 2018, 14:28
phdoc
Громовержец. писал(а):У Вас же и так "рубильник" фурычит. Включен-сыпет как из ведра, выключен-голяк.
Что за "рубильник"?

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 04 июн 2018, 14:52
Громовержец.
phdoc писал(а):Что за "рубильник"?
Так Вам же виднее должно быть, он же Ваш ;) А мы только его действия ощущаем. Например в реликте частенько по три дропных боя бывает. А какая там вероятность дропа с мобов? И прикиньте, какая вероятность подряд трёх?

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 05 июн 2018, 02:15
Ветренный
Док, а нельзя ли это фиксированное значение дропа перевести в режим ползунка с диапазоном 0,2х - 5х, где х - текущий процент дропа, а коэффициент выбирался бы рандомно через определенное количество времени (как с буквами, желательно тоже с оповещением). И что насчет вопроса про статичных мобов, увидим мы что у них прячется скважиной все-таки?

Re: Знак "Замочная скважина"

Добавлено: 05 июн 2018, 14:02
phdoc
Громовержец. писал(а):
phdoc писал(а):Что за "рубильник"?
Так Вам же виднее должно быть, он же Ваш ;) А мы только его действия ощущаем. Например в реликте частенько по три дропных боя бывает. А какая там вероятность дропа с мобов? И прикиньте, какая вероятность подряд трёх?
Вот каюсь (и сожалею): нет у нас таких рубильников. Пока нет.
Ветренный писал(а):Док, а нельзя ли это фиксированное значение дропа перевести в режим ползунка с диапазоном 0,2х - 5х, где х - текущий процент дропа, а коэффициент выбирался бы рандомно через определенное количество времени (как с буквами, желательно тоже с оповещением).
Тут скорее можно смотреть в сторону периодического появления на карте монстров/объектов с дропом, который уже можно и порассматривать через Скважину. Собственно, "буквами" в эту сторону и двигался.
Ветренный писал(а):И что насчет вопроса про статичных мобов, увидим мы что у них прячется скважиной все-таки?
Дело в том, что при просмотре информации об одиночном монстре на карте не делается никаких дополнительных запросов к серверу, а для объектов и героев - делается. Информацию о дропе Замочная скважина извлекает как раз при таком запросе.
Пока не готов порождать дополнительную нагрузку при каждом Ctrl-клике по монстру на карте.