Ничья

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Ничья

Сообщение Murderer » 03 июн 2018, 04:07

Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ничья

Сообщение Ламбо » 03 июн 2018, 04:46

предлагаю убрать ничью
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ничья

Сообщение Мистер Пропер » 03 июн 2018, 09:46

так это в нарушения правил надо или в суд, что за бред а не бой
и 30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Ничья

Сообщение Возьмак » 04 июн 2018, 13:32

Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопрос
Va faill, Sor'ca

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Ничья

Сообщение Murderer » 04 июн 2018, 13:35

Возьмак писал(а):
Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопрос
Речь о намеренном затягивании боя и способах решения, а не о попытках убрать ничью вовсе.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничья

Сообщение phdoc » 04 июн 2018, 14:42

Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394
Что именно здесь нужно рассмотреть?
Murderer писал(а):Прошу засчитать победу герою Lermenua
Почему? В текущих правилах ни один герой не смог победить.
Ламбо писал(а):предлагаю убрать ничью
Всё же ничья нужна и полезна.
Мистер Пропер писал(а):30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
А вот на эту тему вполне можно дискутировать. Изначально сам планировал примерно такое количество раундов для ничьей. Но пока остановился на 30-ти.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Ничья

Сообщение Murderer » 04 июн 2018, 14:44

то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ничья

Сообщение Ламбо » 04 июн 2018, 14:57

Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Ребята, давайте жить дружно.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Ничья

Сообщение Айрат » 04 июн 2018, 15:20

Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничья

Сообщение phdoc » 05 июн 2018, 14:16

Murderer писал(а):то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?
Каждый героя может распоряжаться отведенным ему временем на ход и иными игровыми возможностями по своему усмотрению.
Ламбо писал(а):Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Она нужна для ограничения времени на партию.
Замечу, что на тех же турнирах по Героям в ситуации "1 Призрачный Дракон против 100500 Големов без ускорения и замедления" владельцу Големов вообще присуждается поражение, если он нападал.
Айрат писал(а):Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
Я и говорю: конкретные цифры начала ускорения и наступления ничьей - вполне обсуждаемы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить