Ничья
Ничья
Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Ничья
так это в нарушения правил надо или в суд, что за бред а не бой
и 30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
и 30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Ничья
обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопросMurderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
Va faill, Sor'ca
Re: Ничья
Речь о намеренном затягивании боя и способах решения, а не о попытках убрать ничью вовсе.Возьмак писал(а):обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопросMurderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
Re: Ничья
Что именно здесь нужно рассмотреть?Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394
Почему? В текущих правилах ни один герой не смог победить.Murderer писал(а):Прошу засчитать победу герою Lermenua
Всё же ничья нужна и полезна.Ламбо писал(а):предлагаю убрать ничью
А вот на эту тему вполне можно дискутировать. Изначально сам планировал примерно такое количество раундов для ничьей. Но пока остановился на 30-ти.Мистер Пропер писал(а):30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ничья
то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?
Re: Ничья
Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Ничья
Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
Re: Ничья
Каждый героя может распоряжаться отведенным ему временем на ход и иными игровыми возможностями по своему усмотрению.Murderer писал(а):то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?
Она нужна для ограничения времени на партию.Ламбо писал(а):Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Замечу, что на тех же турнирах по Героям в ситуации "1 Призрачный Дракон против 100500 Големов без ускорения и замедления" владельцу Големов вообще присуждается поражение, если он нападал.
Я и говорю: конкретные цифры начала ускорения и наступления ничьей - вполне обсуждаемы.Айрат писал(а):Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
Делитесь и перемножайтесь