Ничья

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Ничья

Сообщение Murderer » 03 июн 2018, 05:07

Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)
Murderer
 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Ничья

Сообщение Ламбо » 03 июн 2018, 05:46

предлагаю убрать ничью
Ребята, давайте жить дружно.
Аватар пользователя
Ламбо
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 19:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ничья

Сообщение Мистер Пропер » 03 июн 2018, 10:46

так это в нарушения правил надо или в суд, что за бред а не бой
и 30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Ничья

Сообщение Возьмак » 04 июн 2018, 14:32

Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)

обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопрос
Возьмак
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: Ничья

Сообщение Murderer » 04 июн 2018, 14:35

Возьмак писал(а):
Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394, герой Alleksiy III на ходах 20-30 стоял в углу и пытался дотянуть до 30 раунда чтобы получить ничью, чего он собственно и добился (с 1 элементалем огня). Прошу засчитать победу герою Lermenua, т.к. на 31 раунд была бы победа 1 из сторон.
Так же предлагаю судейской коллегии в таких ситуациях решать кто победил (при явном перевесе 1 из сторон и намеренном затягивании другой стороны)

обычный тактический ход не дать победы. то что у дока столько мозгов,что сделать в такой игре ничью на 30 раунде это уже другой вопрос

Речь о намеренном затягивании боя и способах решения, а не о попытках убрать ничью вовсе.
Murderer
 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Ничья

Сообщение phdoc » 04 июн 2018, 15:42

Murderer писал(а):Док, прошу рассмотреть бой 27695394
Что именно здесь нужно рассмотреть?
Murderer писал(а):Прошу засчитать победу герою Lermenua
Почему? В текущих правилах ни один герой не смог победить.

Ламбо писал(а):предлагаю убрать ничью
Всё же ничья нужна и полезна.

Мистер Пропер писал(а):30 раундов явно мало, сделайте хотя бы 40 и увеличение скорости юнитов сделайте раньше
А вот на эту тему вполне можно дискутировать. Изначально сам планировал примерно такое количество раундов для ничьей. Но пока остановился на 30-ти.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19681
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Ничья

Сообщение Murderer » 04 июн 2018, 15:44

то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?
Murderer
 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Ничья

Сообщение Ламбо » 04 июн 2018, 15:57

Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Ребята, давайте жить дружно.
Аватар пользователя
Ламбо
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 19:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ничья

Сообщение Айрат » 04 июн 2018, 16:20

Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
Айрат
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:39
Имя героя: Айрат16

Re: Ничья

Сообщение phdoc » 05 июн 2018, 15:16

Murderer писал(а):то есть умышленное затягивание боя если не можешь победить это нормально?
Каждый героя может распоряжаться отведенным ему временем на ход и иными игровыми возможностями по своему усмотрению.

Ламбо писал(а):Почему она нужна? Почему полезна? Я считаю, что любой бой можно довести до победного итога и более того - так и должно быть.
Она нужна для ограничения времени на партию.
Замечу, что на тех же турнирах по Героям в ситуации "1 Призрачный Дракон против 100500 Големов без ускорения и замедления" владельцу Големов вообще присуждается поражение, если он нападал.

Айрат писал(а):Может рассмотреть вариант более раннего ускорения юнитов?
У меня был однажды бой в туре с героем Странно. Получилась ситуация когда у Странно 1 призыв огня, у меня 2 призыва земли. Она от меня успешно бегала по полю, пока не началось ускорение юнитов. Раундов там было больше 30. По новым правилам там была бы ничья.
А более раннее ускорение уменьшило бы свободу маневра "бегунов за ничьей"
Я и говорю: конкретные цифры начала ускорения и наступления ничьей - вполне обсуждаемы.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19681
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр