Несколько предложений
Re: Несколько предложений
Конечно они не будут представлять опасности со своей стандартной скоростью черепахи, а вот с сапогами и перчатками на скорость + флаг
Re: Несколько предложений
Дружище) ты уверен что ты хочешь именно того
Re: Несколько предложений
Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
Re: Несколько предложений
Зачем нам еще и такое издевательство над бедными монстрами?Словарь писал(а):Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько предложений
Не над теми, которые уже имеются изгаляться не нужно. Предложение было для неких новых монстров. Вообще, неплохо бы было, если первоначально монстр был бессмертен, но при занижении или завышении, скажем знаний, он приобретал уязвимость к физ. атаки или маг. урона в определенной прогрессии.phdoc писал(а):Зачем нам еще и такое издевательство над бедными монстрами?Словарь писал(а):Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
Re: Несколько предложений
И для магов и воинов. Для магов, чтобы у монстра появилась уязвимость требуется скажем 30+ знаний или хаев 100+. Для воинов, СМ<10 и СМ<40 для хаев.phdoc писал(а):Специальный такой монстр для магов?
Распишу на примере СМ.
Монстр №1.
Атака 15
Защита 15
Урон 20-20
Здоровье 50
Скорость 7
Описание: Неуязвим героям с большой магической активностью (при СМ>10).
Монстр №2.
Атака 45
Защита 60
Урон 50-100
Здоровье 50
Скорость 20
Описание: Неуязвим героям с большой магической активностью (при СМ>40).
Re: Несколько предложений
Получается, что такой монстр будет технически недоступен для существенной части героев, так?
Пока не могу понять смысл таких способностей.
Пока не могу понять смысл таких способностей.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько предложений
А как насчет объектов с запретом рар артов? Как вариант сделать гарнизон недоступный к нападею с раритетными.
Re: Несколько предложений
Легко. Что нам это даст? В чём интерес?Murderer писал(а):А как насчет объектов с запретом рар артов? Как вариант сделать гарнизон недоступный к нападею с раритетными.
Делитесь и перемножайтесь