Автоматизация процессов игрыГромов писал(а):док а можете ввести быстрокнопки комплекта наборов? например тыкаешь комбинацию и загружается набор артов 1, набор заклов 1, набор навыков 1 одновременно. можно тока 3 например сделать с выбором цифры наборов или просто по порядку от 1 до 3. думаю это будет выгодно подловщикам но и так же можно использовать ппри засаде на живца
Несколько предложений
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: Несколько предложений
It is a good day to die
Re: Несколько предложений
Уже есть девять клавиш быстрого доступа для такого.Громов писал(а):док а можете ввести быстрокнопки комплекта наборов? например тыкаешь комбинацию и загружается набор артов 1, набор заклов 1, набор навыков 1 одновременно. можно тока 3 например сделать с выбором цифры наборов или просто по порядку от 1 до 3. думаю это будет выгодно подловщикам но и так же можно использовать ппри засаде на живца
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько предложений
И много людей используют с 4й по 9ю?phdoc писал(а):Уже есть девять клавиш быстрого доступа для такого.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Несколько предложений
4-6 (навыки) и 7-9 (заклинания) - используют все кому понадобилось.
А вот 1-3 (экипировка) - только те у кого есть место в инвентаре. Ибо переодевание, емнип, реализовано через полное раздевание. Даже если нужно сменить всего один арт.
Поправьте, если вру.
А вот 1-3 (экипировка) - только те у кого есть место в инвентаре. Ибо переодевание, емнип, реализовано через полное раздевание. Даже если нужно сменить всего один арт.
Поправьте, если вру.
Re: Несколько предложений
Сейчас это именно так, да.Karagy писал(а):переодевание, емнип, реализовано через полное раздевание. Даже если нужно сменить всего один арт.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько предложений
Может пока онлайн низковат сделать возможность ходить в приключения с сопартийцами из других фракций? Хотя бы временно:)
Так же хотел еще предложить ввести лябы на 20-30 записей, с соответствующей стоимостью и возможностью дропа с мобов, объектов, квеста.
Так же хотел еще предложить ввести лябы на 20-30 записей, с соответствующей стоимостью и возможностью дропа с мобов, объектов, квеста.
Re: Несколько предложений
Совместные битвы героев разных фракций буду доступны пока только в походах.Словарь писал(а):Может пока онлайн низковат сделать возможность ходить в приключения с сопартийцами из других фракций? Хотя бы временно:)
Это будет слишком просто.Словарь писал(а):Так же хотел еще предложить ввести лябы на 20-30 записей, с соответствующей стоимостью и возможностью дропа с мобов, объектов, квеста.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Несколько предложений
Всем, добрый день. Не знаю занимается ли Совет Фракций поиском новых локаций, но думаю неугомонные маги отыщут еще приключений на свою з... голову.
Хотелось бы поделиться некоторыми идеями, которые можно применить при создании новой части ХЛ. Буду отталкиваться от, того что в новую область герой будет попадать через телепорт.
1. Возможно стоит сделать буквенный пароль, изменяемый каждый месяц. Чем сложнее и дороже буквенный состав, тем больше дроп в объектах и наоборот (имеется в виду изъятие нужных букв при входе в портал).
2. Временные промежутки появления вольных героев, неубиваемых. Тут нужно пояснить, скажем на новой локации есть 2 временных промежутка первый 5-10мин. локация очищается и на ней присутствуют только объекты, второй промежуток следует за первым 5-10мин. на локации появляются вольные герои( неубиваемые), статичные, которые стоят перед входом в объект и динамичные, которые передвигаются очень быстро и легко могут поймать героя или героев.
3. На локации присутствуют 2 вида объектов, главные с которых можно выбить дроп скажем 4ре шт, и так называемые сейвы, в которых убив охрану можно на время спрятаться от появившихся вольных героев.
4. На локации не работают свитки порталов и компас, уйти оттуда можно только через портал.
Как то так, обсуждайте может кто чего добавит.
Хотелось бы поделиться некоторыми идеями, которые можно применить при создании новой части ХЛ. Буду отталкиваться от, того что в новую область герой будет попадать через телепорт.
1. Возможно стоит сделать буквенный пароль, изменяемый каждый месяц. Чем сложнее и дороже буквенный состав, тем больше дроп в объектах и наоборот (имеется в виду изъятие нужных букв при входе в портал).
2. Временные промежутки появления вольных героев, неубиваемых. Тут нужно пояснить, скажем на новой локации есть 2 временных промежутка первый 5-10мин. локация очищается и на ней присутствуют только объекты, второй промежуток следует за первым 5-10мин. на локации появляются вольные герои( неубиваемые), статичные, которые стоят перед входом в объект и динамичные, которые передвигаются очень быстро и легко могут поймать героя или героев.
3. На локации присутствуют 2 вида объектов, главные с которых можно выбить дроп скажем 4ре шт, и так называемые сейвы, в которых убив охрану можно на время спрятаться от появившихся вольных героев.
4. На локации не работают свитки порталов и компас, уйти оттуда можно только через портал.
Как то так, обсуждайте может кто чего добавит.
Re: Несколько предложений
С неубиваемыми вольникакми перебор. Зачем ставить невыполнимые задачи? Пусть они будут трудными, но решаемыми.Словарь писал(а):Всем, добрый день. Не знаю занимается ли Совет Фракций поиском новых локаций, но думаю неугомонные маги отыщут еще приключений на свою з... голову.
Хотелось бы поделиться некоторыми идеями, которые можно применить при создании новой части ХЛ. Буду отталкиваться от, того что в новую область герой будет попадать через телепорт.
1. Возможно стоит сделать буквенный пароль, изменяемый каждый месяц. Чем сложнее и дороже буквенный состав, тем больше дроп в объектах и наоборот (имеется в виду изъятие нужных букв при входе в портал).
2. Временные промежутки появления вольных героев, неубиваемых. Тут нужно пояснить, скажем на новой локации есть 2 временных промежутка первый 5-10мин. локация очищается и на ней присутствуют только объекты, второй промежуток следует за первым 5-10мин. на локации появляются вольные герои( неубиваемые), статичные, которые стоят перед входом в объект и динамичные, которые передвигаются очень быстро и легко могут поймать героя или героев.
3. На локации присутствуют 2 вида объектов, главные с которых можно выбить дроп скажем 4ре шт, и так называемые сейвы, в которых убив охрану можно на время спрятаться от появившихся вольных героев.
4. На локации не работают свитки порталов и компас, уйти оттуда можно только через портал.
Как то так, обсуждайте может кто чего добавит.
Re: Несколько предложений
Хороший вариант использования букв, да.
Но от вольных героев слишком просто убежать, поэтому использовать только их как источник сложности - не очень правильно.
Но от вольных героев слишком просто убежать, поэтому использовать только их как источник сложности - не очень правильно.
Делитесь и перемножайтесь