Несколько предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Несколько предложений

Сообщение Словарь » 16 июл 2018, 15:07

Конечно они не будут представлять опасности со своей стандартной скоростью черепахи, а вот с сапогами и перчатками на скорость + флаг :)

да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Несколько предложений

Сообщение да пофик » 16 июл 2018, 16:55

Дружище) ты уверен что ты хочешь именно того

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Несколько предложений

Сообщение Словарь » 01 авг 2018, 10:10

Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 01 авг 2018, 12:17

Словарь писал(а):Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
Зачем нам еще и такое издевательство над бедными монстрами?
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Несколько предложений

Сообщение Словарь » 01 авг 2018, 14:54

phdoc писал(а):
Словарь писал(а):Еще появилась одна идея по поводу монстров. Возможно ли сделать сопротивление каких нибудь монстров в зависимости от см и знаний?
К примеру, если см больше одного, то сопротивление монстров к физ. и маг. урону начинает увеличиваться или в обратную сторону. Например, если знания героя больше 50 или 100 то сопротивление монстров уменьшается с 100% и ниже.
Зачем нам еще и такое издевательство над бедными монстрами?
Не над теми, которые уже имеются изгаляться не нужно. Предложение было для неких новых монстров. Вообще, неплохо бы было, если первоначально монстр был бессмертен, но при занижении или завышении, скажем знаний, он приобретал уязвимость к физ. атаки или маг. урона в определенной прогрессии.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 02 авг 2018, 12:35

Специальный такой монстр для магов?
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Несколько предложений

Сообщение Словарь » 07 авг 2018, 16:36

phdoc писал(а):Специальный такой монстр для магов?
И для магов и воинов. Для магов, чтобы у монстра появилась уязвимость требуется скажем 30+ знаний или хаев 100+. Для воинов, СМ<10 и СМ<40 для хаев.
Распишу на примере СМ.

Монстр №1.
Атака 15
Защита 15
Урон 20-20
Здоровье 50
Скорость 7
Описание: Неуязвим героям с большой магической активностью (при СМ>10).

Монстр №2.
Атака 45
Защита 60
Урон 50-100
Здоровье 50
Скорость 20
Описание: Неуязвим героям с большой магической активностью (при СМ>40).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 08 авг 2018, 13:58

Получается, что такой монстр будет технически недоступен для существенной части героев, так?
Пока не могу понять смысл таких способностей.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Несколько предложений

Сообщение Murderer » 08 авг 2018, 17:57

А как насчет объектов с запретом рар артов? Как вариант сделать гарнизон недоступный к нападею с раритетными.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 09 авг 2018, 14:37

Murderer писал(а):А как насчет объектов с запретом рар артов? Как вариант сделать гарнизон недоступный к нападею с раритетными.
Легко. Что нам это даст? В чём интерес?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить