Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение Астант » 25 июн 2018, 04:04

8инты/12инты=0,67, 12маны/16маны=0,75, 15хсм/20хсм +160 = 0,86 (при 10см). Проигрыш в 14% по результирующий силе закла компенсируется менее дешевой стоимостью, но не на те же 14%, а на 29 ( (0.67+0,75)/2 ).
Воскрес более результативный каст, но его сложнее использовать максимально эффективно ибо для этого нужно ловить момент когда юнит уже подрезан на сумму хп превышающую действие закла, но при этом еще не настолько слаб чтобы его можно было бы быстро добить ( важно для обкастанного юнита). У некров же такой закл менее результативный и использовать его максимально полно ощутимо проще.
В боях лоу-мидл, где игроки играют без серьезных ошибок, результат боя обычно определяется количеством манны. С учетом же вышенаписанного, заклы кастуются не каждый раунд начиная уже где то с середины боя, что убирает все преимущества воскреса (больше хп за раз).
В туре ПСР, указанный перекос проявляется еще более нагляднее из за ограничения инты ибо соотношение сравниваемых заклов по инте составляет 2/3, а по результативности 3/4.
Закл поднять нежить доступен уже с 7 лвла, а воскрес лишь с 10.

Касты УН и ВС тоже не равноценны, это так, но они и недоступны при одетой метке.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение phdoc » 25 июн 2018, 13:40

brich писал(а):Я за Фому, а мне за Ерему... Док, вы реально не понимаете о чем я я говорю что ли...
brich писал(а): в нормальных (в смысле боях с более менее равными шансами) - БОЙ идет на всю ману - и очень часто касты просто пропускаются, что бы более эффективно их (ресы) использовать.
Эта цитата, если ,конечно, вы сней с оглашаетесь, делает вашу фразу
phdoc писал(а):Только кастов одного заклинания потребуется на треть больше, чем другого. И это достаточно важно.
просто бессмысленной..
К тому же не не треть, а на четверть так то - 12/16 =3/4 соотношения маны юзаной...
Есть такое важное понятие, как "количество действий в единицу времени". У нас "единица времени" это - раунд. Оно активно используется, и это - правильно.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение brich » 25 июн 2018, 16:15

Док, Вы случайно случайно не политик? только эти товарищи могут на совершено разную аргументацию выдавать один и той же ответ несмотря на то что его постоянно аргументировано опровергают..
Если Вас не тревожат реально сложившиеся условия и ВЫ не хотите увидеть реально существующие ограничение - а постоянно ссылаетесь на безконечность..Я навел пример, когда по соотношению используемый интеллект/количество реснутого хп рес некра выше реса живых - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение Pro_XBOCT » 25 июн 2018, 18:23

brich писал(а):Я навел пример, ... - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Welcome to the club!
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение phdoc » 26 июн 2018, 14:21

brich писал(а):Док, Вы случайно случайно не политик? только эти товарищи могут на совершено разную аргументацию выдавать один и той же ответ несмотря на то что его постоянно аргументировано опровергают..
Если Вас не тревожат реально сложившиеся условия и ВЫ не хотите увидеть реально существующие ограничение - а постоянно ссылаетесь на безконечность..Я навел пример, когда по соотношению используемый интеллект/количество реснутого хп рес некра выше реса живых - но Вам не видно - и это смешно сквозь слезы...
Примеры - это замечательно.
Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно? С закономерными последствиями.
Потом можем опять вернуться к обсуждению интересного и важного вопроса: из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение Астант » 27 июн 2018, 08:29

phdoc писал(а): Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?
Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.
phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Почему тоже самое вы не спрашивали в теме про оверлорда? Из темы в тему у вас идет разная логика, определитесь что ли уже. Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов. Вы хотите сказать что ХЛ ничем не отличается щас от Героев? Отличается и прежде всего вашими стараниями так что не к месту уже тут на разработчиков Героев ссылаться.
phdoc писал(а):..."единица времени" это - раунд. Оно активно используется, и это - правильно.
Примеры приведите, плиз, где в боях (лоу-мидл) 15+ раундов касты используются каждый раунд! Наверно еще и в ПСР найдете такие?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение marikys » 27 июн 2018, 11:59

Астант писал(а):
phdoc писал(а): Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?
Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.
phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Почему тоже самое вы не спрашивали в теме про оверлорда? Из темы в тему у вас идет разная логика, определитесь что ли уже. Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов. Вы хотите сказать что ХЛ ничем не отличается щас от Героев? Отличается и прежде всего вашими стараниями так что не к месту уже тут на разработчиков Героев ссылаться.
phdoc писал(а):.

По поводу разработчиков, тоже удивил своей фразой.
Ладно делаешь что хочешь в чем то новом от себя, но когда ты переписываешь силу юнитов отклоняясь от оригинала (те же первые у варвара на 30% больше чем у демона, хоть в оригинале они одинаковые по приросту полностью от 15 в базе до 38 с доп постройкой; или двойной удар у минотавров и паралич у монтикор)
Двуличие не удивительный признал для этой администрации )

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение phdoc » 27 июн 2018, 14:49

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Сможете, например, привести пример, когда мощности заклинания "Поднять нежить" не хватает, чтобы за один раунд оживить достаточное количество НР важного отряда, когда это ну очень сильно нужно?
Фантазии по таким примерам можно проводить по всем кастам или того же воскреса не хотелось бы кому нибудь и когда нибудь побольше? Вам привели расчеты наглядно иллюстрирующие, что речь идет не просто про то, что один каст поменьше, а другой побольше, а то что разница по ним непропорциональная, а касты являются фактически основными при долгих боях.
Не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что дешевое заклинание выгодней, чем дорогое, если пересчитать их эффект на весь запас маны. Кстати, чем выше сила магии, тем ближе для наших "примерных" заклинаний как "общий эффект на всю ману", так и "эффект на единицу маны".
Но, повторюсь, это - не единственный фактор, учитывающийся при подборе стоимости и эффекта заклинаний. Вот, например, плюсы заклинания "Поднять нежить" в сравнении с заклинанием "Воскрешение":
1. Раннее появление.
2. Низкая стоимость, что может сказаться на "длинных дистанциях", когда это важно.
Минусы:
1. Действует на ограниченное количество типов юнитов.
2. Низкая мощность, что может сказаться на "коротких дистанциях", когда это важно.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):из каких таких соображений разработчики Героев сделали именно так, а не иначе.
Разработчики Героев создавали какой то баланс в Героях и баланс тот будет работать лишь при полном сохранении всех учтенных ими нюансов.
Безусловно. Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение Астант » 28 июн 2018, 08:29

phdoc писал(а):чем выше сила магии, тем ближе для наших "примерных" заклинаний как "общий эффект на всю ману", так и "эффект на единицу маны".
Так чем выше сила магии тем менее значимыми становятся уже эти заклы. Надо объяснять почему?
phdoc писал(а): Низкая мощность...
Это вы про 14% так щас выразились? Док и вы ничего не ответили про "непропорциональность", а это суть темы фактически. Про то что какие то заклы меньше, но дешевле понятно, а вот почему непропорционально то?
Вы можете в подтверждение своей аргументации сослаться на какие то конкретные бои? Может я и правда что то не учитываю тут?
phdoc писал(а): Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.
Я был удивлен вашей скорой готовностью поправить оверлорда и теперь удивляюсь дальше вашей безапеляционной ссылкой на разработчиков Героев в казалось бы похожей теме.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Соотношение между Поднять нежить и воскрешением

Сообщение phdoc » 28 июн 2018, 14:51

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Низкая мощность...
Это вы про 14% так щас выразились?
Это совсем не мало.
Астант писал(а):Док и вы ничего не ответили про "непропорциональность", а это суть темы фактически. Про то что какие то заклы меньше, но дешевле понятно, а вот почему непропорционально то?
Непропорциональность в чем именно? Где взять эталонную пропорциональность?
Астант писал(а):Вы можете в подтверждение своей аргументации сослаться на какие то конкретные бои? Может я и правда что то не учитываю тут?
Думаю, что некроманты легко могут вспомнить битвы, где не хватило мощности поднятия нежити для достаточного восстановления какого-нибудь критичного стека каких-нибудь Скелетов с десятком наложенных бафов.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Там, где наш игровой мир близок к оригиналу, можно и нужно им (оригиналом) пользоваться. Там, где далек - требуются разной глубины модификации.
Я был удивлен вашей скорой готовностью поправить оверлорда
"Скорая" - это какая?
Астант писал(а):и теперь удивляюсь дальше вашей безапеляционной ссылкой на разработчиков Героев в казалось бы похожей теме.
Почему "безапелляционной"? Это же всегда интересно и полезно - понять, чем руководствовались разработчики того или иного механизма либо алгоритма, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить