гарнизоны

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

гарнизоны

Сообщение Murderer » 10 июл 2018, 21:44

Предлагаю вернуться к теме усиления охраны в гарнизонах. Пусть и не огромными войсками, но хотя бы что их не пробивали за 1м. Как вариант сделать стражу динамической, чтобы каждый монстр был как (?) на карте. Другой же вариант добавить туда сложных юнитов

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: гарнизоны

Сообщение Мистер Пропер » 10 июл 2018, 21:59

Murderer писал(а): Как вариант сделать стражу динамической, чтобы каждый монстр был как (?) на карте
ну и за сколько будут его пробивать без грааля и ачивок? за 30 сек?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: гарнизоны

Сообщение Murderer » 11 июл 2018, 01:29

Мистер Пропер писал(а):
Murderer писал(а): Как вариант сделать стражу динамической, чтобы каждый монстр был как (?) на карте
ну и за сколько будут его пробивать без грааля и ачивок? за 30 сек?
не быстрее чем ты сейчас в 1 стек скелетов)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: гарнизоны

Сообщение phdoc » 11 июл 2018, 13:08

Murderer писал(а):Предлагаю вернуться к теме усиления охраны в гарнизонах. Пусть и не огромными войсками, но хотя бы что их не пробивали за 1м. Как вариант сделать стражу динамической, чтобы каждый монстр был как (?) на карте. Другой же вариант добавить туда сложных юнитов
Если охрану сделать не статичной, то её будут убивать начиная эдак с пятого уровня.

Мне кажется, что охрана гарнизонов сейчас вполне выполняет свою функцию.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: гарнизоны

Сообщение Ламбо » 11 июл 2018, 14:23

складывается такая ситуация, что 13й лвл набрав в армию 6 стеков по 1 юниту и 1 норм стек + кукловод 10го уровня + медали + топовый шмот с допами, все это взято с кс убивает гарнизон и идет ловить героев в гарзе.
На мой взгляд такой ситуации происходить не должно и дело не в том, что идут ловить новичков, нет, к этому все привыкли уже и постарилсь принять меры для обеспечения их безопасности. Дело в том, что билд ПКшника расчитна на малую силу чтобы получить кресты с жертвы и в этом же билде он спокойно убивает гарнизон.
phdoc писал(а):Мне кажется, что охрана гарнизонов сейчас вполне выполняет свою функцию.
Сейчас ф-ия гарза состоит лишь в том, что в чат выдается уведомление о нападании героя на гарз красным цветом, так сказать предупреждение, вот на этом его ф-ия заканчивается.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: гарнизоны

Сообщение Мистер Пропер » 11 июл 2018, 14:27

Ламбо писал(а):складывается такая ситуация, что 13й лвл набрав в армию 6 стеков по 1 юниту и 1 норм стек + кукловод 10го уровня + медали + топовый шмот с допами, все это взято с кс убивает гарнизон и идет ловить героев в гарзе.
сколько таких героев? 1 ?? и он случаем не из клана эрафия?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: гарнизоны

Сообщение Ламбо » 11 июл 2018, 15:02

Эммм... ну я штук 5 знаю. какая разница из какого клана? я говорю о том, чтобы усилить гарз для всех героев, с любых кланов ибо он валиться меньше чем зща минуту, ты, проп, опять написал лишь бы ляпнуть. Кстати, ты сам его бьешь моностеком скелетов за 30 сек примерно.
Кстати а правильно ли это ? Да, я понимаю что герой 30+ лвл, но гарз меньше чем за минуту валить - эт перебор. Если у гарза ф-ия исключительно оповещения - то давайте все оставим как есть, но если же он должен защищать... то стоит подумать над изменениями
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: гарнизоны

Сообщение Мистер Пропер » 11 июл 2018, 15:12

Ламбо писал(а): Кстати, ты сам его бьешь моностеком скелетов за 30 сек примерно.
для этого я потратил на игру 6 лет ,все нормально с гарнизонами
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: гарнизоны

Сообщение Ламбо » 11 июл 2018, 15:32

Согласен, ты потратил 6 лет, и все же гарз меньше чем за минуту - перебор, ну да ладно, я не о том. Я вот о чем: кто-то месяц на раскачку 13го лвл и взял мшотки с кс. Мне это видится неправильным, особенно то, что в 1 и том же билде ломается гарз и ловятся герои
Ребята, давайте жить дружно.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: гарнизоны

Сообщение Айрат » 11 июл 2018, 15:38

Если усилять гарз, чтобы он дольше минуты бился. то надо бы подумать, а что герои 20+ бьют дольше минуты? Чтобы иметь ориентир для усиления.
Я не вижу таких объектов кроме жилищь и ЧЖ. Все остальное бьется быстро или очень быстро.
Т.е. либо ставить объект для появления новых монстров, как в жилищах, либо количество сказочных увеличить до 30-50 в стеке как в ЧЖ.

Ответить