Уникальные здания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Уникальные здания

Сообщение да пофик » 16 июл 2018, 01:23

и чтоб тебя ,тож не в и теиу)

да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Уникальные здания

Сообщение да пофик » 16 июл 2018, 01:32

Я тут 3 дня не играю=и хз как вернуться

...
\

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Уникальные здания

Сообщение marikys » 16 июл 2018, 02:22

Фардем писал(а):Рыцарям и клирам можно еще дать как бонус +1 к скорости всем родным замку юнитам. Вместо конечно выше приведенных мною. А на счет уровня думаю все же надо требование до 10 примерно снизить,а то на 30+ уровнях всего несколько персонажей. А на счет бонуса к характеристикам то можно вместо них дать хозу -10% физического урона по его юнитам,у вара +10% урона по вражеским юнитам,у демонов +10% к урону магией и так далее в общем.
очень нужный навык самой тощей расе (демонам), хотя если сделают не удивлюсь, тут много "баланса" )

сделайте демонам демонологию тогда уж, уже где то обсуждали это, иил хп в +

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные здания

Сообщение phdoc » 16 июл 2018, 13:35

Murderer писал(а):Как раз хотел создать тему по классовым артефактам. "Только для друидов" или "Только для варваров". Так же вариант "только для магов" или "только для воинов". Чтобы другие не могли одевать эти артефакты или же могли но не получали специальный бонус
Давно готов к такому. Осталось только придумать нужные артефакты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Уникальные здания

Сообщение Ламбо » 16 июл 2018, 13:43

Эмм... ну идея артов только для "магов/воинов" меня посещала, однако тут есть проблемка. Кто у нас маг, а кто воин? Вот я алхимик! Кто посмеет назвать меня магом или воином - тому дам щелбан! Мёрд - некромант он типа маг, но в лесу играет от 2х стеков скелетов, как и все некры/РС, хотя есть 2 высокоуровневых персонажа, которые могут играть 1 стеком скелов.
Дальше, давайте взглянем на Викторэ(да-да, я знаю что много оу. но все же) он клерик, но простые туры играет воином, только в своб одевает ММ. Давайте псмотрим на Спартака, он путешественник, но и в маг билде тоже играет.
Давайте взглянем на большинство игроков 20+ - все стремятся собрать ММ,хотя не все маги.
Ребята, давайте жить дружно.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Уникальные здания

Сообщение Словарь » 16 июл 2018, 15:13

Murderer писал(а):Как раз хотел создать тему по классовым артефактам. "Только для друидов" или "Только для варваров". Так же вариант "только для магов" или "только для воинов". Чтобы другие не могли одевать эти артефакты или же могли но не получали специальный бонус
9 новых артов, что то верится с трудом. Если только придумывать по оному и тестить потихоньку, как специализацию клерика.

да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Уникальные здания

Сообщение да пофик » 16 июл 2018, 16:37

Док= создавайте)
лучше же зделать и патом жалеть) чем не сделать и жалеть...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные здания

Сообщение phdoc » 17 июл 2018, 13:47

Словарь писал(а):
Murderer писал(а):Как раз хотел создать тему по классовым артефактам. "Только для друидов" или "Только для варваров". Так же вариант "только для магов" или "только для воинов". Чтобы другие не могли одевать эти артефакты или же могли но не получали специальный бонус
9 новых артов, что то верится с трудом. Если только придумывать по оному и тестить потихоньку, как специализацию клерика.
А еще лучше - 18.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Уникальные здания

Сообщение antolllka » 18 июл 2018, 08:36

Ламбо писал(а):Эмм... ну идея артов только для "магов/воинов" меня посещала, однако тут есть проблемка. Кто у нас маг, а кто воин? Вот я алхимик! Кто посмеет назвать меня магом или воином - тому дам щелбан! Мёрд - некромант он типа маг, но в лесу играет от 2х стеков скелетов, как и все некры/РС, хотя есть 2 высокоуровневых персонажа, которые могут играть 1 стеком скелов.
Дальше, давайте взглянем на Викторэ(да-да, я знаю что много оу. но все же) он клерик, но простые туры играет воином, только в своб одевает ММ. Давайте псмотрим на Спартака, он путешественник, но и в маг билде тоже играет.
Давайте взглянем на большинство игроков 20+ - все стремятся собрать ММ,хотя не все маги.
Как док подметил, тогда делать 18 артефактов, или комплектов, на каждый отдельный класс. Особенностью которых будут бонусы именно к армии этого замка, усиливающие свойства самих юнитов, а не характеристики героя. Тогда и не 18 единиц а 9, по всем видам замков.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Уникальные здания

Сообщение Мартовский_котя » 18 июл 2018, 11:09

antolllka писал(а): Как док подметил, тогда делать 18 артефактов, или комплектов, на каждый отдельный класс. Особенностью которых будут бонусы именно к армии этого замка, усиливающие свойства самих юнитов, а не характеристики героя. Тогда и не 18 единиц а 9, по всем видам замков.
а если на алхимика это надеть можно а на мага нет? то 18 :)
но это говорит только об одном.... мячты мячты :)

Лучше б Док привязку к земле делал... как в оригинале.
ну и разные дни разные "новости"

Ответить