Идея по уничтожению затяжных боев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение Flexo » 19 июл 2018, 19:27

Собственно суть в том что бы если в пвп бою проигравшая сторона могла не тратить время в пустую "иной раз и по 20 минут" мог покинуть бой
Есть 2 варианта
1 вариант
Кнопка *Сбежать*
В оригинале вы помните что был шанс побега и полное поражение армии героя при этом его можно было нанять в таверне, суть в том же досрочное поражение армии и все как при обычном поражении, но с не большим "НО" оппонент от которого пытаются убежать тоже предоставляется выбор, одно из двух, продолжить бой с армией героя который сбежал, или принять поражение и получить все причитающие награды
2 вариант
Кнопка "Капитуляция"
Все куда проще, начиная с 3-го раунда проигрывающий может капитулировать предложив оппоненту некую сумму "не слишком большую и не слишком маленькую в рамках дозволенного" что бы тот пощадил остатки его войска и отпустил с миром, при этом победитель получает только деньги "ни каких пвп наград и даже рейтинга" так же часть денег от капитуляции уходит в некий капитолий мира ХЛ о котором я чуть позже выдвину идею, при этом проигравший теряет прочность как за обычное поражение но войска которые остались на время сдачи остаются.

Понятное дело что во втором варианте могут быть финкачи, что бы это избежать сумма должна быть символической скажем 1000*ур.героя

Этим жестом я бы хотел исключить нюанс проигравшего который попал в капкан победителя и теряет уйму времени просто на игру в которой уже не участвует.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение brich » 19 июл 2018, 19:48

А вот эту идею стоит развить - есть куча боев , где забирание понятно, что слив - но приходится его катать (ибо если не играть на победу - то суд), а если афк - то побег и блок туров... Замкнутый круг = потери часов времени..

А еще у нас есть извращенцы, которые гипнозят последний стак и тянут - попутно издеваясь над оппонентом в личке... а потом ноют, чего это с ними играть не хотят.. Вот для таких случаев кнопка сдаться была бы как нельзя кстати.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение да пофик » 20 июл 2018, 11:05

Согласен
у мну тур бан за ето_)
ну чтоб не повадно было не раньше 10го раунда)
Хотя Балдарика) либо сразу убивать,либо в бое с ним откройте чегонить ..почитать)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение phdoc » 20 июл 2018, 12:47

Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение brich » 20 июл 2018, 14:52

Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение Jandar » 20 июл 2018, 21:38

brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
готов пересматривать каждый бой?
Wild spirit
Like a wind
Always free

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение Возьмак » 21 июл 2018, 00:20

brich писал(а): А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
улыбнуло:D веришь в суд???
Va faill, Sor'ca

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение bdrc » 21 июл 2018, 05:13

phdoc писал(а):Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
категорически против многих решений,особенно в отношении модераторов, но тут
100% СОГЛАСЕН!

да пофик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:06
Имя героя: да пофик

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение да пофик » 21 июл 2018, 15:38

я тож верю что что-то лучче чем ничего)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идея по уничтожению затяжных боев

Сообщение phdoc » 23 июл 2018, 13:32

brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Хочется верить.
brich писал(а):Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
Что это за "заранее проигрышные битвы", да еще длинной в час и более?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить