Идея по уничтожению затяжных боев
Идея по уничтожению затяжных боев
Собственно суть в том что бы если в пвп бою проигравшая сторона могла не тратить время в пустую "иной раз и по 20 минут" мог покинуть бой
Есть 2 варианта
1 вариант
Кнопка *Сбежать*
В оригинале вы помните что был шанс побега и полное поражение армии героя при этом его можно было нанять в таверне, суть в том же досрочное поражение армии и все как при обычном поражении, но с не большим "НО" оппонент от которого пытаются убежать тоже предоставляется выбор, одно из двух, продолжить бой с армией героя который сбежал, или принять поражение и получить все причитающие награды
2 вариант
Кнопка "Капитуляция"
Все куда проще, начиная с 3-го раунда проигрывающий может капитулировать предложив оппоненту некую сумму "не слишком большую и не слишком маленькую в рамках дозволенного" что бы тот пощадил остатки его войска и отпустил с миром, при этом победитель получает только деньги "ни каких пвп наград и даже рейтинга" так же часть денег от капитуляции уходит в некий капитолий мира ХЛ о котором я чуть позже выдвину идею, при этом проигравший теряет прочность как за обычное поражение но войска которые остались на время сдачи остаются.
Понятное дело что во втором варианте могут быть финкачи, что бы это избежать сумма должна быть символической скажем 1000*ур.героя
Этим жестом я бы хотел исключить нюанс проигравшего который попал в капкан победителя и теряет уйму времени просто на игру в которой уже не участвует.
Есть 2 варианта
1 вариант
Кнопка *Сбежать*
В оригинале вы помните что был шанс побега и полное поражение армии героя при этом его можно было нанять в таверне, суть в том же досрочное поражение армии и все как при обычном поражении, но с не большим "НО" оппонент от которого пытаются убежать тоже предоставляется выбор, одно из двух, продолжить бой с армией героя который сбежал, или принять поражение и получить все причитающие награды
2 вариант
Кнопка "Капитуляция"
Все куда проще, начиная с 3-го раунда проигрывающий может капитулировать предложив оппоненту некую сумму "не слишком большую и не слишком маленькую в рамках дозволенного" что бы тот пощадил остатки его войска и отпустил с миром, при этом победитель получает только деньги "ни каких пвп наград и даже рейтинга" так же часть денег от капитуляции уходит в некий капитолий мира ХЛ о котором я чуть позже выдвину идею, при этом проигравший теряет прочность как за обычное поражение но войска которые остались на время сдачи остаются.
Понятное дело что во втором варианте могут быть финкачи, что бы это избежать сумма должна быть символической скажем 1000*ур.героя
Этим жестом я бы хотел исключить нюанс проигравшего который попал в капкан победителя и теряет уйму времени просто на игру в которой уже не участвует.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
А вот эту идею стоит развить - есть куча боев , где забирание понятно, что слив - но приходится его катать (ибо если не играть на победу - то суд), а если афк - то побег и блок туров... Замкнутый круг = потери часов времени..
А еще у нас есть извращенцы, которые гипнозят последний стак и тянут - попутно издеваясь над оппонентом в личке... а потом ноют, чего это с ними играть не хотят.. Вот для таких случаев кнопка сдаться была бы как нельзя кстати.
А еще у нас есть извращенцы, которые гипнозят последний стак и тянут - попутно издеваясь над оппонентом в личке... а потом ноют, чего это с ними играть не хотят.. Вот для таких случаев кнопка сдаться была бы как нельзя кстати.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
Согласен
у мну тур бан за ето_)
ну чтоб не повадно было не раньше 10го раунда)
Хотя Балдарика) либо сразу убивать,либо в бое с ним откройте чегонить ..почитать)
у мну тур бан за ето_)
ну чтоб не повадно было не раньше 10го раунда)
Хотя Балдарика) либо сразу убивать,либо в бое с ним откройте чегонить ..почитать)
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
готов пересматривать каждый бой?brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
улыбнуло:D веришь в суд???brich писал(а): А если кто будет сдаваться имея шансы на победу - так тут у нас и Суд имеется..
Va faill, Sor'ca
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
категорически против многих решений,особенно в отношении модераторов, но тутphdoc писал(а):Вот раздолье-то начнется.
Только к затяжным боям предлагаемое практически не имеет отношения.
100% СОГЛАСЕН!
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
я тож верю что что-то лучче чем ничего)
Re: Идея по уничтожению затяжных боев
Хочется верить.brich писал(а):Мы все приходим в игру получать удовольствие или я чего-то не понимаю?
Что это за "заранее проигрышные битвы", да еще длинной в час и более?brich писал(а):Док, тут обсуждается, как сделать чтоб зарание проиграшные бои на занимали по часу и более реального времени...
Делитесь и перемножайтесь