Именные арты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 09 авг 2018, 14:51

Murderer писал(а):А как вы смотрите на то, чтобы увеличить допустимый уровень на редких артефактах? К примеру кольца небесной бижутерии сейчас имеют 5 уровней, в то время как создатель может сделать 3допа и алхимик добавить 2, т.е. то что дольше совсем не лучше, предлагаю сделать 6/7/8 уровней на всех артефактах редкие и выше
Можно и увеличить. Важно здесь - сохранить примерный паритет между этими профессиями.
Не стоит так же забывать, что любые модификации параметров артефактов для Мастера Имён по умолчанию не затронут уже именованные параметры.
brich писал(а):А вот интересно - почему нельзя именовать ожурки (антипрокли, антигипноза, стремительности)???
Ведь логично, что именователь на лоулевельных артах интересен только для бездоповых артов (доповые на лоу всегда будут сильнее с жемом/алхимом).
Хотел сделать часть артефактов доступными только Алхимикам, а часть - только Мастерам Имён. Но всё - обсуждаемо.
brich писал(а):И для полного хард кора мб стоит разрешить именовать машины???
Поскольку машины выходят на поле битвы в виде юнитов, то бродят мысли сделать механизм, позволяющий параметры этих самых юнитов модифицировать. А не просто усилять героя, как в случае последних профессий.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Именные арты

Сообщение Возьмак » 09 авг 2018, 14:54

Док дак что с крестоарттами то,вы сказали можно думать чтобы дать возможность их именовать?? что надумали то?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 09 авг 2018, 15:02

Возьмак писал(а):Док дак что с крестоарттами то,вы сказали можно думать чтобы дать возможность их именовать?? что надумали то?
Думаю начать при обмене их выдавать уже с именем и соответствующими параметрами. Как вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Именные арты

Сообщение Возьмак » 09 авг 2018, 15:04

phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):Док дак что с крестоарттами то,вы сказали можно думать чтобы дать возможность их именовать?? что надумали то?
Думаю начать при обмене их выдавать уже с именем и соответствующими параметрами. Как вариант.
а с теми что сейчас на руках?? (и хотелось бы узнать о палках за забеги по нз???)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 09 авг 2018, 15:36

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):Док дак что с крестоарттами то,вы сказали можно думать чтобы дать возможность их именовать?? что надумали то?
Думаю начать при обмене их выдавать уже с именем и соответствующими параметрами. Как вариант.
а с теми что сейчас на руках?? (и хотелось бы узнать о палках за забеги по нз???)
Те, что на руках, крайне сложно отличить от созданных. И пока не уверен, что их следует как-то менять.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Именные арты

Сообщение brich » 09 авг 2018, 17:18

phdoc писал(а):
brich писал(а):А вот интересно - почему нельзя именовать ожурки (антипрокли, антигипноза, стремительности)???
Ведь логично, что именователь на лоулевельных артах интересен только для бездоповых артов (доповые на лоу всегда будут сильнее с жемом/алхимом).
Хотел сделать часть артефактов доступными только Алхимикам, а часть - только Мастерам Имён. Но всё - обсуждаемо.
Хм, а у нас уже алхимы уже могут добавлять параметры в артефакты БЕЗ ДОПОВ.. не знал..

Повторю, если не понятно арты 5го и ниже уровня имени на максимальной раскачке уступают любому алХимеченому максимальной прокачки (минимум 1 баз стат +2 от жемчуга +2 можно вхимичить; + все это можно переделать именно под те статы которые нужны).
ПОЭТОМУ именование ИНТересно:
а) для высоколевельных артов (6-10го уровня именования) - если повезет там можно больше статов получить нужных намного дешевле, но существено дольше);
б) для артов БЕЗ возможности скрафтить с допом: щит/палка ПМ/ПЗ, старшие арты АА, сет Вампа (рецев набить жизни нехватит), сет Дракона, и ЛОУарты(сапожни/шапки лоусетов) + шеи про которые я спрашивал (их алхим никак не может усилить или я не прав???).

То есть я предлагаю сделать доступными для именования все арты, в которых априори не может быть допов.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Именные арты

Сообщение brich » 09 авг 2018, 20:43

И еще один вслывший нюанс - дисбаланс химических и именованих артотов 3-5 уровня имени - слишком большая разница (на порядок) в себестоимости без учета прокачки спецы - с этим надо что-то делать...

Как один из шагов - удлинить прокачку лоуартов старшим уровням - чтоб 3ур именованый арт качался не за один бой, а хотя б пол дня боев чтоли..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Именные арты

Сообщение Мартовский_котя » 10 авг 2018, 10:57

brich писал(а): Как один из шагов - удлинить прокачку лоуартов старшим уровням - чтоб 3ур именованый арт качался не за один бой, а хотя б пол дня боев чтоли..
добавить в условие что нужно использовать медаль за клан рейт для лвлапа.
будет раз в месяц :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 10 авг 2018, 14:33

brich писал(а):
phdoc писал(а):
brich писал(а):А вот интересно - почему нельзя именовать ожурки (антипрокли, антигипноза, стремительности)???
Ведь логично, что именователь на лоулевельных артах интересен только для бездоповых артов (доповые на лоу всегда будут сильнее с жемом/алхимом).
Хотел сделать часть артефактов доступными только Алхимикам, а часть - только Мастерам Имён. Но всё - обсуждаемо.
Хм, а у нас уже алхимы уже могут добавлять параметры в артефакты БЕЗ ДОПОВ.. не знал..
Имелась в виду пара Создатель/Алхимик, конечно же.
brich писал(а):Повторю, если не понятно арты 5го и ниже уровня имени на максимальной раскачке уступают любому алХимеченому максимальной прокачки (минимум 1 баз стат +2 от жемчуга +2 можно вхимичить; + все это можно переделать именно под те статы которые нужны).
Безусловно. Они уступают по всем параметрам, кроме стоимости.
brich писал(а):ПОЭТОМУ именование ИНТересно:
а) для высоколевельных артов (6-10го уровня именования) - если повезет там можно больше статов получить нужных намного дешевле, но существено дольше);
б) для артов БЕЗ возможности скрафтить с допом: щит/палка ПМ/ПЗ, старшие арты АА, сет Вампа (рецев набить жизни нехватит), сет Дракона, и ЛОУарты(сапожни/шапки лоусетов) + шеи про которые я спрашивал (их алхим никак не может усилить или я не прав???).
Примерно так, да.
brich писал(а):То есть я предлагаю сделать доступными для именования все арты, в которых априори не может быть допов.
Так в чём проблема-то? Берёте и предлагаете конкретному артефакту - конкретные параметры для Мастера Имён. Обсудим.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Именные арты

Сообщение Andrew » 12 авг 2018, 14:34

phdoc писал(а):Значит будет еще одна Жемчужина - выбирайте цвет. Только не для артефактов от Алхимиков, их уже нельзя будет именовать.
Что то затянулось с выбором цвета... Пусть будет сиреневенький ;)
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

Ответить