Именные арты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Именные арты

Сообщение Репей » 25 июл 2018, 22:34

Jandar писал(а):Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
На арене они не ломаются, если что, а в лесу и без допов слить не просто, на осаду значки берут и так.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Именные арты

Сообщение Айрат » 25 июл 2018, 23:03

Jandar писал(а):Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
Что за глупость? Потратить миллионы голда и несколько лет на раскачку арта и он будет жить только 10-20 поломок, а дальше в утиль?

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Именные арты

Сообщение Jandar » 25 июл 2018, 23:20

Айрат писал(а):
Jandar писал(а):Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
Что за глупость? Потратить миллионы голда и несколько лет на раскачку арта и он будет жить только 10-20 поломок, а дальше в утиль?
Так хоть 10 раз подумаешь, стоит ли он того? А то баланса уде никакого нет. Шутки прл 200 200 200 200 все ближе к реальносьи и не згаю как ьебе, а мне плакпть от этого хочется
Wild spirit
Like a wind
Always free

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Именные арты

Сообщение shliapa » 26 июл 2018, 06:04

Нормальная обнова, Благодарю Док
это онлайн игра, тут основной принцип это постоянный рост и долгосрочные цели. иначе пропадает интерес
если вы рассчитываете один раз затарится артами с допами и сидеть на мелких лвл годами, всех побеждая .. то увы, вам не в онлайн игру надо играть
тут все постоянно изменяется и модифицируется

Для тех кто хочет плакать есть простые туры, где допы не учитываются, играйте себе в удовольствие потратив, условно, 100к на полный тур билд

а теперь по теме

заметил на четных уровнях профы зал Имен интересную штуку, так задумано или это бага ?

например на втором лвл (20-30 мастерства ) доступны артефакты для именования 0 уровня и второго , НО
чтобы дать имя арту 0 уровня надо 100 хрош, а для арта 2 лвл надо 200 хрош и это при ОДИНАКОВОМ ШАНСЕ ПОДНЯТИЯ ПРОФЫ
встает резонный вопрос .. зачем платить дважды при прокачке профы?

тоже самое на четвертом лвл доступны арты 3 и 4 лвл с одинаковым шансом , но разной ценой

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 26 июл 2018, 12:30

[quote="shliapa"]Нормальная обнова, Благодарю Док
это онлайн игра, тут основной принцип это постоянный рост и долгосрочные цели. иначе пропадает интерес
если вы рассчитываете один раз затарится артами с допами и сидеть на мелких лвл годами, всех побеждая .. то увы, вам не в онлайн игру надо играть
тут все постоянно изменяется и модифицируется

Для тех кто хочет плакать есть простые туры, где допы не учитываются, играйте себе в удовольствие потратив, условно, 100к на полный тур билд

Полностью согласен , надо развиваться.

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Именные арты

Сообщение YureCz » 26 июл 2018, 12:48

развитие развитию рознь. я виде не одну онлайн игру которые убила "гонка вооружений"- как не грустно явственно наблюдаю это и тут

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 26 июл 2018, 12:55

YureCz писал(а):развитие развитию рознь. я виде не одну онлайн игру которые убила "гонка вооружений"- как не грустно явственно наблюдаю это и тут
Не понимаю чем тут происходит убийство ??? Есть теперь куда рости дальше , у новичков есть к чему стремится , развивайся , рости и будет всем счастье .

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Именные арты

Сообщение YureCz » 26 июл 2018, 14:29

HordaK98 писал(а):
YureCz писал(а):развитие развитию рознь. я виде не одну онлайн игру которые убила "гонка вооружений"- как не грустно явственно наблюдаю это и тут
Не понимаю чем тут происходит убийство ??? Есть теперь куда рости дальше , у новичков есть к чему стремится , развивайся , рости и будет всем счастье .
Саша, ты потом не ахай когда у актрисы весны на 13-15м уровне будут статы как у твоего 30го :D

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные арты

Сообщение HordaK98 » 26 июл 2018, 14:41

Юр , я считаю это нормальным , она делает определённые вещи для этого , развивается , ей же это все не бесплатно выходит то...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные арты

Сообщение phdoc » 26 июл 2018, 14:51

Арсений писал(а):Док, Вы в последнее время, что называется рубите с плеча. То пвп с разницей в 2 уровня превращается в 10, то допы растут в геометрической прогрессии. Как говорится, что ни делается, все к лучшему.
От этого никуда не деться. Онлайновая игра должна постоянно ставить перед игроком новые цели.
Арсений писал(а):нужна балансировка.
Безусловно. Заложил для такого в этом нововведении массу рычагов.
Арсений писал(а):В скором времени появятся такие артефакты, в которых параметров в несколько раз больше, чем параметров в исходном артефакте. И уже сам артефакт утрачивает ценность, а ценны вставочные параметры.
Рост личного уровня артефакта построен так, что это произойдёт ОЧЕНЬ не скоро. Но, конечно, произойдёт.
Арсений писал(а):Артефакты разными способами будут оседать на игроках низкого уровня (через посылки, аукцион) и, таким образом, увеличится разрыв новички - старички.
Надеюсь, что артефакты невысоких уровней с дополнительными параметрами будут постоянно доступны для покупки.
Арсений писал(а):Не смешивать дополнительные параметры создателя, алхимика и параметры новой профессии.
Здесь не понял. Поясните, пожалуйста.
Арсений писал(а):Может быть, таким обновлением можно было бы подтянуть отстающие комплекты (ну дракосет, легенду, ПУ, адский, чтобы они не теряли актуальности и на хай лвл)
Это и было одной и целей. У этих комплектов стараюсь сделать развитие интересней остальных.
Арсений писал(а):Снизить число параметров от новой профессии в два раза. 10 - много, а вот 5 сопоставимо с создателем + алхимиком.
У большинства артефактов максимальный уровень - как раз три/пять. Можно глянуть в Описании.
Арсений писал(а):Запретить посылки именных артефактов.
Артефакты с низким максимальным уровнем набирают его достаточно быстро. После чего навсегда остаются у текущего владельца.
Арсений писал(а):Предусмотреть возможность снижения уровня имени артефакта. Если он давно не использовался (какой-то пвпшник-экспофоб), то опыт снижается.
Такое, как мне кажется, слишком легко обходится. Но подобная идея "бродит". И не только про артефакты.
Арсений писал(а):Возможно, пересчитать уровни артефактов. Уровень артефакта = базовый уровень артефакта + уровень имени.
Вот это - интересно, да. Но пока такое безумно сложно реализовать.
Ламбо писал(а):Я правильно понимаю, что арты типа "разное" не подлежат именованию?
Пока да.
Jandar писал(а):Док, может сделаем арты с именами не доступные для починки? Чтобы хоть КАК-ТО сбалансировать +13 статов
С самого начала размышлял как раз о этом. Только не совсем убрать ремонт, а разрешить его, например, только в Госкузне. Откуда, кстати, "+13-то статов"?
shliapa писал(а):Нормальная обнова, Благодарю Док
Спасибо. Я пытаюсь сделать интересно.
shliapa писал(а):это онлайн игра, тут основной принцип это постоянный рост и долгосрочные цели. иначе пропадает интерес
Именно так.
shliapa писал(а):заметил на четных уровнях профы зал Имен интересную штуку, так задумано или это бага ?
например на втором лвл (20-30 мастерства ) доступны артефакты для именования 0 уровня и второго , НО
чтобы дать имя арту 0 уровня надо 100 хрош, а для арта 2 лвл надо 200 хрош и это при ОДИНАКОВОМ ШАНСЕ ПОДНЯТИЯ ПРОФЫ
встает резонный вопрос .. зачем платить дважды при прокачке профы?
тоже самое на четвертом лвл доступны арты 3 и 4 лвл с одинаковым шансом , но разной ценой
Ориентировался здесь не только на "прокачку профессии", но и на доступность/полезность/популярность артефактов. Опять же, любые предложения по новой профессии - принимаются.
YureCz писал(а):развитие развитию рознь. я виде не одну онлайн игру которые убила "гонка вооружений"- как не грустно явственно наблюдаю это и тут
Совсем не просто придумывать способы постановки новых целей для игроков, которые не подпадали бы под данное определение. Буду рад любым примерам/предложениям.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить