Именные артефакты и допы к ним.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение HordaK98 » 25 июл 2018, 18:01

Док а нельзя ли сделать так , допустим бонусный доп параметр мог выпасть только из тех что есть на артефакте , к примеру у меня на шапки мм допы тока см , значит и прибавится может тока см и аналогично с другими параметрами , а то я потратил не одну тышу Хорошков на создания артефактов , чтоб получить скажем локоть с 5 атаками , а мне к примеру знаний туда насыпит ....

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение phdoc » 25 июл 2018, 18:08

HordaK98 писал(а):Док а нельзя ли сделать так , допустим бонусный доп параметр мог выпасть только из тех что есть на артефакте , к примеру у меня на шапки мм допы тока см , значит и прибавится может тока см и аналогично с другими параметрами , а то я потратил не одну тышу Хорошков на создания артефактов , чтоб получить скажем локоть с 5 атаками , а мне к примеру знаний туда насыпит ....
Сейчас у всех артефактов одинаковый список возможных параметров при именовании. Что, кстати, есть в Описании, раздел "Артефакты".
Однако, во-первых, оставил возможность этот список индивидуально модифицировать. Хотя не очень хочется давать именованным артефактам только "родные" параметры. По разным причинам.
Во-вторых, планирую сделать возможность лишать артефакт имени, по аналогии с вставленными заклинаниями. Чтобы был способ (не простой) убрать совсем уж неудачные варианты.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение HordaK98 » 25 июл 2018, 18:15

Док индивидуально модифицировать многие артефакты не возможно , так как , вариации с модификацией ограничены, и ещё такой вопрос , рассмотрим опять же на примере налокотника из метеорита , там 5 максимальных доп параметров , сколько ещё доп параметров получится при прокатки этого артефакта до максимального уровня ?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение phdoc » 25 июл 2018, 18:22

HordaK98 писал(а):Док индивидуально модифицировать многие артефакты не возможно , так как , вариации с модификацией ограничены
Отчего же. Можно ведь щитам давать защиту или знания, а мечам - атаку и силу магии. И т.п. Опять же, можно использовать и иные параметры. Правда только те, что изменяются "единицами".
HordaK98 писал(а):и ещё такой вопрос , рассмотрим опять же на примере налокотника из метеорита , там 5 максимальных доп параметров , сколько ещё доп параметров получится при прокатки этого артефакта до максимального уровня ?
Смотрите. Налокотнику при именовании может выпасть один из четырёх параметров. Пусть выпала Атака. И теперь, при каждом повышении "личного уровня" этого Налокотника, он будет получать +1 Атаки. Вплоть до своего максимального восьмого уровня. Только это будет ОЧЕНЬ не скоро. Но будет.
Рассматривал вариант "вкладывания" не одного, а нескольких параметров, которые с равной вероятностью "качались" бы. Но пока остановился на одном.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение HordaK98 » 25 июл 2018, 18:28

phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):Док индивидуально модифицировать многие артефакты не возможно , так как , вариации с модификацией ограничены
Отчего же. Можно ведь щитам давать защиту или знания, а мечам - атаку и силу магии. И т.п. Опять же, можно использовать и иные параметры. Правда только те, что изменяются "единицами".
HordaK98 писал(а):и ещё такой вопрос , рассмотрим опять же на примере налокотника из метеорита , там 5 максимальных доп параметров , сколько ещё доп параметров получится при прокатки этого артефакта до максимального уровня ?
Смотрите, Налокотнику при именовании может выпасть один из четырёх параметров. Пусть выпала Атака. И теперь, при каждом повышении "личного уровня" этого Налокотника, он будет получать +1 Атаки. Вплоть до своего максимального восьмого уровня.
Рассматривал вариант "вкладывания" не одного, а нескольких параметров, которые с равной вероятностью "качались" бы. Но пока остановился на одном.
То есть , вот этот доп получается самым важным , выпадет атака это принесёт к максималке 8 атак , выподет знание будет 8 знаний я правильно понимаю и этот параметр не изменить и не модефицировать , с помощью алхимии ???

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение phdoc » 25 июл 2018, 18:32

Про модификацию именных параметров у конкретного артефакта:
phdoc писал(а):планирую сделать возможность лишать артефакт имени, по аналогии с вставленными заклинаниями. Чтобы был способ (не простой) убрать совсем уж неудачные варианты.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение HordaK98 » 25 июл 2018, 18:39

phdoc писал(а):Про модификацию именных параметров у конкретного артефакта:
phdoc писал(а):планирую сделать возможность лишать артефакт имени, по аналогии с вставленными заклинаниями. Чтобы был способ (не простой) убрать совсем уж неудачные варианты.
А все понял , тоже не плохой вариант , то есть я крутанув артефакт до нужных параметров в зале алхимии , при неудачном варианте с именем смогу это исправить не разбирая сам артефакт, все спасибо очень хороший вариант!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение Мартовский_котя » 25 июл 2018, 18:48

phdoc писал(а):Смотрите. Налокотнику при именовании может выпасть один из четырёх параметров. Пусть выпала Атака. И теперь, при каждом повышении "личного уровня" этого Налокотника, он будет получать +1 Атаки. Вплоть до своего максимального восьмого уровня. Только это будет ОЧЕНЬ не скоро. Но будет.
Рассматривал вариант "вкладывания" не одного, а нескольких параметров, которые с равной вероятностью "качались" бы. Но пока остановился на одном.
на каждом уровне нужно определять новый параметр, а не сыпать в один.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение HordaK98 » 25 июл 2018, 19:10

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Смотрите. Налокотнику при именовании может выпасть один из четырёх параметров. Пусть выпала Атака. И теперь, при каждом повышении "личного уровня" этого Налокотника, он будет получать +1 Атаки. Вплоть до своего максимального восьмого уровня. Только это будет ОЧЕНЬ не скоро. Но будет.
Рассматривал вариант "вкладывания" не одного, а нескольких параметров, которые с равной вероятностью "качались" бы. Но пока остановился на одном.
на каждом уровне нужно определять новый параметр, а не сыпать в один.
Можно и так , но главное чтоб все можно было исправить при желании , к примеру хочу тот же налокотник с 13 доп атаками, пускай даже десяток лет :))))

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Именные артефакты и допы к ним.

Сообщение Мартовский_котя » 25 июл 2018, 19:13

HordaK98 писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Смотрите. Налокотнику при именовании может выпасть один из четырёх параметров. Пусть выпала Атака. И теперь, при каждом повышении "личного уровня" этого Налокотника, он будет получать +1 Атаки. Вплоть до своего максимального восьмого уровня. Только это будет ОЧЕНЬ не скоро. Но будет.
Рассматривал вариант "вкладывания" не одного, а нескольких параметров, которые с равной вероятностью "качались" бы. Но пока остановился на одном.
на каждом уровне нужно определять новый параметр, а не сыпать в один.
Можно и так , но главное чтоб все можно было исправить при желании , к примеру хочу тот же налокотник с 13 доп атаками, пускай даже десяток лет :))))
ну если есть возможность сбросить последний уровень вместе со статом то пусть. а там опять рулетка 1 из 4х статов.

Ответить