Ликвидация клановой метки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Ламбо » 26 июл 2018, 16:25

Доооооооооооооооооооооооооооооооок??? Когда квест будем сочинять ?
Ребята, давайте жить дружно.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Астант » 26 июл 2018, 17:50

shliapa писал(а):тут дело не в наказании
По факту то именно так выходит. Кто свои арты жал щас может спокойно дать им имя, а кто на клан отдавал - в пролете. Одиночки купившие себе пару крутых артов щас получили фору против кланов создавших десятки крутых артов. Кто будет вообще щас кланить арты учитывая их ограниченность? А если не использовать активно кс, то режется функционал кланов.
shliapa писал(а):а в попытке ограничить перетекание крутых артов с кучей допов мультам пвпешникам, которые сидят на одном лвл и увешенные клановыми артами, как елка
Если речь идет о передаче через кс с последущим выходом с клана, то можно поставить запрет на вынос именных артов с клана. Если же про клановых перекачей речь, то когда и почему это стало проблемой? Это же преимущественные возможности клана по отношению к одиночкам, что один одевается всем миром. Желающим конкурировать с такими есть смысл задуматься о поиске клана или самим упираться в погоне за статами или довольствоваться турами типа магазинки и пср.
shliapa писал(а):и конечно подтолкнуть к развитию засидевшихся игроков, хочешь крутые арты - расти и делай САМ
С какой стати экспофобы щас должны сорваться с места то? Какой нить 12й сидит на этом лвле потому как навыков обожрался и имеет за счет этого преимущество именно на 12 ибо чем выше лвл тем меньше преимущества уже по навыкам. Смысл ему срываться щас и в лес идти? Нашел деньги на сундуки значит найдет деньги и на именной, прокачанный арт.
То есть для экспофобов тут мало что меняется, а вот командная работа здорово режется.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 14:14

Все таки как будем раскланивать артефакты ? Что такое архисложное можно придумать ? И на кого ориентироваться в вопросе сложности? Скажем может ли герой примерно 16-18 уровня иметь возможность добыть "что-то" удаляющее клановую метку с артефакта? Что у нас в игре есть сложного? Мутара в альфе, драконоиды над гарзами, сандро в реликте тоже умеет удивлять. Может совместим их чтобы получилось нечто совсем дикое?? Док я правильное направление беру?
Нет? ну ладно, думаем дальше, может это "что-то", снимающее кланметку с арта будет добываться по принципу грааля? Сначала нужно посетить что-то, например все етуновы убежища, потом вернутся к квестодателю(если квест будет выдаваться в строении рядом с замком) получить у него некую карту и пойти туда, использовать кирку или лопату и ХОБА попадешь на новую карту где ужасть какие страшные вольники или не только вольники. Ну и традиционно после убиения всех этих гажов можно пойти и взять награду.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение phdoc » 27 июл 2018, 14:16

Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Пока нет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Ламбо » 27 июл 2018, 14:36

Понял. Значит тогда вы дадите возможно именовать клановые артефакты без последующей возможности положить их в клановое хранилище? Ну чтож, это тоже хорошая идея.
Ребята, давайте жить дружно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Секрет » 29 июл 2018, 14:33

phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Пока нет.

Док, пора уже вводить !

Как раз многие артефакты, которые по доброте души игроков намеренно стали меченными так как игроки не задумывались, что так могут развернуться обстоятельства (введение обновы с именами). Их всех...как это помягче назвать... "кинули" что ли.

Болтун 5.0
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Имя героя: Болтун 5.0

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Болтун 5.0 » 30 июл 2018, 12:27

В первый раз что ли? Не привыкли? А это только сейчас вас коснулось? Ну, кушайте полными ложками.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение phdoc » 30 июл 2018, 16:05

Секрет писал(а):
phdoc писал(а):
Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Пока нет.

Док, пора уже вводить !

Как раз многие артефакты, которые по доброте души игроков намеренно стали меченными так как игроки не задумывались, что так могут развернуться обстоятельства (введение обновы с именами). Их всех...как это помягче назвать... "кинули" что ли.
Артефактам от Алхимиков всё равно теперь нельзя давать имена.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Ликвидация клановой метки

Сообщение Астант » 31 июл 2018, 05:55

phdoc писал(а):Артефактам от Алхимиков всё равно теперь нельзя давать имена.
Как вы это легко ввели также легко можете и изменить, было бы хоть некоторое желание.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить