Ликвидация клановой метки
Re: Ликвидация клановой метки
Доооооооооооооооооооооооооооооооок??? Когда квест будем сочинять ?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Ликвидация клановой метки
По факту то именно так выходит. Кто свои арты жал щас может спокойно дать им имя, а кто на клан отдавал - в пролете. Одиночки купившие себе пару крутых артов щас получили фору против кланов создавших десятки крутых артов. Кто будет вообще щас кланить арты учитывая их ограниченность? А если не использовать активно кс, то режется функционал кланов.shliapa писал(а):тут дело не в наказании
Если речь идет о передаче через кс с последущим выходом с клана, то можно поставить запрет на вынос именных артов с клана. Если же про клановых перекачей речь, то когда и почему это стало проблемой? Это же преимущественные возможности клана по отношению к одиночкам, что один одевается всем миром. Желающим конкурировать с такими есть смысл задуматься о поиске клана или самим упираться в погоне за статами или довольствоваться турами типа магазинки и пср.shliapa писал(а):а в попытке ограничить перетекание крутых артов с кучей допов мультам пвпешникам, которые сидят на одном лвл и увешенные клановыми артами, как елка
С какой стати экспофобы щас должны сорваться с места то? Какой нить 12й сидит на этом лвле потому как навыков обожрался и имеет за счет этого преимущество именно на 12 ибо чем выше лвл тем меньше преимущества уже по навыкам. Смысл ему срываться щас и в лес идти? Нашел деньги на сундуки значит найдет деньги и на именной, прокачанный арт.shliapa писал(а):и конечно подтолкнуть к развитию засидевшихся игроков, хочешь крутые арты - расти и делай САМ
То есть для экспофобов тут мало что меняется, а вот командная работа здорово режется.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Ликвидация клановой метки
Все таки как будем раскланивать артефакты ? Что такое архисложное можно придумать ? И на кого ориентироваться в вопросе сложности? Скажем может ли герой примерно 16-18 уровня иметь возможность добыть "что-то" удаляющее клановую метку с артефакта? Что у нас в игре есть сложного? Мутара в альфе, драконоиды над гарзами, сандро в реликте тоже умеет удивлять. Может совместим их чтобы получилось нечто совсем дикое?? Док я правильное направление беру?
Нет? ну ладно, думаем дальше, может это "что-то", снимающее кланметку с арта будет добываться по принципу грааля? Сначала нужно посетить что-то, например все етуновы убежища, потом вернутся к квестодателю(если квест будет выдаваться в строении рядом с замком) получить у него некую карту и пойти туда, использовать кирку или лопату и ХОБА попадешь на новую карту где ужасть какие страшные вольники или не только вольники. Ну и традиционно после убиения всех этих гажов можно пойти и взять награду.
Нет? ну ладно, думаем дальше, может это "что-то", снимающее кланметку с арта будет добываться по принципу грааля? Сначала нужно посетить что-то, например все етуновы убежища, потом вернутся к квестодателю(если квест будет выдаваться в строении рядом с замком) получить у него некую карту и пойти туда, использовать кирку или лопату и ХОБА попадешь на новую карту где ужасть какие страшные вольники или не только вольники. Ну и традиционно после убиения всех этих гажов можно пойти и взять награду.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Ликвидация клановой метки
Пока нет.Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ликвидация клановой метки
Понял. Значит тогда вы дадите возможно именовать клановые артефакты без последующей возможности положить их в клановое хранилище? Ну чтож, это тоже хорошая идея.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Ликвидация клановой метки
phdoc писал(а):Пока нет.Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Док, пора уже вводить !
Как раз многие артефакты, которые по доброте души игроков намеренно стали меченными так как игроки не задумывались, что так могут развернуться обстоятельства (введение обновы с именами). Их всех...как это помягче назвать... "кинули" что ли.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Имя героя: Болтун 5.0
Re: Ликвидация клановой метки
В первый раз что ли? Не привыкли? А это только сейчас вас коснулось? Ну, кушайте полными ложками.
Re: Ликвидация клановой метки
Артефактам от Алхимиков всё равно теперь нельзя давать имена.Секрет писал(а):phdoc писал(а):Пока нет.Ламбо писал(а):Все таки как будем раскланивать артефакты ?
Док, пора уже вводить !
Как раз многие артефакты, которые по доброте души игроков намеренно стали меченными так как игроки не задумывались, что так могут развернуться обстоятельства (введение обновы с именами). Их всех...как это помягче назвать... "кинули" что ли.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ликвидация клановой метки
Как вы это легко ввели также легко можете и изменить, было бы хоть некоторое желание.phdoc писал(а):Артефактам от Алхимиков всё равно теперь нельзя давать имена.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).