кирка кладоискателя
кирка кладоискателя
Как всегда легких путей мы не ищем
Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Нет, мы лучше отключим кирки, лопаты и почие приблуды
Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Нет, мы лучше отключим кирки, лопаты и почие приблуды
Re: кирка кладоискателя
Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.
Делитесь и перемножайтесь
Re: кирка кладоискателя
Была, кстати, у меня на старте кладоискания и такая идея: в точке клада не выдавать награду, а добавлять её в дроп после битвы. Посчитал, что игрокам было бы обидно не получать Клад гарантировано.
Делитесь и перемножайтесь
Re: кирка кладоискателя
в чем проблема? вместо куска или полной карты при обмене персонажу выдается 12 часовой квест с извесной координатой (кстати много проблем продпает с неверно запомненной точкой или параллелью\мередианом) при нахожденни нужной точки на карте- происходит битва, где герою выдается квестовый айтем (ну допустим мини граалик, или сундук пандоры) котоырй он можэет обменять на большой клад сдав квестphdoc писал(а):Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.
все довольны все смеются
Re: кирка кладоискателя
Клад за одну битву в известной точке?YureCz писал(а):в чем проблема? вместо куска или полной карты при обмене персонажу выдается 12 часовой квест с извесной координатой (кстати много проблем продпает с неверно запомненной точкой или параллелью\мередианом) при нахожденни нужной точки на карте- происходит битва, где герою выдается квестовый айтем (ну допустим мини граалик, или сундук пандоры) котоырй он можэет обменять на большой клад сдав квестphdoc писал(а):Рассматривал и такой вариант. Но он для Большого Клада пока не реализуем.YureCz писал(а):Док, почему бы не прикрутить имеющийся механизм поиска кладов в квестах (сундук до 15го и чж после) к поиску БОЛЬШОООГО клада. Без победы в бою- нет услового ведерка, Нет ведерка нет клада, нет ножек- нет телевизора (с)
Если есть иные идеи на данную тему - готов рассмотреть. Пока так.
все довольны все смеются
Делитесь и перемножайтесь
Re: кирка кладоискателя
сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвыphdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
30- 1 координата 100- две (точка)
или как раньше было 30-50 100, забыл уже )
Re: кирка кладоискателя
Именно так. Но это - 100 фрагментов. Приходи и выкапывай.YureCz писал(а):сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвыphdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
Делитесь и перемножайтесь
Re: кирка кладоискателя
известная координата не равно точка. 30 кусков парраллель\мередиан , 100- точная координатаphdoc писал(а):Именно так. Но это - 100 фрагментов. Приходи и выкапывай.YureCz писал(а):сейчас разве за 100 фрагментов не так? Даже и без битвыphdoc писал(а):Клад за одну битву в известной точке?
или такой вариативности квесты не умеют?
Re: кирка кладоискателя
док тут ешо одна просьба и думаю игроки щас поддержат... я сам не копаю меня не касается но все кто копает сталкиваются с тем что кирки занимают до безобразия много места... нельзя ли их объединить в одну клетку?
Re: кирка кладоискателя
Вот сейчас не понял мысли. Поясните?YureCz писал(а):известная координата не равно точка.
Именно так сейчас и есть. Только в точке клада битвы нет.YureCz писал(а):30 кусков парраллель\мередиан , 100- точная координата
или такой вариативности квесты не умеют?
Совсем никак :о(valera писал(а):док тут ешо одна просьба и думаю игроки щас поддержат... я сам не копаю меня не касается но все кто копает сталкиваются с тем что кирки занимают до безобразия много места... нельзя ли их объединить в одну клетку?
Делитесь и перемножайтесь