новый вид состязания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: новый вид состязания

Сообщение Karagy » 24 авг 2018, 08:30

Громов писал(а):вобще я бы предлжил максимально усложнить визуальное опознование кто именно перед тобой на карте, тобишь чтоб нельзя было определить расу класс тип героя, его статы навыки и тд. ну и чат отключать чтоб не могли в него писать, тобишь чтоб не отвлекались
У меня были такие-же идеи. Но при критике - они вырождались в уже существующие турниры.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 24 авг 2018, 14:30

не понимаю громова и астанта, не ходят в состяз а пытаются уже усложнить то , что проблемно просто собрать даже при максимальном онлайне
Громов писал(а):, где группа единомышленнков не нападает друг на друга, лишь только в конце может быть, потому народ и не идет туда. это не состязание.
мне показалось или ты темой ошибся, там про туры есть, сознайся там
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 24 авг 2018, 14:40

Мистер Пропер писал(а):не понимаю громова и астанта, не ходят в состяз а пытаются уже усложнить то , что проблемно просто собрать даже при максимальном онлайне
Туры усложнили же и клады, а все равно играют. Значит и состязу это не помешает :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 24 авг 2018, 14:46

Словарь писал(а):
Мистер Пропер писал(а):не понимаю громова и астанта, не ходят в состяз а пытаются уже усложнить то , что проблемно просто собрать даже при максимальном онлайне
Туры усложнили же и клады, а все равно играют. Значит и состязу это не помешает :)
чем усложнили клады и туры?
а состяз не играют, зачем его усложнять?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новый вид состязания

Сообщение phdoc » 24 авг 2018, 15:13

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):док может сделаете хотя бы на мобах тайм на ход 1 минуту, там то не нужно долго думать как и куда ходить
На Состязании?
так точно ,в состязании, на боях с мобами, сделайте тайм на ход в 1 минуту
А сейчас там сколько?
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):и предложение как поднять интерес к состязанию, сделать стартовый банк по умолчанию в 300 тыс
Спонсором будет игра?
а почему бы и да, хотя бы временно ,посмотреть, поднимется ли частота сбора данного квеста
Можно будет как-нибудь и попробовать.
Громов писал(а):вобще я бы предлжил максимально усложнить визуальное опознование кто именно перед тобой на карте, тобишь чтоб нельзя было определить расу класс тип героя, его статы навыки и тд. ну и чат отключать чтоб не могли в него писать, тобишь чтоб не отвлекались
Как и с чем нам такое вдруг поможет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 24 авг 2018, 15:16

phdoc писал(а):А сейчас там сколько?
если ни чего не путаю то 3
а если путаю, то некоторые прям мастера затягивания просиживать по часу на них
phdoc писал(а):Можно будет как-нибудь и попробовать.
ради эксперимента, я побуду спонсором пару раз, поглядим
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 24 авг 2018, 15:16

Мистер Пропер писал(а):
Словарь писал(а):
Мистер Пропер писал(а):не понимаю громова и астанта, не ходят в состяз а пытаются уже усложнить то , что проблемно просто собрать даже при максимальном онлайне
Туры усложнили же и клады, а все равно играют. Значит и состязу это не помешает :)
чем усложнили клады и туры?
а состяз не играют, зачем его усложнять?
Предлагаешь чтобы я расписал все изменения кладов и туров влияющих на комфортность? Вот один пример, датированный не сегодняшними днями, добавления в бои клада королей скелетов.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 24 авг 2018, 15:18

Словарь писал(а): добавления в бои клада королей скелетов.
так их добавили больше года назад, все уже научились их пинать за 10 минут максимум
или ты про неслом и клад? :lol: так на то он и клад
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 24 авг 2018, 15:22

Мистер Пропер писал(а):или ты про неслом и клад? :lol: так на то он и клад
И это тоже. Еще раз повторяю,подумай на пару шагов вперед. То что ты и еще несколько человек пинают скелетов очень быстро не значит, что у некоторых получается также. И дело не в обвесе, а лагах во время таких боев.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 24 авг 2018, 15:25

Словарь писал(а):
Мистер Пропер писал(а):или ты про неслом и клад? :lol: так на то он и клад
И это тоже. Еще раз повторяю,подумай на пару шагов вперед. То что ты и еще несколько человек пинают скелетов очень быстро не значит, что у некоторых получается также. И дело не в обвесе, а лагах во время таких боев.
ты еще не знаешь что такое лаги(с) пропер
док подтвердить может мои лаги)) но с этим в мастерские пройдите, тут о состязании все таки
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить