новый вид состязания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

новый вид состязания

Сообщение Громов » 27 июл 2018, 16:37

предлогаю сделать состяз наподобии догонялок только без боёв, тобишь на карту поподает группа героев в центре карты находится метка, задача героев добежать до метки и взять её. после того как он взял метку ему нужно убегать от других героев, задача других героев наступить на взявшего метку тем самым она перейдет на первого кто на него наступит. после получения метки герою дается время на её удержание, например 10 сек или больше, и потом метку снова можно будет отобрать у героя. сама метка замедляет героя пока она находится у него, тобишь другие герои его могут догнать. сама карта будет наподобии как в квесте край скелетов, тобишь наступив на любую точку на карте может портануть куда угодно. время владения метки по итогам состяза будет суммироваться и победитель будет определяться по времени владения меткой.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 29 июл 2018, 14:19

Идея очень хороша, только бы придумать как избавиться от поддавков.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: новый вид состязания

Сообщение Мистер Пропер » 29 июл 2018, 14:22

у нас пвп игра, а не чемпионат по бегу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 29 июл 2018, 14:27

Еще героям выдавать вассалов, какие нибудь бомбы, чтобы можно было отбиваться и пакостить:) На карту побольше двигающихся вольников и мобов. Круто будет.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: новый вид состязания

Сообщение Громов » 30 июл 2018, 02:31

Словарь писал(а):Идея очень хороша, только бы придумать как избавиться от поддавков.
ну поддаваться будет трудно, ведь в забеге будет участвовать 11 героев за одним, максимум что могут сделать заинтересованные это небежать, либо бежать друг на друга но это легко будет прочитать другим по действиям героев и предугадать направление.

у нас в игре куда ни глянь одни бои с мобами или пвп, а такого аспекта героев как перемещение героев совсем нету, к тому же изза того что на земле ну нас только територии куда нельзя ставить лябы, а територий откуда нельзя телепортироваться - только море а суши нет. в простых героях если не было заклов городского портала либо полета или дверь в измерение, то приходилось туго, но это тоже была часть игры.

кстати можно подумать про новые виды обуви путешествий героев именно для этого состяза, например карта с разными областями карты как песок или снег или болото и каждый выбирает какой то определенный тип обуви под территорию. но метка также будет замедлять героя вне зависимости от области но разница в выборе обуви по области всеже будет чувствительна даже с меткой.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: новый вид состязания

Сообщение Громов » 30 июл 2018, 04:18

есть даже идея вмонтировать это в действующий состяз, тобишь герои попадают в состяз у каждого свой клочок земли ограниченый непроходимой областью там на выьбор разные виды тапок и перчаток на скорость по разным видам местности за которые надо драться, после боя с ними например герои заходят в портал где попадают на общую карту где в центре лежит метка, карта вся мирная область, тобишь нападать нельзя на героев, но можно взаимодействовать с героями. ведь при наведении курсора на чужого героя курсор обретает вид лошади вставшей на дыбы, это можно использовать как взаимодействие героя с героем при отборе метки.
а вобще пропер немного забыл что тут нет ни логистики ни поиска пути из навыков, которые были очень важны на спец картах без порталов или заклинаний для перемещений.
к тому же мы тем самым можем привлечь в состяз тех кто не любит пвп
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новый вид состязания

Сообщение phdoc » 30 июл 2018, 16:04

Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: новый вид состязания

Сообщение Словарь » 01 авг 2018, 09:58

phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новый вид состязания

Сообщение phdoc » 01 авг 2018, 12:15

Словарь писал(а):
phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?
Теоретически - можно: не выдавать ему армию совсем.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: новый вид состязания

Сообщение Громов » 01 авг 2018, 20:22

phdoc писал(а):
Словарь писал(а):
phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?
Теоретически - можно: не выдавать ему армию совсем.
а это как раз вариант, еще бы и без растановки ну или символическую в 5 сек.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить