Сколько крепостей нам надо?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Голосуем

Опрос закончился 20 авг 2018, 14:28

Одна
4
14%
Две
0
Голосов нет
Три
6
21%
Четыре
1
4%
Пять
0
Голосов нет
Все
15
54%
Ни одной
2
7%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 03 сен 2018, 16:15

Темный Лорд писал(а):когда играют 200 человек - работают одни законы
когда играют 10 - нужны другие правила
Логично же, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 03 сен 2018, 16:46

phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):когда играют 200 человек - работают одни законы
когда играют 10 - нужны другие правила
Логично же, нет?
док , давайте уже изменения, а то все ждем ,когда же "зайдет"
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Возьмак » 03 сен 2018, 20:50

Репей писал(а):
Темный Лорд писал(а):мы будем стараться взять Сербук - вот за эту крепу уж точно будут всегда пвп, по крайней мере на это надеюсь
, попадет ведьмак на меня - он будет тянуть 30 раундов и т. д. по всем лвлам.
какое серьезное заявление а можно узнать с чего бы мне тянуть ??? я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.
Va faill, Sor'ca

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Репей » 03 сен 2018, 22:11

Возьмак писал(а):я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.
Простите за флуд, не смог сдержаться. Уврене - это производное от во вранье? :D :D :D

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Возьмак » 03 сен 2018, 22:56

Репей писал(а):
Возьмак писал(а):я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.
Простите за флуд, не смог сдержаться. Уврене - это производное от во вранье? :D :D :D
уверен* простите что опечатался. каюсь грешен
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Астант » 04 сен 2018, 00:55

Темный Лорд писал(а): но оставив одну крепу в игре мы сделаем нецелесообразным и нерентабельным захват крепы таким кланом…не в коем случае не вычеркиваем

Как это стыкуется?
Из туров Док их вычеркнул послушав некоторых «экспертов», из интереса до осад вы щас пытаетесь вычеркнуть. Никто не вычеркивает из хождения в приклы и сокры, так что ли?
Темный Лорд писал(а): сравните ваш клан "Семь футов под килем" и клан "Авалон-104", не замечаете разницы?
Что в Авалоне не так? Таже организационная схема, собрались, прокачались, апнули клан, усиляются, тренируются.
Темный Лорд писал(а): в цифре онлайн я проблемы не вижу
Зря. Был бы больше онлайн было бы больше желающих участвовать даже в таких боях как щас у нас есть.
Темный Лорд писал(а): нас достаточно чтобы оживить пвп, всё дело в желании
О чем тут могут договориться 14лвл и 24+? Первым нужно 24+ добавлять, а вторым 14, это просто чтобы возникла позиция для договора. У нас щас в игре всего 2 клана (Эрафов и ОР объединил по факту совместимости интересов) имеющих группу 20+ готовых ПВПшить и выходит, что только их интересы и обсуждаются. Оживляйте себе пвп на здоровье на своих 20+, тока тех же футов при этом двигать никуда не надо, они стабильно 2-3 места в кланрейте занимают последнее время и наверно заслуживают учета и своих интересов.
Темный Лорд писал(а): ушли ТБ и умерли осады, вары - по-вашему не справимся без них? думаете много народу ушло с распадом ТБ? ушли всего лишь двое, трое, а в игре осталось сколько?
ТБ брало не количеством, а организацией. Именно поэтому всего 2-3 нет, а все уже по другому. Тут организация нужна не тока внутри клана, но и внутри союза, но для союза нужны живые кланы, а они щас выживаются из игры и прежде всего с темной стороны. Культы щас фактически одни, а светлые сохранили несколько кланов и поэтому естественно имеют стратегическое преимущество.
Темный Лорд писал(а): странно что у Вас сложилось такое мнение, я лишь пытаюсь правила игры чуть изменить под наш онлайн, чтоб было интересно всем
Выше написал уже, что (пвп) онлайн изменился лишь у темных, а у светлых не только сохранился, но и вырос (в формате союза). Обрезание позиций светлых для выравнивания ситуации это вариант несправедливый и неприемлемый. Теперь Эрафы, ОР, СД и Футы (Диссы) должны начать драться между собой за крепу тока потому что у темных остался 1 клан? Почему такое должно быть «всем» интересно?
Тут честным выглядит восполнение темными своих сил, но на это нужно время.
Темный Лорд писал(а): давайте тогда оставим как есть
«Как есть» плохо конечно, но если и двигаться куда, то лишь в сторону реального улучшения для всех, а не для отдельной группы игроков. Такой вариант я уже обозначил – доведение до ума подсчета силы героя. Если такое осилим, то можно будет все пвп на карту вернуть и разницу между уровнями убрать ибо плюшки будут добываться лишь в бою с равными или более сильными. Тогда и лесники нынешние из банальных жертв ПК в ПВПшников превратятся.
Темный Лорд писал(а): никому кроме темных осады не интересны на сколько я понял
Как это? На последней осаде четверо футов одного культа делили.)) Это кому неинтересно то было?) Причем танки даже не приехали ибо вообще не верили что от культов кто то придет. Спасибо хоть Ведьмак появился, слопал одного фута, хоть посмотрели другие что представляет из себя бой на осаде.)
Темный Лорд писал(а): хотя возможно и Семь футов подтянутся
Этот клан создавался для варов с ТБ и врядли бы ваще появился не будь их в игре ибо они были хорошим раздражителем. С Эрафами-ОР же Футы(Диссы) давным давно играют в союзе (против ТБ) и не могут вдруг стать принципиальными противниками. Главы кланов могут и вдрызг разругаться между собой, но игроки кланов воспринимают друг друга как союзников и главам тогда приходится компромиссы искать, а не вары мутить.
Конечно все у нас может случиться, но лично я не вижу пока никаких к этому предпосылок и точно сложно будет такого добиться путем естественных или искусственных попыток столкнуть нас лбами.
Лорд, ну сам подумай наскока возможен щас бы был реальный вар между Культами и ТБ?
Темный Лорд писал(а): не забывайте что это игра и что все мы друзья
Мы (все игроки) друг друга не очень хорошо знаем по игре и про поголовную дружбу говорить наверно неправильно, но мы точно не враги (по жизни) и всячески плюсую за уважительное отношение ко всем.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 11:55

Астант писал(а): Может нам лучше щас кланы пора начать сокращать, а не крепы? Нет определенной активности - распускать такие кланы (с непростой, но - возможностью восстановления при возобновлении определенной активности). Активность же кланов обязательно нужно учитывать общую, что не мешает более значимо отмечать активность в пвп.
интересное предложение в котором КАК РАЗ потребуются ПВЕшники :)
к примеру клан второго лвл 100 000 - 1 000 000 птиц на клан в месяц.
не выполнили клан в заморозку - ни каких плюшек от клана пока не накосят :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 12:06

Астант писал(а): «Как есть» плохо конечно, но если и двигаться куда, то лишь в сторону реального улучшения для всех, а не для отдельной группы игроков. Такой вариант я уже обозначил – доведение до ума подсчета силы героя. Если такое осилим, то можно будет все пвп на карту вернуть и разницу между уровнями убрать ибо плюшки будут добываться лишь в бою с равными или более сильными. Тогда и лесники нынешние из банальных жертв ПК в ПВПшников превратятся.
про это давно говорил :)
правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль :)
изменит все пвп без изменений правил

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 12 сен 2018, 14:24

Мартовский_котя писал(а):правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль
Например, какая?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 16:33

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль
Например, какая?
не такая какая сейчас.
которая будет учитывать ВСЕ.
все начальные параметры, параметры петов, параметры навыков, параметры отъевшегося героя.
вплоть до того как был интересен бой (вот тут сложнее) если зашел и вынес без шансов это одно, если бой был до конца не предсказуем кто кого тут другое количество очков.
и пусть они будут в разы больше чем есть сейчас, но отображали сам бой ПВП.
и не возможно было обойти, как сейчас. скинул армию оделся в мага, взял пета и в +куча статов одной кнопкой убил противника и тебе же еще дали знаки.

Ответить