Сколько крепостей нам надо?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Голосуем

Опрос закончился 20 авг 2018, 14:28

Одна
4
14%
Две
0
Голосов нет
Три
6
21%
Четыре
1
4%
Пять
0
Голосов нет
Все
15
54%
Ни одной
2
7%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 16 авг 2018, 20:52

юлия, про туры ВПВ писалось 1,5 года, алилуя.
п.с. это совет :D
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:25
Имя героя: Александр Невский.

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK » 16 авг 2018, 22:07

Мистер Пропер писал(а):юлия, про туры ВПВ писалось 1,5 года, алилуя.
п.с. это совет :D
более 2 лет говорится о неучете боевого рейтинга общего в ежемесячный клановый рейтинг -)

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Астант » 17 авг 2018, 01:42

Лесник писал(а):Там на данный момент 13 игроков 13-14 уровня. А теперь давайте посмотрим, какой из нынешних кланов 2-3го уровня сможет защитить крепость против этого клана, если все эти 13 игроков пойдут штурмовать крепость? Правильно, никакой...
Клан ради этого и создавался чтобы кроме ТБ и Эрафы-ОР появился еще один центр силы в игре. Строился он с учетом тех условий и правил которые есть (точнее уже - были тогда). Строительство клана шло долгие месяцы за которые потрачено очень много золота, хрошей и трудозатрат. Считаешь справедливым щас взять и помножить на 0 все эти старания введением очередного изменения? Были бы другие правила-условия, значит в клане щас было бы 15+ игроков 20+. В чем виноваты игроки этого клана?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Астант » 17 авг 2018, 02:10

phdoc писал(а):Так ведь имена не даются артефактам с дополнительными параметрами, а без них клановая вещь ничем не отличается от обычной. Или я что-то не понял?
Ну так и почему тогда нельзя закланить "обычный" именной арт? В хорошем клане кланится очень много артов чтобы они могли максимально эффективно использоваться всем кланом, а именные арты щас выводят на то, что арты должны быть личными. От этого ничего не потеряли одиночки, но попала под удар нормальная клановая философия. То есть одиночки от этой обновы выигрывают, а кланы теряют.
phdoc писал(а):Давайте разберёмся: какие проблемы стряслись с нашим диалогом. Кто, где, когда и кого не слышит? Я сейчас очень серьёзно.

А вы подумали что обращение к вам это лично мои мысли и проголосовали там мои 20+ мультоакков? Ошиблись! Там 20+ реальных игроков по результатам общения с которыми и появилось это обращение. Док, лично мне плевать на то, нравлюсь я вам или нет, но справедливость всего изложенного в обращении подтверждено игроками. Лично со мной вовсе не обязательно общаться, но игнором той темы вы игнорите всех проголосовавших там и тутошнее ваше удивление выглядит слишком лицемерным.
phdoc писал(а):Наша специфика такова, что любое содержательное (не техническое) тестирование всегда проводится в действующем игровом мире. Иных возможностей просто нет.
Все же возникающие при этом проблемы, требующие вмешательства и/или каких-то "откатов", получают своё вмешательство и/или "откат".
Сначала нужно постараться разобраться в том что реально происходит в игре и насколько серьезные изменения внесет обнова и лишь после оценки всех рисков принимать решение о вводе обновы в том виде как она есть либо о ее доработке либо о доработке каких то уже существующих механизмов. Каким откатом вы щас ТБ вернете? Не все можно исправить, что то теряется безвозвратно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение svkona » 17 авг 2018, 03:07

Док, вот правда, не угроза это, а дружеский совет, исходя из общения с другими игроками. Не надо делать сейчас таких резких необдуманных движений! ТБ нет, и это вас ничему не научило, сейчас еще одна большАя часть игроков может развернуться и уйти. Новички тут не задерживаются. Неужели так надоела игра эта вам, что хотите убить ее как можно скорее?? Вы хотите конкретики? Она в постах других игроков выше, я просто о ситуации в игре сейчас, взгляд изнутри.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Темный Лорд » 17 авг 2018, 06:04

svkona писал(а):ТБ нет, и это вас ничему не научило, сейчас еще одна большАя часть игроков может развернуться и уйти.
я считаю уход игроков из проекта никогда не будет прямым следствием каких бы то ни было решений администрации, ТБ давно особо не играли, ушли бы и так, но решили сделать это хлопнув дверью
те, кто хотят играть, останутся и так, кто-то уйдет без этого никак, приток игроков нужен на замену ушедшим просто
так что завязывайте пугать Дока своим великим уходом, дайте делать свою работу, друзей позовите лучше чтобы с онлайн было попроще

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 17 авг 2018, 15:57

Лесник писал(а):
phdoc писал(а):Конечно же, в массовых событиях онлайнового мира не может не сказываться расслоение героев по уровням. На старте видел два варианта: 1) сильно ограничивать события, подобные осадам, по уровням, но потом уже не делать разделения по этим самым уровням и 2) дать возможность группам игроков разных уровней при необходимости помогать друг другу в таких событиях. Выбрал второй вариант, и он до сих пор кажется мне адекватней первого. Нет?
.....
Здесь мы опять возвращаемся к тем же самым вопросам: следует ли предоставить бОльшую часть игрового функционала только "старшим" героям и, если нет, интересны ли нам битвы условных десятого и двадцатого уровней? Не так давно мы пробовали убрать разделение битв на осадах по уровням. Было интересно/полезно?
1. Док, приоритетная цель любой подобной игры - развитие.
Подписываюсь всеми конечностями. Развитие - это основа. И игроков разной степени "развития" подобные проекты стараются чаще "разводить" в разные стороны, чем "сводить". Предоставляя, тем не менее, им некоторые варианты для "встречи".
Лесник писал(а):Осада - специфический ивент, в котором логично сделать допущение - кто сильнее, тот и хозяин.
Безусловно. Только такое всё же не должно даваться автоматически и без вариантов/шансов.
Лесник писал(а):за неимением битв 32 vs 32 или даже 14 vs 14 мы должны видеть хотя бы битву 32 vs 14.
Зачем? Это же автоматически проигранная битва. Какой в этом смысл?
Лесник писал(а):Это значит, что плюшки для него на 14м лвл выгоднее, чем плюшки на 32м лвл, а это ИМХО неправильно.
Вот здесь - полностью согласен.
Мистер Пропер писал(а):
Репей писал(а):И сделать возможной осаду только при наличии одновременно 7-ми заявок на атаку с одного клана (у нас же осада - коллективное мероприятие?).
а вот это отличная идея
вайп крепостей, и новое правило, старт осады при наличии 8-10 заявок от клана
Каких именно заявок и в какое время?
Julia1979 писал(а):Было несколько дней в течении которых можно было присвоить имена артефактам с доп. параметрами. А вот то что вы отказались услышать игроков, которые закланили все свои арты и слезно просили дать им возможность или раскланить их или дать возможность именовать уже закланенные очень много негатива принесли.
...
Несколько страниц игроки пытаются достучаться до вас насчет снятия кланметки , но вы не слышите, более того в кратчайшие сроки разделяете залы алхимии и имен.
Подумывал про механизм снятия клановой метки ровно до тех пор, пока не решил разделить две последние профессии. После чего необходимость в нём конкретно для именования - пропала полностью.
Более того. Всё еще считаю, что клановые артефакты дают просто гигантское преимущество, а значит и должны обладать некоторыми пенальти.
Julia1979 писал(а):Сейчас вот в этой же теме вы не хотите слышать нас, а хотите сделать по своему, решив судьбу крепостей в ближайшем походе. Справедливо ли это?
В этой теме - обсуждается вопрос, обозначенный в её заголовке. Никто пока ещё ничего не хочет сделать. Тем более - "решать судьбу Крепостей в Походе". Про Поход - было чуть о другом.
Julia1979 писал(а):Новая вчерашняя обнова это вообще гром среди ясного неба, вы еще не понимаете что убили последнее пвп, которое тут было, потому что теперь туров не будет. Общались с другими игроками, раз в час заявки никому не удобны. Поймите одну мысль - заявки раз в час для туров БТ, Рт оправданы часовыми сидениями в замке потому что приз - вечная медаль, которую и продать выгодно можно и в клан положить. Смысл часового сидения в турах ради простого тура нет, ради пвп мы лучше пойдем на арену, проведем пару боев и пойдем дальше в лес или по своим делам. Простые туры по новому принципу играться не будут.
Напишу и здесь: давайте не будем спешить и посмотрим за ситуацией. Мы пока ничего не теряем, но всегда можем модифицировать любые параметры. В случае необходимости. Но про это удобней разговаривать в соответствующей теме.
Julia1979 писал(а):вы вводите обновы без предупреждения , без опросов и даже без тестового периода, так нельзя
phdoc писал(а):Наша специфика такова, что любое содержательное (не техническое) тестирование всегда проводится в действующем игровом мире. Иных возможностей просто нет.
Все же возникающие при этом проблемы, требующие вмешательства и/или каких-то "откатов", получают своё вмешательство и/или "откат".
То есть вы сейчас совсем никаких проблем в игре не видите?
Проблем, связанных с новой профессией и требующих вмешательства и/или каких-то "откатов"? Нет, не вижу. Других проблем - полно, как обычно.
svkona писал(а):Док, вот правда, не угроза это, а дружеский совет, исходя из общения с другими игроками. Не надо делать сейчас таких резких необдуманных движений!
Напомню: здесь сейчас обсуждается вопрос, обозначенный автором в заголовке темы. Ничего более.

К сожалению, пока так никто и не описал в чём именно сейчас заключается "нормальность" текущей ситуации с Крепостями.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 17 авг 2018, 16:15

phdoc писал(а):К сожалению, пока так никто и не описал в чём именно сейчас заключается "нормальность" текущей ситуации с Крепостями.
а кто сказал что она , ситуация, нормальная?
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Репей писал(а):И сделать возможной осаду только при наличии одновременно 7-ми заявок на атаку с одного клана (у нас же осада - коллективное мероприятие?).
а вот это отличная идея
вайп крепостей, и новое правило, старт осады при наличии 8-10 заявок от клана
Каких именно заявок и в какое время?
перед началом осады герои записавшиеся на осаду/деф подают заявки, например в течении часа перед началом осады. ведь у нас осада клановое событие (с)
все кто подал играют бои, по своим подходящим уровням в течение осадного времени. Выйти из осады нельзя, после окончания боя распределение каждые 5 минут, чтобы можно было съесть уху/кисель, проигравший улетает домой, и больше не сможет напасть, так мы решим проблему тянучки в голом виде, чем у нас занимаются некоторые герои
так же, герои не могут записаться на атаку/деф после начала осады
бои длящиеся после окончания осады, идут до логического завершения, но уже не учитываются в итоге осады
и, рекомендовал бы сократить время на ход, хотя бы до 2ух минут
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK98 » 17 авг 2018, 16:41

Док вот как раз наоборот , не давая 13 шанса защитить крепость от 23 вы автоматически отдаёте крепость 23, давайте проведём эксперимент я готов поставить своего 13 лал на зашиту крепости от 23 .... Я уверен что 23 напрежется больше убивая меня 25 раз чем просто убить 25 вольников.
А вот идея о атаке крепости очень хороша минимум 8-10 участников.
И самое главное уберите все плюшки за победу на осаде , все объединены общей идеей захватить /защитить крепость и главноая плюшка и единственная это крепость .

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Репей » 17 авг 2018, 17:42

Мистер Пропер писал(а):
Репей писал(а):И сделать возможной осаду только при наличии одновременно 7-ми заявок на атаку с одного клана (у нас же осада - коллективное мероприятие?).
перед началом осады герои записавшиеся на осаду/деф подают заявки, например в течении часа перед началом осады. ведь у нас осада клановое событие (с)
все кто подал играют бои, по своим подходящим уровням в течение осадного времени. Выйти из осады нельзя, после окончания боя распределение каждые 5 минут, чтобы можно было съесть уху/кисель, проигравший улетает домой, и больше не сможет напасть, так мы решим проблему тянучки в голом виде, чем у нас занимаются некоторые герои
так же, герои не могут записаться на атаку/деф после начала осады
бои длящиеся после окончания осады, идут до логического завершения, но уже не учитываются в итоге осады
и, рекомендовал бы сократить время на ход, хотя бы до 2ух минут
Вообще то я предлагал не так. Во время осады активна кнопочка "атаковать", после клика которой сейчас автоматически начинается бой. Я предлагал начинать бои только после клика 7-го человека с одного клана. Таким образом одновременно в бой попадут 7 человек (с вольником или защитником крепы). Дальнейшие бои по тому же принципу - не менее 7 боев одновременно. Если 5-ро еще в бою, для попадания в бой должны кликнуть "атаковать" 2 человека (по типу турнира - висит 4 заявки, а бой начнется только когда 5-й присоединиться), если 1 остался в бою - 6-ро должны кликнуть "атаковать".

Ответить