Сколько крепостей нам надо?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Голосуем

Опрос закончился 20 авг 2018, 14:28

Одна
4
14%
Две
0
Голосов нет
Три
6
21%
Четыре
1
4%
Пять
0
Голосов нет
Все
15
54%
Ни одной
2
7%
 
Всего голосов: 28

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK98 » 31 авг 2018, 16:45

Док 54 процента опрошенных считают , что надо ещё крепостей , вы хотите их сократить , отличной дорогой идём :)

Ветренный
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 03:24
Имя героя: Ветренный

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Ветренный » 31 авг 2018, 22:53

Не вижу, как проголосовать с телефона в данной теме. Прибавьте к одной крепости меня еще. И интересно, кто проголосовал за все крепости. Можно узнать док, или анонимное голосование?

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Айрат » 31 авг 2018, 23:27

Ветренный писал(а):Не вижу, как проголосовать с телефона в данной теме. Прибавьте к одной крепости меня еще. И интересно, кто проголосовал за все крепости. Можно узнать док, или анонимное голосование?
Я за все голосовал и что ты с этой инфой делать будешь?

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Темный Лорд » 01 сен 2018, 00:52

HordaK98 писал(а):Док 54 процента опрошенных считают , что надо ещё крепостей , вы хотите их сократить , отличной дорогой идём :)
сам я кстати не голосовал, а если администрация будет принимать решения только на основе гол-я - из этого не выйдет ничего хорошего
Julia1979 писал(а): То, что вы собрались "скинуть" крепу говорит лишь о том, что она вам как раз таки и не нужна, а нужен только фарм плюшек на осадах, какой был в свое время у ТБ, вот потому лучше и убрать разницу в лвлах, чтобы меньше было таких соблазнов.
это говорит о том, что я пытаюсь называть вещи своими именами, а не юлить, что именно вы называете излишними соблазнами - стремление игроков к боям пвп? и можете наконец мне объяснить чем вам не нравится награда в виде крестов за бои на осадах? должно быть так : оба игрока на осаде имеют шанс на победу, награду получает сильнейший - где скрытый смысл тут?
сам я не ставлю кресты первостепенной задачей, но и отменять не вижу резона, с таким же успехом можно и в турах медали отменить
помимо медалей и сундуков я где то читал предложение, чтобы еще дополнительные призы участникам туров ввести для привлечения в туры желающих, но на осадах вы плюшки хотите убрать - вам давно надоели осады, вы не хотите играть и т.д. ни одного предложения в сторону оживления осад от вас я не вижу, у вас лишь одно желание - придумать для себя непробиваемую оборону и забыть про осады

про "скинуть крепу":
мы атаковали Стадиф только потому, что она принадлежала ОР
Эрафия и ОР единственные кланы которым можно кидать вары чтоби никого не обидеть, поэтому и стараемся воевать лишь с ними - всё это и смешно и грустно
лично мне скучно без осад в игре, поэтому мы будем стараться взять Сербук - вот за эту крепу уж точно будут всегда пвп, по крайней мере на это надеюсь

если "создание искусственного героя" на осадах нам не подходит, то надо сокращать число крепостей:
клан, состоящих из героев 14го лвл действительно может легко захватить любую крепу, но оставив одну крепу в игре мы сделаем нецелесообразным и нерентабельным захват крепы таким кланом и "скидывать" крепы нам больше не придется
привязав к крепости владения, мы так же заставим атаковать крепы не мультокланами а основами, посещение магазина и реликта очень полезная вещь
если одной крепы мало, оставить 2-3

всё это лишь мои суждения, но в игре я не один, поэтому если 90% игроков за мирные владения крепостями, я не имею права настаивать на активных боях ПвП

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Репей » 01 сен 2018, 02:42

Темный Лорд писал(а):мы будем стараться взять Сербук - вот за эту крепу уж точно будут всегда пвп, по крайней мере на это надеюсь
Не будет на осадах нормального пвп. Прикинем на примере мидл. Вот придете вы срамуком и ведьмаком, попаду я нарамука - я буду тянуть 30 раундов, попадет ведьмак на меня - он будет тянуть 30 раундов и т. д. по всем лвлам.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK98 » 01 сен 2018, 06:41

Темный лорд , поясняю у меня у хордака есть мультик саботаж , так вот представим я в него вкладываю монеты , я забил на это дело и бросил , если я в него вложу больше чем на хордака или вместо хордака в него , то весна тебе покажется ребенком, поэтому представь я саботажем кидаю войну тебе , крепу братья не хочу , но ты мне защитников подовай на которых я буду себя продвегать , ты понимаешь о чем речь ???? поэтому я и говорю убрать плющки и прочее ... ты понял ??? Если будет 1 крепа говорю сразу таких героев вылезет куча а ты тока будешь на это смотреть , поэтому и просят убрать разницу в уровнях, понял??? крепа мне даром на саботаже не нужна будет )))

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK98 » 01 сен 2018, 06:43

Темный лорд опять же , где твое стремление к пвп ???? ближайший царь горы я жду тебя.....или как Пропер слова ???

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Темный Лорд » 01 сен 2018, 11:34

Хордак, я все прекрасно понимаю, но порою на практике теория не оправдывается
в каком клане будет состоять твой супер герой? ты сам говоришь что крепу брать им не будешь,только ради крестов, так? ты нам кидаешь вар и пинаешь вольников на осаде пока не устанешь - мы же тоже понимаем что крепу не захочешь брать, когда в игре будет одна крепа, никто не захочет брать ее мультокланом
Репей писал(а):
Темный Лорд писал(а):мы будем стараться взять Сербук - вот за эту крепу уж точно будут всегда пвп, по крайней мере на это надеюсь
Не будет на осадах нормального пвп. Прикинем на примере мидл. Вот придете вы срамуком и ведьмаком, попаду я нарамука - я буду тянуть 30 раундов, попадет ведьмак на меня - он будет тянуть 30 раундов и т. д. по всем лвлам.
вот еще вариант как остановить твоего мега воина
HordaK98 писал(а):Если будет 1 крепа говорю сразу таких героев вылезет куча а ты тока будешь на это смотреть
хм.. так я вообще то этого и хочу добиться

я считаю не надо бояться что-то менять, надо пробовать, варианты искать и лучше искать их на практике, всегда можно отменить изменения

в царя горы не играю и вряд ли буду, задумка любопытная, но это на любителя

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Астант » 03 сен 2018, 05:09

Темный Лорд писал(а):клан, состоящих из героев 14го лвл действительно может легко захватить любую крепу
Он и не будет захватывать, а будет приходить скока выйдет чтобы бойрейт постричь, а пока своя крепа у него есть - так не побалуешься. У нас много граней в событии осад и сложно тронуть что то одно не задев другого.
Темный Лорд писал(а):но оставив одну крепу в игре мы сделаем нецелесообразным и нерентабельным захват крепы таким кланом
То есть "вычеркиваем" такой клан? Не проблема что там много живых игроков и что развивался клан без нарушений действующих правил?
У нас в том и проблема, что правила регулярно меняются в угоду кому то и против кого то, но так интересно никогда не будет. Лично я тут голосовал за все крепости не потому что их и впрямь мало, а потому что не вижу никаких перспектив в какой то урезке самой по себе. Это постоянные обрезы уже давно извратили сам смысл события.
Подумайте сами, у нас щас реально ферма в игре наступила из за того, что креп просто много? А не из за того ли, что народа мало? И не из за того ли, что (хоть какой был) баланс противостояния нарушен? Почему пока играло ТБ такой вопрос не вставал на повестку дня? Да потому что был сильный клан и были союзники, а щас есть лишь одни Культы с темной стороны. С чего справедливым щас выглядит перекраивание условий под интересы темных, разве светлые виноваты в развале союза темных? Раз у темных щас 1 клан, то давайте и светлых тогда тоже развалим? Что за извратная логика?
Ребят, мы зашли уже в такой тупик, что щас нельзя уже каким то простым изменением все поправить и надо переосмысливать все имеющееся ныне.
Например, касаемо ПВП. Все разногласия идут из за того, что у нас в почете бой сильного со слабым. Если решить этот вопрос, то пвп-боев станет гораздо больше. Не должно быть никакой славы сильному при его победе над слабым, а должна она быть при победе над равным или тем паче - над более сильным! Это можно решать лишь через корректный расчет силы героев, а не как у нас щас плюшки сыпят при перевесе статов в +60.
А что с кланами у нас в игре? Скока тем уже когда один игрок играет всего, но в клановых событиях? Клан должен быть командой, коллективом, а не формальностью для реализации удовольствий одиночек. Может нам лучше щас кланы пора начать сокращать, а не крепы? Нет определенной активности - распускать такие кланы (с непростой, но - возможностью восстановления при возобновлении определенной активности). Активность же кланов обязательно нужно учитывать общую, что не мешает более значимо отмечать активность в пвп. Месячный рейт кланов должен считаться если не с 0, то с какого то недавнего времени (3 месяца? 6 месяцев?), чтобы возникали условия для реального соперничества между всеми кланами, а не отдельно между имеющими старые заслуги и не имеющих таких.
Стимулировать нужно именно активность игры, тогда все аспекты подтянутся. Не провел клан за месяц - 1 пк, 1 тур, 1 состяз, 5 приклов, 1 вар, 1к убитых мобов - расформировывать нафик. Цифры абсолютно непродуманы, но для понимания смысла привел.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Темный Лорд » 03 сен 2018, 12:34

Астант писал(а):
Темный Лорд писал(а):клан, состоящих из героев 14го лвл действительно может легко захватить любую крепу
Он и не будет захватывать, а будет приходить скока выйдет чтобы бойрейт постричь, а пока своя крепа у него есть - так не побалуешься. У нас много граней в событии осад и сложно тронуть что то одно не задев другого.
Темный Лорд писал(а):но оставив одну крепу в игре мы сделаем нецелесообразным и нерентабельным захват крепы таким кланом
То есть "вычеркиваем" такой клан? Не проблема что там много живых игроков и что развивался клан без нарушений действующих правил?
не в коем случае не вычеркиваем, сравните ваш клан "Семь футов под килем" и клан "Авалон-104", не замечаете разницы? на мой взгляд она очевидна
Астант писал(а): Подумайте сами, у нас щас реально ферма в игре наступила из за того, что креп просто много? А не из за того ли, что народа мало?
в цифре онлайн я проблемы не вижу, нас достаточно чтобы оживить пвп, всё дело в желании
Астант писал(а):Почему пока играло ТБ такой вопрос не вставал на повестку дня? Да потому что был сильный клан и были союзники, а щас есть лишь одни Культы с темной стороны.
найти решение проблемы сложно - вот почему вопрос не задавался
ушли ТБ и умерли осады, вары - по-вашему не справимся без них? думаете много народу ушло с распадом ТБ? ушли всего лишь двое, трое, а в игре осталось сколько?
проблема в том, что эти трое тянули всю игру
Астант писал(а):С чего справедливым щас выглядит перекраивание условий под интересы темных, разве светлые виноваты в развале союза темных? Раз у темных щас 1 клан, то давайте и светлых тогда тоже развалим? Что за извратная логика?
странно что у Вас сложилось такое мнение, я лишь пытаюсь правила игры чуть изменить под наш онлайн, чтоб было интересно всем -
когда играют 200 человек - работают одни законы
когда играют 10 - нужны другие правила

давайте тогда оставим как есть, никому кроме темных осады не интересны на сколько я понял
оставив одну крепость, мы скорее всего и оживим осады и выглядеть это будет примерно так: владеть крепой будет Эрафия и раз в две недели отбивать нападение Культов, хотя возможно и Семь футов подтянутся, ведь захватить они крепость могут легко, но терять время на это не хотят
поэтому предлагаю оставить как есть, главная то проблема у нас не в правилах осад, играть можно по любым правилам
не хотим мы ломать игру никому, пускай кланы сидят в своих крепостях, а темные будут без крепы и досаждать временами Эрафии

не забывайте что это игра и что все мы друзья, всем удачной охоты :)

Ответить