Арсений писал(а):крепости пожизненно закреплены за владельцами...
Не пожизненно, а пока не появится кто то более сильный и не заявит свои права.
Арсений писал(а):конкуренты ничего не могут с этим сделать, потому что их очень мало
Тут что то нелогично разве? То есть правильнее у нас не свою силу наращивать, а ослаблять противника? Мы такую игру тут ищем? Арс, речь идет об обычном проигрыше после которого нужно просто проанализировать свои выявленные минусы и подумать об их нейтрализации, дабы стать сильнее! Попытки найти проблемы на стороне силы не добавят.
Арсений писал(а):Считаю, что кланы, которые встают на защиту, должны быть как минимум союзниками (договор совм имущество)...
Другими словами - лишите возможности ОР и Эрафов вместе дефить, а то мы так не справляемся? Это предложение в честном и спортивном духе? Мне вот чего непонятно... я никогда особо не симпатизировал ТБ, но по моему больше меня никто щас не задает вопросов о причине их исчезновения и делании соответствующих выводов. Исчез топ-клан, ушли известные игроки и это не трогает уже даже тех кто был в этом клане, но подобное замалчивание тогда лишь показывает всю глупость исчезновения ТБ, т.е. реальных причин для такого демарша выходит и не было и это был просто "псих" пары ТБшников. Арсений, так значит все было? Просто в частных разговорах я слышал про иные причины данного решения, но подобные посты прямо противоречат услышанному.
Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
А почему стало вдруг так, что крепостей много вдруг стало? Не об этом ли прежде всего нужно говорить и думать?
Любая игра подразумевает соперничество, но обязательна равность условий при этом! У нас игра не простая и изменения периодические конечно необходимы, но они должны совершаться обязательно с учетом сложившихся игровых балансов! Попытки ввода непродуманных изменений рушит такие балансы что создает преимущество одной из противоборствующих сторон. Подобная практика приводит к невозможности стратегического развития ибо отсутствуют гарантии сохранения добытого за долгий срок пути к намеченной цели. Ты можешь годами тут идти по пути того, что усиляет тебя, а потом в один момент оказаться не у дел после одной темы на форуме понравившейся Доку.
Новички не идут, а если приходят, то не задерживаются, а старики уходят и исчезают кланы. Не про это ли надо щас думать прежде всего? Равной замене ТБ нет щас и чтобы возник новый полюс силы нужно время и гарантия стабильности имеющихся игровых балансов. Нужны новички и прежде всего администрации и главам кланов нужно работать над тем, чтобы новичкам было тут интересно. Перетусовка мультов одних и тех же игроков не добавит ничего нового нам особо и не будет развивать игру.
Доживем до того лишь, что будем решать а нужна ли вообще крепа для пары игроков играющих еще в эту игру.(