Здравствуйте! Недавнее обновление с изменением цвета доповых артефактов, конечно, радует, но стоит пересмотреть само взаимодействие с инвентарём.
А. Например можно загрузить инвентарь, столичный магазин, все меню и иконки сразу в клиент, тогда бы нам не нужно было ждать их прогрузки, а они просто открывались бы мгновенно. А инвентарь обновлять при выходе из боя, при закрытии инвентаря, при поступлении в инвентарь лотов из рынка/аукциона. А так же в самих этих меню добавить функцию обновить.
Б. Далее следует отметить неудобства с взаимодействием в инвентаре. Вместо «стрелочек» и «монеток», появляющихся на иконке артефакта, которые слишком малы для телефона, предлагаю сделать следующее. При наведении курсора на предмет его иконка остаётся «чистой», т. е. на ней не появляется никаких знаков. Но если на объект (иконку) кликнуть, вокруг него (иконки) всплывает что-то вроде окон (несколько более увеличенных) с перечнем действий для предмета. Для наглядности привожу таблицу.
Примерно такой вид предполагается при клике курсором на предмет. Если кликнуть курсором мимо, дополнительные «окна» исчезают. Думаю, это сделало бы игру более удобной для игры с мобильных устройств.
https://ru.files.fm/u/u23e38s5
Инвентарь и меню
Re: Инвентарь и меню
Все графические ресурсы игры, списки стандартных параметров предметов, тексты и пр. хранятся на клиенте, в мобильном приложении или в кэше браузера (после первой же загрузки). По сети передаются (в случае Инвентаря) только список предметов и их нестандартные параметры.Т-К-Т писал(а):Например можно загрузить инвентарь, столичный магазин, все меню и иконки сразу в клиент, тогда бы нам не нужно было ждать их прогрузки, а они просто открывались бы мгновенно. А инвентарь обновлять при выходе из боя, при закрытии инвентаря, при поступлении в инвентарь лотов из рынка/аукциона. А так же в самих этих меню добавить функцию обновить.
Как раз в мобильном клиенте при клике на артефакт в Инвентаре появляется меню доступных действий. Правда, в виде обычного списка.Т-К-Т писал(а): Далее следует отметить неудобства с взаимодействием в инвентаре. Вместо «стрелочек» и «монеток», появляющихся на иконке артефакта, которые слишком малы для телефона, предлагаю сделать следующее. При наведении курсора на предмет его иконка остаётся «чистой», т. е. на ней не появляется никаких знаков. Но если на объект (иконку) кликнуть, вокруг него (иконки) всплывает что-то вроде окон (несколько более увеличенных) с перечнем действий для предмета
Делитесь и перемножайтесь
Re: Инвентарь и меню
Хорошо, но почему тогда помощь загружается очень долго? если из-за загрузки списка то почему бы его не загрузить в клиент, а при добавлении новшеств просто добавить изменения в список обновлений клиента?phdoc писал(а):Все графические ресурсы игры, списки стандартных параметров предметов, тексты и пр. хранятся на клиенте, в мобильном приложении или в кэше браузера (после первой же загрузки). По сети передаются (в случае Инвентаря) только список предметов и их нестандартные параметры.Т-К-Т писал(а):Например можно загрузить инвентарь, столичный магазин, все меню и иконки сразу в клиент, тогда бы нам не нужно было ждать их прогрузки, а они просто открывались бы мгновенно. А инвентарь обновлять при выходе из боя, при закрытии инвентаря, при поступлении в инвентарь лотов из рынка/аукциона. А так же в самих этих меню добавить функцию обновить.Как раз в мобильном клиенте при клике на артефакт в Инвентаре появляется меню доступных действий. Правда, в виде обычного списка.Т-К-Т писал(а): Далее следует отметить неудобства с взаимодействием в инвентаре. Вместо «стрелочек» и «монеток», появляющихся на иконке артефакта, которые слишком малы для телефона, предлагаю сделать следующее. При наведении курсора на предмет его иконка остаётся «чистой», т. е. на ней не появляется никаких знаков. Но если на объект (иконку) кликнуть, вокруг него (иконки) всплывает что-то вроде окон (несколько более увеличенных) с перечнем действий для предмета
Так же в таком случае предлагаю отделить графический перенос предмета в инвентаре от его прогрузки в клиент\с клиента.Тогда было бы возможно сделать процесс одевания\снятия предметов таким же как в оригинальных героях: зажал курсором артефакт, перетащил его на место, и т.п. Это же ускорило бы процесы переодевания и избавило игроков от просмотра прогрузок после каждого одетого\снятого артефакта.
Re: Инвентарь и меню
Потому что конкретно в Помощи (и только там) все рисунки всегда грузятся с сервера. Ибо там обычный фиксированный HTML.Т-К-Т писал(а):Хорошо, но почему тогда помощь загружается очень долго?
Надевание/снимание артефакта меняет параметры героя, потому обязательно проводится "через сервер". При этом, кстати, как и при использовании артефактов, обновляется только соответствующая закладка Инвентаря.Т-К-Т писал(а):Так же в таком случае предлагаю отделить графический перенос предмета в инвентаре от его прогрузки в клиент\с клиента.Тогда было бы возможно сделать процесс одевания\снятия предметов таким же как в оригинальных героях: зажал курсором артефакт, перетащил его на место, и т.п. Это же ускорило бы процесы переодевания и избавило игроков от просмотра прогрузок после каждого одетого\снятого артефакта.
Делитесь и перемножайтесь