Карта
Карта
Полагаю всем игрокам ясно, что интерфейс карты устарел, особенно это заметно в мобильной версии игры, там играть очень трудно. Думаю, это можно исправить так: поместить карту в клиент, чтобы убрать прогрузки карты от игроков, т.е. загрузить её (карту) в клиент, от сервера передавать только разницу между статичной картой(загруженной в клиент) и того, что происходит на сервере ( другие герои, их перемещение, отсутствующие статичные мобы, разрушенные гарнизоны и т. п. ). И в свою очередь прогружать карту вокруг героя в вариациях количества клеток 32Х32, 64Х64, 128Х128. Прогружалась бы карта как и раньше, при центрировании на герое и когда герой достигал края прогруженной области, только сама карта загружалась бы с клиента, а то что на ней происходит с сервера. Это сделало бы игру более удобной, особенно когда нужно преодолеть большие дистанции без боёв, например в гарнизоне, немного разгрузило бы сервер-карту и дало бы возможность осмотреться, но главное – избавило игроков от просмотра постоянных прогрузок карты.
Re: Карта
Именно так оно сейчас и происходит. Статичная часть карты (то, что в принципе не может измениться) вокруг героя загружается в игровой клиент один раз и не обновляется до тех пор, пока герой "не выйдет за край". Динамичная же часть обновляется при каждом "акте движения" по видимому участку карты.Т-К-Т писал(а):Полагаю всем игрокам ясно, что интерфейс карты устарел, особенно это заметно в мобильной версии игры, там играть очень трудно. Думаю, это можно исправить так: поместить карту в клиент, чтобы убрать прогрузки карты от игроков, т.е. загрузить её (карту) в клиент, от сервера передавать только разницу между статичной картой(загруженной в клиент) и того, что происходит на сервере ( другие герои, их перемещение, отсутствующие статичные мобы, разрушенные гарнизоны и т. п. ). И в свою очередь прогружать карту вокруг героя в вариациях количества клеток 32Х32, 64Х64, 128Х128. Прогружалась бы карта как и раньше, при центрировании на герое и когда герой достигал края прогруженной области, только сама карта загружалась бы с клиента, а то что на ней происходит с сервера. Это сделало бы игру более удобной, особенно когда нужно преодолеть большие дистанции без боёв, например в гарнизоне, немного разгрузило бы сервер-карту и дало бы возможность осмотреться, но главное – избавило игроков от просмотра постоянных прогрузок карты.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Карта
Тогда возможно ли прогружать её вокруг героя на площадь больше чем вмещается в окно карты так, как например написано выше ?phdoc писал(а):Именно так оно сейчас и происходит. Статичная часть карты (то, что в принципе не может измениться) вокруг героя загружается в игровой клиент один раз и не обновляется до тех пор, пока герой "не выйдет за край". Динамичная же часть обновляется при каждом "акте движения" по видимому участку карты.Т-К-Т писал(а):Полагаю всем игрокам ясно, что интерфейс карты устарел, особенно это заметно в мобильной версии игры, там играть очень трудно. Думаю, это можно исправить так: поместить карту в клиент, чтобы убрать прогрузки карты от игроков, т.е. загрузить её (карту) в клиент, от сервера передавать только разницу между статичной картой(загруженной в клиент) и того, что происходит на сервере ( другие герои, их перемещение, отсутствующие статичные мобы, разрушенные гарнизоны и т. п. ). И в свою очередь прогружать карту вокруг героя в вариациях количества клеток 32Х32, 64Х64, 128Х128. Прогружалась бы карта как и раньше, при центрировании на герое и когда герой достигал края прогруженной области, только сама карта загружалась бы с клиента, а то что на ней происходит с сервера. Это сделало бы игру более удобной, особенно когда нужно преодолеть большие дистанции без боёв, например в гарнизоне, немного разгрузило бы сервер-карту и дало бы возможность осмотреться, но главное – избавило игроков от просмотра постоянных прогрузок карты.
Re: Карта
Это имеет немного смысла. А так же повысит объём передаваемых данных.Т-К-Т писал(а):Тогда возможно ли прогружать её вокруг героя на площадь больше чем вмещается в окно карты так, как например написано выше ?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Карта
Но ведь вы сами говорили что сервер к этому готов:phdoc писал(а):Это имеет немного смысла. А так же повысит объём передаваемых данных.Т-К-Т писал(а):Тогда возможно ли прогружать её вокруг героя на площадь больше чем вмещается в окно карты так, как например написано выше ?
phdoc писал(а):По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.
Заботит то, что у Вас появляются проблемы при сотне онлайна. Таки будем анализировать?
Почему бы тогда не задействовать на это имеющееся ресурсы? А для перестраховки (в том, что сервер выдержит наплыв) подготовить мультисерверование.
Ведь то, что пугает фанов героев, пришедших в игру, составляет 3 пункта:
1. Прогрузки.
2. Необходимость ждать, чтобы дойти до конкретного места (в оригинальных героях это было почти мгновенно).
3. Площадь видимой карты (В начале игры все пытаются "осмотреться". На это нужно время, особенно при низких лвл. Здесь как раз у многих начинающих игроков не хватает терпения просто рассмотреть всю прелесть игры).
Re: Карта
Увеличивать трафик для игроков без какой-то пользы? Нет, не готов.Т-К-Т писал(а):Но ведь вы сами говорили что сервер к этому готов:phdoc писал(а):Это имеет немного смысла. А так же повысит объём передаваемых данных.Т-К-Т писал(а):Тогда возможно ли прогружать её вокруг героя на площадь больше чем вмещается в окно карты так, как например написано выше ?phdoc писал(а):По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.
Конечно, скорость перемещения по карте влияет на восприятие игры. Хорошо хоть эта скорость и "прогрузки" сейчас максимально оптимизированы. Однако, даже сейчас ВСЮ карту можно пересечь за вполне вменяемое время.Т-К-Т писал(а):Почему бы тогда не задействовать на это имеющееся ресурсы? А для перестраховки (в том, что сервер выдержит наплыв) подготовить мультисерверование.
Ведь то, что пугает фанов героев, пришедших в игру, составляет 3 пункта:
1. Прогрузки.
2. Необходимость ждать, чтобы дойти до конкретного места (в оригинальных героях это было почти мгновенно).
3. Площадь видимой карты (В начале игры все пытаются "осмотреться". На это нужно время, особенно при низких лвл. Здесь как раз у многих начинающих игроков не хватает терпения просто рассмотреть всю прелесть игры).
Кроме того, нужно понимать, что в оригинале герой комфортно бегал на своём персональном компьютере, а у нас все герои одновременно перемещаются по общей карте. При этом необходимо каждый шаг проверять на сервере на предмет столкновений и изменения окружающей ситуации.
Размер же видимой части карты в условиях онлайновой игры - стратегически важная информация .
Делитесь и перемножайтесь