Они основываются на глюках игры. Когда онлай игроков больше 100, игра начинает лагать, провисать и вылетать.phdoc писал(а):На чём основываются эти Ваши заключения?Т-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел;
серверный вопрос
Re: серверный вопрос
Re: серверный вопрос
Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.Т-К-Т писал(а):Они основываются на глюках игры. Когда онлай игроков больше 100, игра начинает лагать, провисать и вылетать.phdoc писал(а):На чём основываются эти Ваши заключения?Т-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел;
Делитесь и перемножайтесь
Re: серверный вопрос
phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков. Это не техническое ограничение? Хорошо, а по-другому? Создать такую сервер схему заранее, а сейчас впускать на один сервер, а вот когда будет наплыв тогда её и запустить?
Re: серверный вопрос
По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.Т-К-Т писал(а):В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков.phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
Заботит то, что у Вас появляются проблемы при сотне онлайна. Таки будем анализировать?
Делитесь и перемножайтесь
Re: серверный вопрос
Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.phdoc писал(а):По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.Т-К-Т писал(а):В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков.phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
Заботит то, что у Вас появляются проблемы при сотне онлайна. Таки будем анализировать?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: серверный вопрос
Вас же попросилиТ-К-Т писал(а): Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.
сервер играл и 200 и 300 онлайн. Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДАphdoc писал(а):Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.
но это 30+ или даже больше
Re: серверный вопрос
нет достаточно больше 5 героев и вокруг мирки крепы появляется квадратик который отображается поверх того что происходит вокруг мирки крепы дистанцией в 1 клеткуМартовский_котя писал(а):Вас же попросилиТ-К-Т писал(а): Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.сервер играл и 200 и 300 онлайн. Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДАphdoc писал(а):Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.
но это 30+ или даже больше
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: серверный вопрос
Всё же давайте попробуем рассмотреть логи из Вашего клиента в таких ситуациях.Т-К-Т писал(а):Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.
В теории это повышает нагрузку, да. Но не критично.Мартовский_котя писал(а):Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДА
Это - лишь проблема визуализации на стороне клиента. Случается, кстати, не на всех версиях flash player'а.Громов писал(а):достаточно больше 5 героев и вокруг мирки крепы появляется квадратик который отображается поверх того что происходит вокруг мирки крепы дистанцией в 1 клетку
Делитесь и перемножайтесь