серверный вопрос

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: серверный вопрос

Сообщение Т-К-Т » 22 авг 2018, 16:10

phdoc писал(а):
Т-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел;
На чём основываются эти Ваши заключения?
Они основываются на глюках игры. Когда онлай игроков больше 100, игра начинает лагать, провисать и вылетать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: серверный вопрос

Сообщение phdoc » 22 авг 2018, 16:17

Т-К-Т писал(а):
phdoc писал(а):
Т-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел;
На чём основываются эти Ваши заключения?
Они основываются на глюках игры. Когда онлай игроков больше 100, игра начинает лагать, провисать и вылетать.
Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.
Делитесь и перемножайтесь

Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: серверный вопрос

Сообщение Т-К-Т » 22 авг 2018, 16:32

phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.

В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков. Это не техническое ограничение? Хорошо, а по-другому? Создать такую сервер схему заранее, а сейчас впускать на один сервер, а вот когда будет наплыв тогда её и запустить?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: серверный вопрос

Сообщение phdoc » 22 авг 2018, 16:35

Т-К-Т писал(а):
phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков.
По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.

Заботит то, что у Вас появляются проблемы при сотне онлайна. Таки будем анализировать?
Делитесь и перемножайтесь

Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: серверный вопрос

Сообщение Т-К-Т » 22 авг 2018, 17:55

phdoc писал(а):
Т-К-Т писал(а):
phdoc писал(а):Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
В том и соль, что игра неготова к массовому наплыву игроков.
По моим оценкам, игра сейчас вполне готова справиться с несколькими сотнями одновременно играющих.

Заботит то, что у Вас появляются проблемы при сотне онлайна. Таки будем анализировать?
Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: серверный вопрос

Сообщение Мартовский_котя » 22 авг 2018, 18:00

Т-К-Т писал(а): Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.
Вас же попросили
phdoc писал(а):Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.
сервер играл и 200 и 300 онлайн. Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДА :)
но это 30+ или даже больше

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: серверный вопрос

Сообщение Громов » 23 авг 2018, 04:28

Мартовский_котя писал(а):
Т-К-Т писал(а): Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.
Вас же попросили
phdoc писал(а):Давайте попробуем разобраться с этим вопросом чуть конкретней. Желательно, с логами из Вашего игрового клиента.
сервер играл и 200 и 300 онлайн. Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДА :)
но это 30+ или даже больше
нет достаточно больше 5 героев и вокруг мирки крепы появляется квадратик который отображается поверх того что происходит вокруг мирки крепы дистанцией в 1 клетку
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: серверный вопрос

Сообщение phdoc » 23 авг 2018, 14:49

Т-К-Т писал(а):Тогда начнём с битв. За 100-ней игроков онлайн битва может вообще выкинуть, часто происходят потери связи с битвой-сервером. Далее вход: за сотней игроков онлайн меню выбора героев лагает-- после идентификации при загрузке героев происходит баг, при котором в окне выбора героев не прорисовываются иконки персонажей, выбрать героя при этом невозможно, приходится обновлять по нескольку раз, для меня это сигнал что в игре час пик. Далее за сотней игроков часто пропадает связь с сервером-картой, с большим трудом прогружаются меню, инвентарь, рынок и аукцион, а за аукцион вообще обидно, потому как из-за этих глюков у меня увели пару десятков лотов за время с моей регистрации в игре.
Всё же давайте попробуем рассмотреть логи из Вашего клиента в таких ситуациях.
Мартовский_котя писал(а):Лагать на карте начинает когда в одном клочке карты очень много героев - тогда ДА
В теории это повышает нагрузку, да. Но не критично.
Громов писал(а):достаточно больше 5 героев и вокруг мирки крепы появляется квадратик который отображается поверх того что происходит вокруг мирки крепы дистанцией в 1 клетку
Это - лишь проблема визуализации на стороне клиента. Случается, кстати, не на всех версиях flash player'а.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить