серверный вопрос
серверный вопрос
Тот самый вопрос, которым часто задаются игроки: «Какое число онлайна на сервере оптимально? 90? 100?» Но что, если задаться другим вопросом: «Как увеличить это число?» Я не знаток в делах распределения информационных ресурсов, но, покопавшись в гугле и пообщавшись с мастерами кода, всё-таки сумел сложить впечатление об этом деле и предложить возможные улучшения. Назовём это рабочий сервер. Суть заключается в следующем. Есть, к примеру, главный сервер, где хранятся данные всех игроков. К нему нужно создать несколько рабочих серверов, которые будут автоматически распределять игроков (по мере своей загруженности), запрашивая данные об этих игроках с главного сервера. Именно на них (рабочих серверах) будут играть пользователи. Но я говорю не о полной изоляции игроков, а лишь о разделении серверов, работающих с данными об отдельных героях в онлайне (назовём это-- сервер-город). Когда же игрок уходит в оффлайн, рабочий сервер передаёт все изменения на главный сервер для хранения. При этом логичным представлялось бы сервер-карту разделить на отдельные сервера по уровням: например, 1-3,4-6, 7-9 и т. д. Игроки, которые находятся на смежных уровнях (например, 3-4), не смогут создать партию на карте, но они смогут это сделать в городе. А при выходе на карту этих игроков выборочно закинуло бы на сервер-карту 1-3 или 4-6 уровней. Также дублировать сервер битв. «Мини-сервера» битв тоже распределяли бы игроков по мере загруженности. А еще создать отдельный сервер для битв на арене и пвп (ведь они должны иметь самый быстры отклик). Это бы разгрузило игру и увеличило оптимальное количество онлайна. Но при всем этом разделении нужно чат, рынок, аукцион и арену для всех серверов оставить общими, но возможно придётся увеличить их пропускную способность. Графически выглядит понятней:
https://ru.files.fm/u/k2sqsqsw
Поэтапно игрок заходил бы так: сначала персонализация в хранилище, затем хранилище перенаправляет его с данными о героях на сервер-город, с него если он был на карте перемещало бы на выбранную сервером карту по сохранённым при выходе из игры координатам.
Главная проблема при всех этих новшествах, что при этом они потребуют увеличение вычислительной мощности и более широкополосного интернет-соединения, но эти изменения создадут возможность увеличения оптимального онлайна при наплыве новых игроков, то есть при увеличении количества игроков нужно будет просто увеличить количество серверов. Это окупится, так как количество игроков которые не могу поиграть в игру из-за слабого сервера очень большое, но главное, по моему мнению, это вдохнёт в проект новую жизнь.
https://ru.files.fm/u/k2sqsqsw
Поэтапно игрок заходил бы так: сначала персонализация в хранилище, затем хранилище перенаправляет его с данными о героях на сервер-город, с него если он был на карте перемещало бы на выбранную сервером карту по сохранённым при выходе из игры координатам.
Главная проблема при всех этих новшествах, что при этом они потребуют увеличение вычислительной мощности и более широкополосного интернет-соединения, но эти изменения создадут возможность увеличения оптимального онлайна при наплыве новых игроков, то есть при увеличении количества игроков нужно будет просто увеличить количество серверов. Это окупится, так как количество игроков которые не могу поиграть в игру из-за слабого сервера очень большое, но главное, по моему мнению, это вдохнёт в проект новую жизнь.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: серверный вопрос
незачем делить тех кого нет.
и так мало народу.
и так мало народу.
Re: серверный вопрос
А ты подумал о ловцах? Тех кто любит кидать васями в маленьких? (пусть это и плохо, но вариант есть) Как они найдут жертву, прыгать по овер 100 каналам?
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: серверный вопрос
Это ещё за что новый вид играков такой ?)Jandar писал(а):А ты подумал о ловцах? Тех кто любит кидать васями в маленьких? (пусть это и плохо, но вариант есть) Как они найдут жертву, прыгать по овер 100 каналам?
Re: серверный вопрос
Схема вполне рабочая и используется повсеместно.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
Но у нас на самом старте боле решено не делить игроков по разным серверам. До тех пор, пока не станут играть роль технические ограничения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: серверный вопрос
Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел; если каждый играл бы по часу в сутки, то активных игроков при таких расчётах получилось бы 2-2,5 тысячи человек максимум. Пусть даже эти цифры и преувеличены, но этого всё равно мало. Так что если сделать то, что предлагаю, то в игре одновременно поместится столько игроков, сколько пожелает разработчик.Мартовский_котя писал(а):незачем делить тех кого нет.
и так мало народу.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: серверный вопрос
да ладноТ-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает.Мартовский_котя писал(а):незачем делить тех кого нет.
и так мало народу.
откуда такая статистика то?
когда будет 500-1000 и более тогда и будет кого куда делить
а сейчас эту 100тню дербанить?
Re: серверный вопрос
Думаю это не самая существенная жертва, ведь для того что бы в игру вместились толпы народу необходимо чем-то пожертвовать. Или синхронизировать васек между серверами, т.е. кинул на одном, появились на всех. Подкинуть под нос конечно сложнее, но и шанс кого-то рандомно поймать тоже растёт с количеством серверов.Jandar писал(а):А ты подумал о ловцах? Тех кто любит кидать васями в маленьких? (пусть это и плохо, но вариант есть) Как они найдут жертву, прыгать по овер 100 каналам?
Re: серверный вопрос
На чём основываются эти Ваши заключения?Т-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает. Оптимал онлайна примерно 100 чел;
Делитесь и перемножайтесь
Re: серверный вопрос
Прежде всего Вам нужно понять что 100-- это оптимальное количество игроков на сервере, а не количество активных игроков, т.е. в игре не 100 игроков играющих 24 часа в сутки. А активных игроков как раз больше в несколько раз.Мартовский_котя писал(а):да ладноТ-К-Т писал(а):Народу то и нет потому, что сервер всех одновременно не выдерживает.Мартовский_котя писал(а):незачем делить тех кого нет.
и так мало народу.
откуда такая статистика то?
когда будет 500-1000 и более тогда и будет кого куда делить
а сейчас эту 100тню дербанить?