Здравствуйте! Я недавно зарегистрировался на форуме, но в игре уже более 2-х лет. За это время я придумал массу идей, которые так и оставались у меня в голове до этих пор, но которые, возможно понравятся игрокам, надеюсь так же и Вам, phdoc. И так как за всё это время я наконец-то могу их изложить, то немного по-злоупотребляю возможность свободно излагать их на форуме .
В отклонённых идеях я увидел возможность вступить в начавшийся бой. Но что если попробовать иначе
Я предлагаю сделать не так. Сразу скажу что бы всё понять Вам нужно дочитать до конца. Идея заключается в том, что я предлагаю добавить заклинание "вызов героя", призывающего не войско и героев битву, а одного юнита, которым управлял бы другой игрок, с особыми обилками зависящими от типа призываемого героя и выглядящими уникально для каждого вида героев. При использовании данного заклинания появлялось бы окно, куда следует ввести ник героя, а герою которого призывают придёт предложение вступить в бой( как с запросом в партию). Уникальный юнит ( назовём его "спешенным героем") имеет все допы от артефактов одетых на персонажа управляющего ним игрока, не имеет книги магии, но может колдовать два вида заклинаний: положительное на союзников, отрицательное на врагов, на экспертном уровне, несколько раз за битву(не знаю какие и сколько, это нужно решать при их разработке), таким же способом, как это делают питомцы.
Ограничения:
1. Призывать можно только героев онлайн, которые находятся в городе, не в битве в данный момент, и не подавали заявок в состяз.
2. Возможно призывать героев только своей фракции.
3. Если призываемый герой отказывается, то у призывающего всё-равно отнимается манна.
4. После использования, бой продолжается своим чередом, до тех пор пока призываемый герой не ответил на запрос (т.е. призвал и играешь дальше), когда же призываемый принял запрос, то его впускает в битву на текущем ходе героя( за 2 минуты запроса можно с играть пару раундов).
5. Если призываемый откликнулся в то время как битва уже закончилась, ему пишет что битва не найдена, манна при этом не отнимается.
6. Данное заклинание 5-уровня, т.ё. его могут использовать только игроки 13лвл.+, призываемый игрок тоже должен быть 13лвл.+.
7. Срабатывает только в 50% случаев.
8. Призывать можно только 1-3 игроков (на Ваше усмотрение).
9. При смерти "спешенного героя" игроку управлявшим ним засчитывают поражение (артефакты при этом ломаются).
10. Опыт в за битву и шанс дропа уменьшены в несколько раз (на Ваше усмотрение, но если этого не сделать пропадут партии ).
11. Не может призываться позже 3-го раунда (иначе все бы призывали друзей под конец битвы что бы дать им шанс дропа).
12. При его использовании отнимается манна как у призывающего так и у призванного героя(т.е. манна призванного героя изначально при вступлении в битву уменьшена на количество единиц необходимых для использования данного заклинания).
13. Заклинания которые "спешенный герой" кастует в бою отнимают его манну в 2-х кратном размене от стандартных значений.
14. Призванному герою засчитывается поражение если армия его союзника разбита.
15. не может быть использовано в битве на арене, приключениях, походах и охоте в городе, или если в битве 4 игрока( я так понимаю что 4 это максимум игроков в одной битве).
16. При расчёте дропа призванному учитывается количество вражеских войск, бывших живыми при его вступлении в битву.
17. После завершения битвы призванный игрок отправляется назад в город.
За данное заклинание, если конечно Вы за это возьмётесь, предлагаю добавить медаль за его успешное использование, увеличивающее шанс призыва на 10%, откликнувшемуся звание "верный друг", тоже увеличивающее шанс призыва на 10%. Так же для стимуляции таких боёв призванному предлагаю давать какие-то особые значки, которые можно будет обменять в таверне, или были бы особым ресурсом, который невозможно получить никаким другим способом.
Думаю данная идея при её успешной реализации могла бы привнести разнообразие в игру, особенно для тех кто не может уделить непрерывное внимание игре больше чем на время одной битвы(например тем кто на работе ). Напоследок хотел бы поблагодарить Вас, phdoc, за столь чудесно продуманный и реализованный вами игровой мир, за сохранённую, многократно улучшенную и развитую атмосферу героев меча и магии 3, и ещё всех терпеливо дочитавших этот текст, а так же сказать о том, что я надеюсь игра с годами будет становится только лучше!
а что если посмотреть под другим углом?
Re: а что если посмотреть под другим углом?
Поправка 10-го пункта: опыт и дроп уменьшается только для призываемого игрока
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: а что если посмотреть под другим углом?
минус в том что скелеты и гоблины при таком заклинании будут рулить.
и какой интерес играть ОДНИМ юнитом без возможности нормально колдовать
и какой интерес играть ОДНИМ юнитом без возможности нормально колдовать
Re: а что если посмотреть под другим углом?
Интерес в том, что в таком случае Вы можете помочь другу, получить, пусть и с меньшим шансом, но дроп, а так же может быть особые плюшки за помощь.Мартовский_котя писал(а):минус в том что скелеты и гоблины при таком заклинании будут рулить.
и какой интерес играть ОДНИМ юнитом без возможности нормально колдовать
Re: а что если посмотреть под другим углом?
К сожалению, на старте не была заложена возможность подключаться к уже идущей битве другим игрокам. Пытался позже попробовать такое реализовать, но таки пока отказался - проще всё сделать "с нуля".
Делитесь и перемножайтесь
Re: а что если посмотреть под другим углом?
Эх, жалко, будем надеяться что когда-нибудь вы сумеете решить эту проблему.phdoc писал(а):К сожалению, на старте не была заложена возможность подключаться к уже идущей битве другим игрокам. Пытался позже попробовать такое реализовать, но таки пока отказался - проще всё сделать "с нуля".