Компромисс по вопросу карты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Компромисс по вопросу карты

Сообщение Т-К-Т » 23 авг 2018, 23:57

Но решение здесь есть и "компромиссное":
1. Как насчёт значительного увеличения скорости на низких лвл., скажем до 12лвл? Т.е. пока они не "подрастут" до того момента, когда их можно будет "ловить", или сделать плавный переход, хотя бы от минимальной скорости хода в оригенале, к нормальной скорости наших героев. Думаю это способствовало тому что новые игроки задержались бы в игре.
2. Еще один "компромиссный" момент: как насчёт сделать "просматриваемую" и не "не просматриваемую" области карты? Т.е. прогружать образ "статичной карты" - той, что в клиенте, на такую величину клеток, какая заблагорассудится пользователю, но без прорисовки мобов. "Динамичную" же прогружать на то количество клеток от героя, какое Вы посчитаете оптимальным. "Просматриваемую" область сделать более светлой, а "не просматриваемую" более затемнённой.
С такой системой предлагаю сделать карту для новых персонажей "неразведанной" или проще "чёрной" как в оригинальных героях. Герою необходимо её разведать или же пройти какой-нибудь квест с картографом.
Правда, для большего сходства с оригиналом нужно сделать "просматриваемую" область круглой.
3. Тогда сразу же осмелюсь предложить "донатную" подзорную трубу и телескоп, увеличивающие площадь "просматриваемой" карты, т.е. почти так как это было в оригинале.

Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение Т-К-Т » 24 авг 2018, 02:59

Кстати сюда можно было бы добавить разведку и просмотр откатов в жилищах. Т.е. на "не просматриваемых" участках карты можно было бы спокойно просмотреть откаты в жилищах везде где прорисовывается карта. А функцию разведки перенести с дорожной карты, на набор клавиш центровки, т.е. нажал на свободную "не просматриваемую" клетку и тебе "прорисовало" какое-то количество клеток вокруг неё. Только вот сделать эту функцию бесплатной, что бы ней вообще кто-то пользовался)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение phdoc » 24 авг 2018, 14:59

Как раз у героев начальных уровней скорость сейчас повышена. По мере набора уровней она немного падает, но уже может быть повышена объектами и артефактами.
Полноценный "туман войны" сделать мешает совершенно нереальный объём данных, которые для этого следует хранить и обрабатывать на сервере. Причем, для каждого героя - отдельно.
А просмотр произвольного участка карты у нас уже есть. Доступен на миникарте - "Разведать".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение Jandar » 24 авг 2018, 14:59

Т-К-Т писал(а):Кстати сюда можно было бы добавить разведку и просмотр откатов в жилищах. Т.е. на "не просматриваемых" участках карты можно было бы спокойно просмотреть откаты в жилищах везде где прорисовывается карта. А функцию разведки перенести с дорожной карты, на набор клавиш центровки, т.е. нажал на свободную "не просматриваемую" клетку и тебе "прорисовало" какое-то количество клеток вокруг неё. Только вот сделать эту функцию бесплатной, что бы ней вообще кто-то пользовался)
Так есть такое уже, через карту любую точку можно просмотреть в статичном режиме, а ценник сущие копейки, но это юзают редко
Wild spirit
Like a wind
Always free

Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение Т-К-Т » 24 авг 2018, 15:33

phdoc писал(а):Как раз у героев начальных уровней скорость сейчас повышена. По мере набора уровней она немного падает, но уже может быть повышена объектами и артефактами.
Полноценный "туман войны" сделать мешает совершенно нереальный объём данных, которые для этого следует хранить и обрабатывать на сервере. Причем, для каждого героя - отдельно.
А просмотр произвольного участка карты у нас уже есть. Доступен на миникарте - "Разведать".
А где собственно увеличение данных? Статичная карта требует только иметь клиент, её я так понимаю при хорошем железе можно вообще полностью открыть в клиенте. А вот динамичная это да. Но я предложил по сути увеличить площадь прогрузки статичной карты. А на неё уже накладывать динамичную карту, площадь прогрузки которой Вам решать. Как это увеличивает объём данных? А если и увеличивает, то это можно компенсировать, уменьшив площадь прогрузки динамичной карты.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение phdoc » 24 авг 2018, 15:47

Всё еще не вижу смысла в увеличении площади загружаемой части карты любого типа, если игрок её не видит. Поясните?
Делитесь и перемножайтесь

Т-К-Т
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:56
Имя героя: tetka_kakaya-to

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение Т-К-Т » 25 авг 2018, 02:52

phdoc писал(а):Всё еще не вижу смысла в увеличении площади загружаемой части карты любого типа, если игрок её не видит. Поясните?
Игрок не видит только то, что на ней происходит "динамику", которую нужно прогружать с сервера . А саму карту, ландшафт, можно будет рассмотреть, посмотреть откаты у жилищ, подумать куда лучше пойти. Но главное это увеличивает сходство с оригиналом. Это важно для того что бы новички оставались в игре. Да ведь они могут и не помнить куда идти.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение phdoc » 27 авг 2018, 15:10

Т-К-Т писал(а):
phdoc писал(а):Всё еще не вижу смысла в увеличении площади загружаемой части карты любого типа, если игрок её не видит. Поясните?
Игрок не видит только то, что на ней происходит "динамику", которую нужно прогружать с сервера . А саму карту, ландшафт, можно будет рассмотреть, посмотреть откаты у жилищ, подумать куда лучше пойти.
Как же игрок увидит невидимый участок карты, не прибежав туда? "Прокрутив" её?
"Откаты у жилищ", кстати, - динамическая информация.
И самое главное, представьте удивление героя, только что видевшего "пустую" карту, а придя туда, внезапно обнаружившего там много нового и опасного.
Т-К-Т писал(а):Но главное это увеличивает сходство с оригиналом. Это важно для того что бы новички оставались в игре. Да ведь они могут и не помнить куда идти.
Тут надо понимать, что наша карта никак не может иметь полное "сходство с оригиналом". По уже озвученным ранее причинам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение antolllka » 28 авг 2018, 07:47

Прокручивать карту было бы здорово без видимости динамических объектов, таких как мобов или героев. И без возможности просматривать инфу по объектам, чтобы не загружать сервер. Так чисто оглядеться. новичкам было бы очень полезно.
И, кстати, еще одна мысль.
Когда герой подходит к концу экрана, то обзор смещается только в ту сторону, в какую герой подошел. А нельзя ли сделать, чтобы обзор обновлялся сразу же по центру героя? А то очень неудобно обновлять каждый раз несколько сторон. Надеюсь, мысль моя понятна.
It is a good day to die

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Компромисс по вопросу карты

Сообщение phdoc » 28 авг 2018, 16:06

antolllka писал(а):Прокручивать карту было бы здорово без видимости динамических объектов, таких как мобов или героев. И без возможности просматривать инфу по объектам, чтобы не загружать сервер. Так чисто оглядеться. новичкам было бы очень полезно.
"Осмотреться" сейчас можно либо на миникарте, либо Разведкой.
antolllka писал(а):И, кстати, еще одна мысль.
Когда герой подходит к концу экрана, то обзор смещается только в ту сторону, в какую герой подошел. А нельзя ли сделать, чтобы обзор обновлялся сразу же по центру героя? А то очень неудобно обновлять каждый раз несколько сторон. Надеюсь, мысль моя понятна.
Там всё зависит от того, подошел герой к краю или "в угол". И не уверен, что каждый раз центрировать карту будет удобней.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить