Развитие пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2018, 21:18

Громов писал(а):может тогда сделать гибрид на осадах? до 19го лвла +-2 на осаде, а дальше уже 20+ без ограничений, там всеравно все в магмах
да нет ни каких проблем с осадами ни с войнами.
кроме одной. когда хитроопством начинают использовать кривые механизмы игры и вместо того чтоб убрать саму причину САМ СМЫСЛ данных поступков.
все режут режут и режут.

вон всякие ПРО и другие поправили бы подсчет очков за пвп бои и ушло бы 90% проблем.
можно было бы открывать все уровни убирать время ненападений с локаций и прочее.
но зачем? им так удобнее, они к этому привыкли.

и народ тут не задерживается потому что не видит конца и края этим непоняткам.
тут баг, тут самопомощь, а тут рыбу заворачиваем.
сегодня без суда и следствия штраф а завтра за это же илите в суд, а что там судить? там сам принцип боев изначально неверен, но не вижу
или из последнего
phdoc писал(а):Примерно так, да. Только не суммарный уровень, а, скорее, средний. С определённым размахом.
а там мало того что в цифрах ни какой разницы что делай что не делай так еще целое поле для махинаций, как накрутить/открутить этот средний по больнице. и нифига не совпадает с направлением НОРМАЛЬНОГО КЛАНА расти, развиваться, расширятся.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Возьмак » 13 сен 2018, 21:32

HordaK98 писал(а): кстати можно сделать войну согласно турнирам например , почему у нас в туре 24 может биться с 30 а на карте не может в чем дело то ?
вот это разумное решение и можно посмотреть на него
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение phdoc » 14 сен 2018, 15:26

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Примерно так, да. Только не суммарный уровень, а, скорее, средний. С определённым размахом.
тогда вернемся к нашим "цифрам"

"Культ ситиса" тот что воюет с инками имеет 82 средний 16,4 против "инки" 602 средний 17,2
т.е. видим по среднему они прям ровны 5% разница., а по общему 635% разницы (вот это реальная разница)

Эрафия 634 средний 18,65 и Культ оф Виоленс 448 средний 18,67
т.е Культ еще и круче :)
а если по суммарному 42% разница (что тоже более реально), но с этой разницей реально пытаться конкурировать. Да очень сложно но можно.

ну смешно же :)
вводить то что не показывает вообще ничего. ЗАЧЕМ?

как по мне суммарное количество лвл +50% (при нашем правиле запрета взаимодействия с кланами где есть мульты самое то будет)
Есть далеко не один способ определения того, что можно условно назвать "средней". Лишь выбрать тот вариант, который будет верней/логичней/удобней.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 14 сен 2018, 15:43

Док
1 Ввести интервал 60 минут , после объявления войны.
2 На войнах и на осадах , разрешить битвы 24+ без ограничений по уровням , тока сила героя .
3 Ввести среднее значения для кланов, дабы активные кланы не страдали от нападок неактивных мультокланов.

Или просто убираем разницу в уровнях при войнах и при осадах , как на шахтах почему и нет ?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мистер Пропер » 14 сен 2018, 16:48

HordaK98 писал(а):1 Ввести интервал 60 минут , после объявления войны.
назови хоть одну войну, отвечающую этому пункту
HordaK98 писал(а):2 На войнах и на осадах , разрешить битвы 24+ без ограничений по уровням , тока сила героя .
а вот это норм
HordaK98 писал(а):3 Ввести среднее значения для кланов, дабы активные кланы не страдали от нападок неактивных мультокланов.
1 лвл кланов уже отрезали, теперь и 2 лвл надо выкинуть? такое предложение не для нашего онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 16 сен 2018, 03:50

Мартовский_котя писал(а):а там мало того что в цифрах ни какой разницы что делай что не делай так еще целое поле для махинаций, как накрутить/открутить этот средний по больнице. и нифига не совпадает с направлением НОРМАЛЬНОГО КЛАНА расти, развиваться, расширятся.
Ты еще не понял в какую сторону Док смотрит?) Футы: общий - 292, средний - 15,37; Ситис: общий - 80 (если убрать мульта 2лвла), средний - 20. Док не пародиями на кланы щас озадачен, а "группой товарищей", которые не пожалели времени, средств и сил и больше года пыхтели пока не прописались в верху кланрейта и не превратились в силу, способную захватить любую крепу и несмотря на то, что "товарищи" эти выросли опираясь исключительно лишь на те условия которые были признаны Доком правильными, почему то щас Доку это явно не по душе. У Дока очередное своеобразие понимания каким именно должен быть клан, тока он этим не делится, как и обычно.
Идея же подсчета номинальных игроков - ошибочна. Что мешает завести в клан "мертвых" хаев чисто для увеличения цифр? Масштаб клана надо определять учитывая активность "живых" игроков.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2018, 10:55

Астант писал(а): Идея же подсчета номинальных игроков - ошибочна. Что мешает завести в клан "мертвых" хаев чисто для увеличения цифр? Масштаб клана надо определять учитывая активность "живых" игроков.
нет столько МЕРТВЫХ хаев.
+ они все станут мультокланами с ограничениями.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 16 сен 2018, 15:37

Мартовский_котя писал(а): нет столько МЕРТВЫХ хаев.
+ они все станут мультокланами с ограничениями.
Скока то их есть щас в игре? И кто то из них находится в кланах и будет тогда влиять на оценку масштаба клана, а клан с бОльшим набором живых игроков тогда может казаться ничтожным именно из за отсутствия мертвых хаев. В чем смысл?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2018, 16:44

Астант писал(а):
Мартовский_котя писал(а): нет столько МЕРТВЫХ хаев.
+ они все станут мультокланами с ограничениями.
Скока то их есть щас в игре? И кто то из них находится в кланах и будет тогда влиять на оценку масштаба клана, а клан с бОльшим набором живых игроков тогда может казаться ничтожным именно из за отсутствия мертвых хаев. В чем смысл?
живой клан вырастит
мертвый нет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение phdoc » 17 сен 2018, 15:57

HordaK98 писал(а):Док
1 Ввести интервал 60 минут , после объявления войны.
2 На войнах и на осадах , разрешить битвы 24+ без ограничений по уровням , тока сила героя .
3 Ввести среднее значения для кланов, дабы активные кланы не страдали от нападок неактивных мультокланов.
Немного не понятно, как всё это относится к "развитию пвп на карте".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить