Развитие пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение marikys » 13 сен 2018, 11:18

Мартовский_котя писал(а):
marikys писал(а):ну у кота есть резон в предложении и сглаживании, НО количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда
среднее число участников в клане = средней температуре по больнице в месте с моргом (что сейчас и есть)
клан должен развиваться и набирать в клан игроков -> они должны расти делая клан сильнее -> чем сильнее клан тем ОН может кинуть вар любому и мелкие ПК кланы будут в пролете
стимул? - стимул.
даже вот в конкретных цифровых примерах УЖЕ сходятся и цифры и %. т.е. нормальный живой клан может воевать с РАВНЫМ кланом.
не на среднее число участников клана, а на общее все лвл клана на кол-во участников тогда уже
в противном случае если брать просто все лвл и все клан 2-го лвл не бросит вар клану 3-го лвл, а создавать новые кланы 3-го лвл с вашим онлайном не реально

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2018, 11:55

marikys писал(а): не на среднее число участников клана, а на общее все лвл клана на кол-во участников тогда уже
в противном случае если брать просто все лвл и все клан 2-го лвл не бросит вар клану 3-го лвл, а создавать новые кланы 3-го лвл с вашим онлайном не реально
чуть раньше в постах с Пропером математика показывает обратное

а в твоем предложение от среднего выходит:
3 игрока 29уровня + 2 10го
могут бросить любому клану :)
а упорт требуется на максимальное количество участников которые не "спят" на одном уровне.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение phdoc » 13 сен 2018, 15:42

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Ситуацию, когда "мелкий" клан с "мелкими" героями объявляет войну, а потом безнаказанно показывает Вам буратину, нужно решать (и мы её пытаемся решать рядом ограничений) не после объявления войны, а до.
до?
Именно.
Мартовский_котя писал(а):клан сумма уровней всех участников к примеру Х может кинуть вар клану с суммой уровней Х+20% :) (по анологии ПВП битв)
в меньшую сторону не ограничено :)
к примеру "Культ ситиса" тот что воюет с инками имеет 82 суммарный лвл значит максимум кому может кинуть 99 :)
а не воевать с инками у которых 602 сумма
если смотреть на конкретный пример то можно начинать и с +50% в разнице
Примерно так, да. Только не суммарный уровень, а, скорее, средний. С определённым размахом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2018, 16:39

phdoc писал(а):Примерно так, да. Только не суммарный уровень, а, скорее, средний. С определённым размахом.
тогда вернемся к нашим "цифрам"

"Культ ситиса" тот что воюет с инками имеет 82 средний 16,4 против "инки" 602 средний 17,2
т.е. видим по среднему они прям ровны 5% разница., а по общему 635% разницы (вот это реальная разница)

Эрафия 634 средний 18,65 и Культ оф Виоленс 448 средний 18,67
т.е Культ еще и круче :)
а если по суммарному 42% разница (что тоже более реально), но с этой разницей реально пытаться конкурировать. Да очень сложно но можно.

ну смешно же :)
вводить то что не показывает вообще ничего. ЗАЧЕМ?

как по мне суммарное количество лвл +50% (при нашем правиле запрета взаимодействия с кланами где есть мульты самое то будет)

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Возьмак » 13 сен 2018, 18:43

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает??
2 человека это не клан, а речь идет о кланварах. Хочешь кланвары - делаешь сначала клан, нет клана - "унижай" кого угодно, но без варов.
Извини но 2 героя > клана инквизиция судя по последним варам
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Возьмак » 13 сен 2018, 18:47

Мартовский_котя писал(а):
Возьмак писал(а): Тоесть я правильно понял?? 2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает?? Внимание вопрос, что мешает вашему герою взять в пати более сильного если он сам не может и поймать меня? Правильно, ваше нежелание воевать. Запретите вот это все и воин впринцвпе не будет
с пониманием у Вас очень плохо, это заметно.
люди играют ПО РАЗНОМУ, если лично Вам нравится сидеть и вылавливать и ВЫ хотите решать когда нападаете (все остальное время вас не поймать вы на мультах или в оффе) то у других игроков есть другие желания играть.
почему Вы считаете что в Ваш принцип игры НУЖНО ИГРАТЬ ВСЕМ?
почему клан в котором несколько ПК и его не поймать не отомстить да в принципе не навредить ему должен на равной быть на ровне с активным кланом который шевелится развивается ИГРАЕТ?
и почему второй клан еще и в ХУДШЕМ положении?

почему не сделать хороший достойный клан и мериться силой? или удобней из подтишка? мультами которые только всплывают раз в день для ПК?
Не хотите играть в такую игру СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС придумали знак лесника, одно и не играй в эту игру. Раз не одел значит готов к игре на эти правила!! ЭТО ПВП ИГРА А НЕ СИМУЛЯТОР УБЕЙ ЧУДЬ в первую то очередь. Не вижу активный развивающийся играющий клан под названием инквизиция, однако видишь в рейтинге ниже чем инквизиция значит не на новое. В ХУДШЕМ положении он потому что САМ ЗАГНАЛ себя в такое положение! Логично же, нет??
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Возьмак » 13 сен 2018, 18:54

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Примерно так, да. Только не суммарный уровень, а, скорее, средний. С определённым размахом.
тогда вернемся к нашим "цифрам"

"Культ ситиса" тот что воюет с инками имеет 82 средний 16,4 против "инки" 602 средний 17,2
т.е. видим по среднему они прям ровны 5% разница., а по общему 635% разницы (вот это реальная разница)

Эрафия 634 средний 18,65 и Культ оф Виоленс 448 средний 18,67
т.е Культ еще и круче :)
а если по суммарному 42% разница (что тоже более реально), но с этой разницей реально пытаться конкурировать. Да очень сложно но можно.

ну смешно же :)
вводить то что не показывает вообще ничего. ЗАЧЕМ?

как по мне суммарное количество лвл +50% (при нашем правиле запрета взаимодействия с кланами где есть мульты самое то будет)
А ВДРУК КААААК ЗАЙДЕТ, один раз уже зашло, удалили единственный боевой клан, теперь все те же лицо предлагают чтоб КААААК ЗАШЛО ещё сильнее чтоб уж совсем.... Думать головой то иногда можно что карты вообще не будет тогда? Игру просто пытаются заточить под заказ где если ты ниже 28 то ты никто
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 13 сен 2018, 19:40

Возьмак , а в чем прикол кидать войну клану , где основные игроки больше 27 уровня , зная что вас они не тронут , не достанут тупо , если у вас такой боевой клан почему не повоевать то со всеми , раз вы целому клану войну обьявляете , почему я Не должен учавствовать в данной войне, из за того что там нет героев моего уровня , а мой клановый боевой рейтинг идет на минус , ну а что тб удалили или самоуничтожились это уже не наши проблемы , что там у них случилось мне не известно .....Поэтому прошу дать мне возможность учавствовать в войне , раз мне ее обьявили , кстати можно сделать войну согласно турнирам например , почему у нас в туре 24 может биться с 30 а на карте не может в чем дело то ?
И кстати я не понимаю почему док убрал обнову с осад ??? что там не могло не зайти ??? а мультокланы для набития плющек перестали записываться на осады , так это жирный плюс же не ??? кто реально хочет владеть крепостью тот реально приходит и ее забирает ....

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Громов » 13 сен 2018, 21:12

может тогда сделать гибрид на осадах? до 19го лвла +-2 на осаде, а дальше уже 20+ без ограничений, там всеравно все в магмах
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2018, 21:15

Возьмак писал(а):В ХУДШЕМ положении он потому что САМ ЗАГНАЛ себя в такое положение! Логично же, нет??
Лавров в свое время хорошо ответил (как раз тебе по теме)
а то что инквизиция не...
это потому что те люди кто играл и был с головой ДАВНО поняли "нестыковки" этой игры (аля ищите мелкие уровни в клан, вот на это интересно посмотреть лет через ПЯТЬ) и ушли из-за непонимания ситуации.
заметь клан не удаляли как некоторые.
не истерили.
не ставили ультиматумов.
просто поняли и разошлись.

Ответить