Развитие пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 17:36

Мистер Пропер писал(а):ну пасмари сам ,все ж доступно видно в списке кланов
эрафы 634 лвл
темный клан, хоть что то пытающийся сделать - культы 448
никакие 20-30% не спасут

а др кланы кидать не будут, потому как мульты их
я же сказал можно и с +50% начинать
но вот клан с 80 не лез на 600
это правило можно распространить и на союзы и совместное
таааак же чтоб нивелировать разницу 3го лвл и второго можно считать первых 25 героев.
и тогда 634-110=524 укладываемся в разницу 20% (538) и тем более в 30% (582)

но даже для первого условия культам, к примеру надо прокачать 40 уровней на всех их мелких мультов по 2-4 уровня не такая сложная задача,
но удобнее же быть на 13-14 ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2018, 18:01

еще одна лазейка, как заинтересованной группе лиц избегать потерь имущества при возможных войнах

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 18:05

Мистер Пропер писал(а):еще одна лазейка, как заинтересованной группе лиц избегать потерь имущества при возможных войнах
закрывающая лазейку другой группе заинтересованных лиц?
почему закрыли возможность войны 1 го и 2+ уровней клана?

Возьмак
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Возьмак » 12 сен 2018, 18:09

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ну пасмари сам ,все ж доступно видно в списке кланов
эрафы 634 лвл
темный клан, хоть что то пытающийся сделать - культы 448
никакие 20-30% не спасут

а др кланы кидать не будут, потому как мульты их
я же сказал можно и с +50% начинать
но вот клан с 80 не лез на 600
это правило можно распространить и на союзы и совместное
таааак же чтоб нивелировать разницу 3го лвл и второго можно считать первых 25 героев.
и тогда 634-110=524 укладываемся в разницу 20% (538) и тем более в 30% (582)

но даже для первого условия культам, к примеру надо прокачать 40 уровней на всех их мелких мультов по 2-4 уровня не такая сложная задача,
но удобнее же быть на 13-14 ;)
Тоесть я правильно понял?? 2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает?? Внимание вопрос, что мешает вашему герою взять в пати более сильного если он сам не может и поймать меня? Правильно, ваше нежелание воевать. Запретите вот это все и воин впринцвпе не будет
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 18:15

Возьмак писал(а): Тоесть я правильно понял?? 2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает?? Внимание вопрос, что мешает вашему герою взять в пати более сильного если он сам не может и поймать меня? Правильно, ваше нежелание воевать. Запретите вот это все и воин впринцвпе не будет
с пониманием у Вас очень плохо, это заметно.
люди играют ПО РАЗНОМУ, если лично Вам нравится сидеть и вылавливать и ВЫ хотите решать когда нападаете (все остальное время вас не поймать вы на мультах или в оффе) то у других игроков есть другие желания играть.
почему Вы считаете что в Ваш принцип игры НУЖНО ИГРАТЬ ВСЕМ?
почему клан в котором несколько ПК и его не поймать не отомстить да в принципе не навредить ему должен на равной быть на ровне с активным кланом который шевелится развивается ИГРАЕТ?
и почему второй клан еще и в ХУДШЕМ положении?

почему не сделать хороший достойный клан и мериться силой? или удобней из подтишка? мультами которые только всплывают раз в день для ПК?

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 18:24

Возьмак писал(а):2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает??
2 человека это не клан, а речь идет о кланварах. Хочешь кланвары - делаешь сначала клан, нет клана - "унижай" кого угодно, но без варов.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 18:27

HordaK98 писал(а):давайте уберем уровни и поглядим как и что у нас получится.
Раз уже как бы убрали и видно было что получилось. Хорд, нельзя решать так вопросы, что одним дается плюс, а другим минус. Какой то баланс должен соблюдаться. Ты щас тупо предлагаешь задвинуть тех же футов чтобы лично тебе стало интереснее, уверен что так правильно?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2018, 18:27

если лесников что то не устраивает ,по их же просьбе док создал сзнак лесника, при чем оч дешевый
остальные обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла. одел лес, живи спокойно
на этом вопрос хордака можно закрыть

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 18:34

Пип5 писал(а):увеличит шанс подлова, и оживит игру, кланы должны воевать!
Ты понимаешь, что щас предлагаешь просто нагнуть всех под свой интерес? Чтобы возникало желание воевать именно кланами должна быть определенная стимуляция для всего клана, а не для 1-2 ПКшеров, а ее щас нет. И откуда такое дикое непонимание, что без лесников тут ваще все загнется?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 18:41

Мистер Пропер писал(а):обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла...
Ты так говоришь лишь потому, что в каком то нормальном клане тебе точно не ужиться и поэтому твой удел это клан в 2-3 игрока.
Клан вар это война кланов, а не подловы 1-2 игроков.
Иди лучше с ценами разбирайся, бардак полный там хотя лично ты кричал что порядок будет если тебя изберут. Или подтверждаешь что тока болтать горазд?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить