Страница 4 из 8

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 17:36
Мартовский_котя
Мистер Пропер писал(а):ну пасмари сам ,все ж доступно видно в списке кланов
эрафы 634 лвл
темный клан, хоть что то пытающийся сделать - культы 448
никакие 20-30% не спасут

а др кланы кидать не будут, потому как мульты их
я же сказал можно и с +50% начинать
но вот клан с 80 не лез на 600
это правило можно распространить и на союзы и совместное
таааак же чтоб нивелировать разницу 3го лвл и второго можно считать первых 25 героев.
и тогда 634-110=524 укладываемся в разницу 20% (538) и тем более в 30% (582)

но даже для первого условия культам, к примеру надо прокачать 40 уровней на всех их мелких мультов по 2-4 уровня не такая сложная задача,
но удобнее же быть на 13-14 ;)

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:01
Мистер Пропер
еще одна лазейка, как заинтересованной группе лиц избегать потерь имущества при возможных войнах

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:05
Мартовский_котя
Мистер Пропер писал(а):еще одна лазейка, как заинтересованной группе лиц избегать потерь имущества при возможных войнах
закрывающая лазейку другой группе заинтересованных лиц?
почему закрыли возможность войны 1 го и 2+ уровней клана?

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:09
Возьмак
Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ну пасмари сам ,все ж доступно видно в списке кланов
эрафы 634 лвл
темный клан, хоть что то пытающийся сделать - культы 448
никакие 20-30% не спасут

а др кланы кидать не будут, потому как мульты их
я же сказал можно и с +50% начинать
но вот клан с 80 не лез на 600
это правило можно распространить и на союзы и совместное
таааак же чтоб нивелировать разницу 3го лвл и второго можно считать первых 25 героев.
и тогда 634-110=524 укладываемся в разницу 20% (538) и тем более в 30% (582)

но даже для первого условия культам, к примеру надо прокачать 40 уровней на всех их мелких мультов по 2-4 уровня не такая сложная задача,
но удобнее же быть на 13-14 ;)
Тоесть я правильно понял?? 2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает?? Внимание вопрос, что мешает вашему герою взять в пати более сильного если он сам не может и поймать меня? Правильно, ваше нежелание воевать. Запретите вот это все и воин впринцвпе не будет

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:15
Мартовский_котя
Возьмак писал(а): Тоесть я правильно понял?? 2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает?? Внимание вопрос, что мешает вашему герою взять в пати более сильного если он сам не может и поймать меня? Правильно, ваше нежелание воевать. Запретите вот это все и воин впринцвпе не будет
с пониманием у Вас очень плохо, это заметно.
люди играют ПО РАЗНОМУ, если лично Вам нравится сидеть и вылавливать и ВЫ хотите решать когда нападаете (все остальное время вас не поймать вы на мультах или в оффе) то у других игроков есть другие желания играть.
почему Вы считаете что в Ваш принцип игры НУЖНО ИГРАТЬ ВСЕМ?
почему клан в котором несколько ПК и его не поймать не отомстить да в принципе не навредить ему должен на равной быть на ровне с активным кланом который шевелится развивается ИГРАЕТ?
и почему второй клан еще и в ХУДШЕМ положении?

почему не сделать хороший достойный клан и мериться силой? или удобней из подтишка? мультами которые только всплывают раз в день для ПК?

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:24
Астант
Возьмак писал(а):2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает??
2 человека это не клан, а речь идет о кланварах. Хочешь кланвары - делаешь сначала клан, нет клана - "унижай" кого угодно, но без варов.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:27
Астант
HordaK98 писал(а):давайте уберем уровни и поглядим как и что у нас получится.
Раз уже как бы убрали и видно было что получилось. Хорд, нельзя решать так вопросы, что одним дается плюс, а другим минус. Какой то баланс должен соблюдаться. Ты щас тупо предлагаешь задвинуть тех же футов чтобы лично тебе стало интереснее, уверен что так правильно?

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:27
Мистер Пропер
если лесников что то не устраивает ,по их же просьбе док создал сзнак лесника, при чем оч дешевый
остальные обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла. одел лес, живи спокойно
на этом вопрос хордака можно закрыть

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:34
Астант
Пип5 писал(а):увеличит шанс подлова, и оживит игру, кланы должны воевать!
Ты понимаешь, что щас предлагаешь просто нагнуть всех под свой интерес? Чтобы возникало желание воевать именно кланами должна быть определенная стимуляция для всего клана, а не для 1-2 ПКшеров, а ее щас нет. И откуда такое дикое непонимание, что без лесников тут ваще все загнется?

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 18:41
Астант
Мистер Пропер писал(а):обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла...
Ты так говоришь лишь потому, что в каком то нормальном клане тебе точно не ужиться и поэтому твой удел это клан в 2-3 игрока.
Клан вар это война кланов, а не подловы 1-2 игроков.
Иди лучше с ценами разбирайся, бардак полный там хотя лично ты кричал что порядок будет если тебя изберут. Или подтверждаешь что тока болтать горазд?