Развитие пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
marikys
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение marikys » 12 сен 2018, 19:26

ну у кота есть резон в предложении и сглаживании, НО количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 12 сен 2018, 19:38

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):давайте уберем уровни и поглядим как и что у нас получится.
Раз уже как бы убрали и видно было что получилось. Хорд, нельзя решать так вопросы, что одним дается плюс, а другим минус. Какой то баланс должен соблюдаться. Ты щас тупо предлагаешь задвинуть тех же футов чтобы лично тебе стало интереснее, уверен что так правильно?
Я не пытаюсь вырыть кому то могилу , я всего лишь хочу учавствовать в войне , если мне её кинули ... Поэтому я предложил вариант убрать разницу в уровнях , Мк предложил другой вариант , по мне так он тоже не плох по сравнению с нынешней ситуацией ...хотите воевать воюйте никто не против , но будте готовы воевать со всеми членами клана.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 12 сен 2018, 19:41

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает??
2 человека это не клан, а речь идет о кланварах. Хочешь кланвары - делаешь сначала клан, нет клана - "унижай" кого угодно, но без варов.
Го меня унижать я часть клана , у тебя будет хорошая возможность , надо всего лишь уровни убрать и будите меня с длимом ловить , унижать и тд

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 12 сен 2018, 19:57

Мистер Пропер писал(а):если лесников что то не устраивает ,по их же просьбе док создал сзнак лесника, при чем оч дешевый
остальные обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла. одел лес, живи спокойно
на этом вопрос хордака можно закрыть
Меня не устраивает , что мне не дают воевать , клан Культ Ситиса объявил мне войну , а я не могу в ней учавствовать.

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 20:30

marikys писал(а):количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда
Среднее от чего?) Наверное на максимально возможное колличество соклан надо делить, тогда стимул есть увеличивать клан.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 20:38

HordaK98 писал(а): Я не пытаюсь вырыть кому то могилу
Но без учета интересов других игроков выходит то именно так.(
HordaK98 писал(а): ...но будте готовы воевать со всеми членами клана.
У нас нет в игре для этого никаких стимулов! Никаких!!!
Предложение же насчет убирания лвлов лишь убьет ПК в вары для мидлов и лоу, оставив эту развлекуху лишь хаям. Поэтому такой вариант это очевидная порезка функционала.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 12 сен 2018, 21:19

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а): Я не пытаюсь вырыть кому то могилу
Но без учета интересов других игроков выходит то именно так.(
HordaK98 писал(а): ...но будте готовы воевать со всеми членами клана.
У нас нет в игре для этого никаких стимулов! Никаких!!!
Предложение же насчет убирания лвлов лишь убьет ПК в вары для мидлов и лоу, оставив эту развлекуху лишь хаям. Поэтому такой вариант это очевидная порезка функционала.
Я не много думаю по другому , кто больше развит , тот будет иметь заслуженное преимущество в плане больших возможностей как на использования сетов и тд и тп , но так же для того чтобы скажем убить 1 Лоу во время вара , мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Астант » 12 сен 2018, 21:27

HordaK98 писал(а):мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала
Так для этого нужен корректный расчет силы! 29 может убить 10го, но плюшки за это получить крайне сложно или тока в том случае если у 10го реально есть шансы тебя победить. Вот тогда ограничения по уровню становятся не нужны и это как раз увеличение функционала. А в том виде что это щас есть, убирание уровней это лишь доступ хаев к мелким с известным результатом.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение HordaK98 » 12 сен 2018, 21:31

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала
Так для этого нужен корректный расчет силы! 29 может убить 10го, но плюшки за это получить крайне сложно или тока в том случае если у 10го реально есть шансы тебя победить. Вот тогда ограничения по уровню становятся не нужны и это как раз увеличение функционала. А в том виде что это щас есть, убирание уровней это лишь доступ хаев к мелким с известным результатом.
Астант я писал об силе , на что мне пкшники отвечали , что с силой все впорядке , я так не считаю , и первонаперво предлогал подкорректировать силу героя и уже потом плясать от неё .

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Развитие пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 12 сен 2018, 22:51

marikys писал(а):ну у кота есть резон в предложении и сглаживании, НО количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда
среднее число участников в клане = средней температуре по больнице в месте с моргом (что сейчас и есть)
клан должен развиваться и набирать в клан игроков -> они должны расти делая клан сильнее -> чем сильнее клан тем ОН может кинуть вар любому и мелкие ПК кланы будут в пролете
стимул? - стимул.
даже вот в конкретных цифровых примерах УЖЕ сходятся и цифры и %. т.е. нормальный живой клан может воевать с РАВНЫМ кланом.

Ответить