Страница 5 из 8

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 19:26
marikys
ну у кота есть резон в предложении и сглаживании, НО количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 19:38
HordaK98
Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):давайте уберем уровни и поглядим как и что у нас получится.
Раз уже как бы убрали и видно было что получилось. Хорд, нельзя решать так вопросы, что одним дается плюс, а другим минус. Какой то баланс должен соблюдаться. Ты щас тупо предлагаешь задвинуть тех же футов чтобы лично тебе стало интереснее, уверен что так правильно?
Я не пытаюсь вырыть кому то могилу , я всего лишь хочу учавствовать в войне , если мне её кинули ... Поэтому я предложил вариант убрать разницу в уровнях , Мк предложил другой вариант , по мне так он тоже не плох по сравнению с нынешней ситуацией ...хотите воевать воюйте никто не против , но будте готовы воевать со всеми членами клана.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 19:41
HordaK98
Астант писал(а):
Возьмак писал(а):2 игрока унижают весь клан на определенном Милле и вас это не устраивает??
2 человека это не клан, а речь идет о кланварах. Хочешь кланвары - делаешь сначала клан, нет клана - "унижай" кого угодно, но без варов.
Го меня унижать я часть клана , у тебя будет хорошая возможность , надо всего лишь уровни убрать и будите меня с длимом ловить , унижать и тд

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 19:57
HordaK98
Мистер Пропер писал(а):если лесников что то не устраивает ,по их же просьбе док создал сзнак лесника, при чем оч дешевый
остальные обсуждения по урезанию пвп и клан варов не имеют смысла. одел лес, живи спокойно
на этом вопрос хордака можно закрыть
Меня не устраивает , что мне не дают воевать , клан Культ Ситиса объявил мне войну , а я не могу в ней учавствовать.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 20:30
Астант
marikys писал(а):количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда
Среднее от чего?) Наверное на максимально возможное колличество соклан надо делить, тогда стимул есть увеличивать клан.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 20:38
Астант
HordaK98 писал(а): Я не пытаюсь вырыть кому то могилу
Но без учета интересов других игроков выходит то именно так.(
HordaK98 писал(а): ...но будте готовы воевать со всеми членами клана.
У нас нет в игре для этого никаких стимулов! Никаких!!!
Предложение же насчет убирания лвлов лишь убьет ПК в вары для мидлов и лоу, оставив эту развлекуху лишь хаям. Поэтому такой вариант это очевидная порезка функционала.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 21:19
HordaK98
Астант писал(а):
HordaK98 писал(а): Я не пытаюсь вырыть кому то могилу
Но без учета интересов других игроков выходит то именно так.(
HordaK98 писал(а): ...но будте готовы воевать со всеми членами клана.
У нас нет в игре для этого никаких стимулов! Никаких!!!
Предложение же насчет убирания лвлов лишь убьет ПК в вары для мидлов и лоу, оставив эту развлекуху лишь хаям. Поэтому такой вариант это очевидная порезка функционала.
Я не много думаю по другому , кто больше развит , тот будет иметь заслуженное преимущество в плане больших возможностей как на использования сетов и тд и тп , но так же для того чтобы скажем убить 1 Лоу во время вара , мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 21:27
Астант
HordaK98 писал(а):мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала
Так для этого нужен корректный расчет силы! 29 может убить 10го, но плюшки за это получить крайне сложно или тока в том случае если у 10го реально есть шансы тебя победить. Вот тогда ограничения по уровню становятся не нужны и это как раз увеличение функционала. А в том виде что это щас есть, убирание уровней это лишь доступ хаев к мелким с известным результатом.

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 21:31
HordaK98
Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):мне надо будет серьезно уменьшить силу , что в свою очередь даст возможность меня слить скажем другому герою , я вижу в этом наоборот увеличение функционала
Так для этого нужен корректный расчет силы! 29 может убить 10го, но плюшки за это получить крайне сложно или тока в том случае если у 10го реально есть шансы тебя победить. Вот тогда ограничения по уровню становятся не нужны и это как раз увеличение функционала. А в том виде что это щас есть, убирание уровней это лишь доступ хаев к мелким с известным результатом.
Астант я писал об силе , на что мне пкшники отвечали , что с силой все впорядке , я так не считаю , и первонаперво предлогал подкорректировать силу героя и уже потом плясать от неё .

Re: Развитие пвп на карте

Добавлено: 12 сен 2018, 22:51
Мартовский_котя
marikys писал(а):ну у кота есть резон в предложении и сглаживании, НО количество лвл клана надо делить на среднее число участников клана, вот там будет более логично. иначе клан 2 лвл не бросит кланам 3 лвл вар никогда
среднее число участников в клане = средней температуре по больнице в месте с моргом (что сейчас и есть)
клан должен развиваться и набирать в клан игроков -> они должны расти делая клан сильнее -> чем сильнее клан тем ОН может кинуть вар любому и мелкие ПК кланы будут в пролете
стимул? - стимул.
даже вот в конкретных цифровых примерах УЖЕ сходятся и цифры и %. т.е. нормальный живой клан может воевать с РАВНЫМ кланом.