Сила героя в пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Сила героя в пвп на карте

Сообщение Murderer » 13 окт 2018, 05:13

Давайте обсудим силу героя от его армии и артефактов.
Герой А одевает топовый шмот на свой уровень с макс допами и медалями,при этом убирает почти все армию, оставляю по 1-2 моба в стеке, получает силу 100-200к, Герой Б имеет общую сумму статов в несколько раз меньше но полную армию, поэтому имеет силу под 300-400к. Герой А ловит героя Б и сразу призывает элементаля. Что бы не делал герой Б, ему не убить огромный призыв с кучей защиты героя А, ибо по параметрам он от него далек, на выходе же герой А побеждает с 150-250к силой что дает ему знаки дуэлянта с такого "боя"
Что предлагаю?
Пересмотреть силу героя от армии. Если у героя огромное количество параметров давать ему соответствующую силу даже с маленькой армией.
Пересмотреть силу, даваемую от призыва, давать статичное количество силы от параметров героя, а не от текущей силы (копеечной)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Мистер Пропер » 13 окт 2018, 09:55

давно предлагали доку такое, чем больше статов, тем больше силы, тем больше динама
как видишь, изменений никаких
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 окт 2018, 14:00

а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Мистер Пропер » 13 окт 2018, 14:12

да можно просто увеличить силу героя за 1 призыв раз в 10
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Y0)I( » 13 окт 2018, 14:49

Полностью поддерживаю автора темы

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Возьмак » 13 окт 2018, 15:35

Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
такое скорее всего не прокатит ибо призываются пао сути юниты сопряжения, а у дока с таким проблемы,да и смысла от такого призыва тьфу....
Va faill, Sor'ca

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Репей » 13 окт 2018, 23:12

Тот коэффициент, который увеличивает силу за призыв, считать за каждый призыв, присутствующий в книге заклинаний, а каждый реализованный призыв считать как суммарное хп всех призваных элементалей (как родную армию). Так же считать и воскресы. Тогда коэффициенты статов можно будет чуть подрезать.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Karagy » 14 окт 2018, 17:41

Репей писал(а):Так же считать и воскресы.
И ДД магию тоже считать! Ведь армия врага могла быть сильнее, но была коварно убита магией!

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение Репей » 14 окт 2018, 21:34

Karagy писал(а): И ДД магию тоже считать! Ведь армия врага могла быть сильнее, но была коварно убита магией!
Не нужно ДД считать, дд и срезистить может, а армия врага, которая могла быть сильнее, может коварно убить армию мага.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила героя в пвп на карте

Сообщение phdoc » 15 окт 2018, 14:47

Murderer писал(а):Давайте обсудим силу героя от его армии и артефактов.
Давайте.
Murderer писал(а):Герой А одевает топовый шмот на свой уровень с макс допами и медалями,при этом убирает почти все армию, оставляю по 1-2 моба в стеке, получает силу 100-200к, Герой Б имеет общую сумму статов в несколько раз меньше но полную армию, поэтому имеет силу под 300-400к. Герой А ловит героя Б и сразу призывает элементаля. Что бы не делал герой Б, ему не убить огромный призыв с кучей защиты героя А, ибо по параметрам он от него далек, на выходе же герой А побеждает с 150-250к силой что дает ему знаки дуэлянта с такого "боя"
Тут лучше рассмотреть какую-нибудь конкретную битву. Есть соответствующие примеры?
Murderer писал(а):Пересмотреть силу героя от армии. Если у героя огромное количество параметров давать ему соответствующую силу даже с маленькой армией.
При равной армии герой, с "коэффициентом влияния" четыре, получит силу в два раза выше, чем герой с коэффициентом два.
Murderer писал(а):Пересмотреть силу, даваемую от призыва, давать статичное количество силы от параметров героя, а не от текущей силы (копеечной)
Как раз за призывы сейчас в ПвП начисляется сила без учета "коэффициента влияния героя", в отличие от стартовой армии.
Мистер Пропер писал(а):давно предлагали доку такое, чем больше статов, тем больше силы, тем больше динама
как видишь, изменений никаких
Именно так они сейчас и есть.
Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
Призывы - очень важная, но и очень проблемная часть игры, да.
Мистер Пропер писал(а):да можно просто увеличить силу героя за 1 призыв раз в 10
То-то магам понравится.
Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
такое скорее всего не прокатит ибо призываются пао сути юниты сопряжения, а у дока с таким проблемы,да и смысла от такого призыва тьфу....
Юнитами Сопряжения они становятся после призыва. А с их количеством ними можно сделать что угодно.
Репей писал(а):Тот коэффициент, который увеличивает силу за призыв, считать за каждый призыв, присутствующий в книге заклинаний, а каждый реализованный призыв считать как суммарное хп всех призваных элементалей (как родную армию).
Там (для ПвП) просто десятая часть общей суммы харизмы всего, что было призвано. Или Вы о чём-то другом?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить