"Условные маги" будут иметь не завышенную, а реальную силу. Немного подправить коэффициенты влияния статов в тесте, желательно. И закончится это, надеюсь, появлением равных битв на картеphdoc писал(а): Тогда "условные маги" всегда будут иметь существенно завышенную "силу героя". Понимаете, чем это закончится?
Сила героя в пвп на карте
Re: Сила героя в пвп на карте
Re: Сила героя в пвп на карте
Док, и вы считаете это нормальным? Помимо того, что у мага сила в 1,5 раза ниже, так еще и харизма армии в 4,5!!!! раза ниже. Приэтом он делает бой первым результативным действием, после которого призыву остается добить ошмётки армии воина. Да и по итогу маг снимает с боя пучок крестов. А приведите, пожалуйста, гипотетический вариант битвы воина против мага, где воин первым действием делает дальнейшее сопротивление мага бесполезным, и приэтом по итогу снимает 3-4 креста.phdoc писал(а):Для героев Аллексий / Fean:Murderer писал(а):Бой 28909551, Аллексий имеет огромный перевес в параметрах, а жирный призыв нечем пробить, на выходе сила у путешественника на порядок больше (почему?)
Сила героя: 123 229,23 / 193 094,83 (никак не "на порядок")
Коэффициент влияния героя: 5,9911 / 2,1799
Суммарная харизма армии: 19 831 / 88 580
Суммарная харизма призывов: 44 200 / 0
"Жирный призыв" стало "нечем пробить" по причине гибели большей части войска от первого же заклинания.
Я вижу текущую картину, где "условные маги" имеют заниженную "силу героя". И также вижу, чем это заканчивается для воинов на карте.phdoc писал(а):Тогда "условные маги" всегда будут иметь существенно завышенную "силу героя". Понимаете, чем это закончится?Репей писал(а):Вот эту, десятую часть (или двадцатую, в тесте надежнее, чем эмпирически), считать за каждый призыв, присутствующий в книге, потенциальный, так сказать. А реализованный призыв считать хп в полном обьеме с учетом параметров героя (в бою призыв же имеет параметры героя, значит, и учитываться должен соответственно).phdoc писал(а):Там (для ПвП) просто десятая часть общей суммы харизмы всего, что было призвано. Или Вы о чём-то другом?
Фактически параметр "сила героя" не отражает реальную силу героя.
Re: Сила героя в пвп на карте
По моему мнению сила слишком занижена у нас от статов , герои имеющие преимущество в 10-20 и более статов( особенно маги) уменьшив значительно харизму, без проблем убивают жертвуя получают за это крестики , но так же надо учесть , что люди в основном , попадающие в сети , новички или просто не хотят себя защитить( стать конкурентно способным) при подлове.
Re: Сила героя в пвп на карте
Откуда вдруг такой вывод?Мартовский_котя писал(а):т.е. у Fean был РЕАЛЬНЫЙ шанс победить?phdoc писал(а):Для героев Аллексий / Fean:
Сила героя: 123 229,23 / 193 094,83 (никак не "на порядок")
Коэффициент влияния героя: 5,9911 / 2,1799
Суммарная харизма армии: 19 831 / 88 580
Суммарная харизма призывов: 44 200 / 0
"Жирный призыв" стало "нечем пробить" по причине гибели большей части войска от первого же заклинания.
вы серьезно?
Здесь ответ на вопрос "Бой 28909551, Аллексий имеет огромный перевес в параметрах, а жирный призыв нечем пробить, на выходе сила у путешественника на порядок больше (почему?)".
Попробуйте примерно просчитать такую схему для "усредненной битвы примерно равных по силе мага и воина".Репей писал(а):"Условные маги" будут иметь не завышенную, а реальную силу. Немного подправить коэффициенты влияния статов в тесте, желательно.phdoc писал(а):Тогда "условные маги" всегда будут иметь существенно завышенную "силу героя". Понимаете, чем это закончится?
Как именно связаны "сила героя" и "отсутствие равных битв на карте"?Репей писал(а):И закончится это, надеюсь, появлением равных битв на карте
Потому и возникала эта тема, разве нет?Y0)I( писал(а):Фактически параметр "сила героя" не отражает реальную силу героя.
20 единиц первичных параметров сейчас увеличивают "коэффициент влияния героя" на 0,24 ( 20 * 0.012 ). В приведенной чуть выше битве этот коэффициент у победителя был 5,9911.HordaK98 писал(а):герои имеющие преимущество в 10-20 и более статов( особенно маги) уменьшив значительно харизму, без проблем убивают жертвуя получают за это крестики
Это немного иная тема, но тоже важная, да.HordaK98 писал(а):но так же надо учесть , что люди в основном , попадающие в сети , новички или просто не хотят себя защитить( стать конкурентно способным) при подлове.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила героя в пвп на карте
Равенство в данном контексте подразумевает равенство шансов на победу у обоих игроков. Хочет маг с 60 см получить кресты с воина - пусть не призывается и не берет призывы в книгу заклинаний. Как правило, магу совсем не обязательно призываться при ПК, но так же проще и неплохо бы это подправить. Маг ПК-шер делает силу на входе в бой 60-100к (на лоу-мидл) для универсальности, зная что в случае чего - призыв затащит все равно. Такие серьезные бонусы, как знаки дуэлянта, не должны даваться даром. Тогда и зоны враждебности можно расширять (для популяризации ПВП, так сказать). А равные бои в контексте равенства экипировок и т. д. у нас давно запрещены кодексом.phdoc писал(а):Как именно связаны "сила героя" и "отсутствие равных битв на карте"?Репей писал(а):И закончится это, надеюсь, появлением равных битв на карте
Что касается схемы, можно просто начать с учета призыва - как родной армии с параметрами героя, а каждый призыв в книге заклинаний - как 10% от реализованного. Потом постепенно подкручивать гайки в ту или другую сторону.
Re: Сила героя в пвп на карте
Проблема в том, что у дока эта гайка крутится только в одну сторону. Наверное, в прошлой жизни магом был.
Re: Сила героя в пвп на карте
Подождите. Равенство шансов на победу зависит от алгоритма подсчета силы героя в последнюю очередь, если вообще зависит. Поскольку у нас нет ограничений на нападение, связанных с этой самой силой.Репей писал(а):Равенство в данном контексте подразумевает равенство шансов на победу у обоих игроков.phdoc писал(а):Как именно связаны "сила героя" и "отсутствие равных битв на карте"?Репей писал(а):И закончится это, надеюсь, появлением равных битв на карте
Безусловно.Репей писал(а):Такие серьезные бонусы, как знаки дуэлянта, не должны даваться даром.
Кодексом у нас запрещено иное. Что, кстати, мне всё сильней и сильней не нравится.Репей писал(а):А равные бои в контексте равенства экипировок и т. д. у нас давно запрещены кодексом.
Не совсем понятно, почему на силу героя должны влиять только потенциальные Призывы, а не, например, потенциальные Молитва с Ускорением и Благословением.Репей писал(а):Что касается схемы, можно просто начать с учета призыва - как родной армии с параметрами героя, а каждый призыв в книге заклинаний - как 10% от реализованного. Потом постепенно подкручивать гайки в ту или другую сторону.
И повторюсь еще раз: не останавливайтесь только на рассматриваемой выше битве - подумайте про "среднестатистические бои мага против воина" в разрезе Вашего предложения. Мы же хотим иметь универсальный "алгоритм определения силы героя".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила героя в пвп на карте
Шансы на победу при ПК будут (или должны?) напрямую зависеть от стремления получить знаки дуэлянта. Занижая свою силу, Пк-шер должен получать штраф в виде шанса проиграть. Сейчас этот штраф контрится призывом. Прямой пример сейчас на полном серьезе рассматривается в суде. Игрок в погоне за крестами лоханулся как последний... ПРО, а там, гляди еще и штраф ему впаяют Вот и зависимость шансов на победу от алгоритма подсчета силы в действии.phdoc писал(а):Равенство шансов на победу зависит от алгоритма подсчета силы героя в последнюю очередь, если вообще зависит. Поскольку у нас нет ограничений на нападение, связанных с этой самой силой.
Относительно потенциального призыва - сила больше всего зпвисит от хп, остальное подкрутится в тесте.
Re: Сила героя в пвп на карте
Это у вас там что-то контроля может быть???? Ты берешь пример перекачать равноденствия меня брабуса хаябусы когда мы годами растили этих персов, а среднестатистического ПКашника посчитай мага у которого статья будут 10-20-28-18 (цифры взяты с потолка но на супер перекачать не похоже) против стандартного война которого можно поймать(вижу многих кто бегает с фул косой и не луком) Аля 35-30-7-8. Думаешь спасет его призыв в 50 Элей при проигрыше в дефе?? Вам документы сколько обсэтом говорит что вы зациклилась на перекачать таком( да и перекачивать имеют тоже пинальти если ты не заметил... Я редко призывают при ПК но есть и бои когда они НЕОБХОДИМЫ например вчера с Викторе.Репей писал(а):Шансы на победу при ПК будут (или должны?) напрямую зависеть от стремления получить знаки дуэлянта. Занижая свою силу, Пк-шер должен получать штраф в виде шанса проиграть. Сейчас этот штраф контрится призывом. Прямой пример сейчас на полном серьезе рассматривается в суде. Игрок в погоне за крестами лоханулся как последний... ПРО, а там, гляди еще и штраф ему впаяют Вот и зависимость шансов на победу от алгоритма подсчета силы в действии.phdoc писал(а):Равенство шансов на победу зависит от алгоритма подсчета силы героя в последнюю очередь, если вообще зависит. Поскольку у нас нет ограничений на нападение, связанных с этой самой силой.
Относительно потенциального призыва - сила больше всего зпвисит от хп, остальное подкрутится в тесте.
Va faill, Sor'ca
Re: Сила героя в пвп на карте
Это кто ж у нас пк-шит с 10-20-28-18, или у вас или еще где? Необходим призыв - призывайся, с соответствующими изменениями силы героя.Возьмак писал(а): Это у вас там что-то контроля может быть???? Ты берешь пример перекачать равноденствия меня брабуса хаябусы когда мы годами растили этих персов, а среднестатистического ПКашника посчитай мага у которого статья будут 10-20-28-18 (цифры взяты с потолка но на супер перекачать не похоже) против стандартного война которого можно поймать(вижу многих кто бегает с фул косой и не луком) Аля 35-30-7-8. Думаешь спасет его призыв в 50 Элей при проигрыше в дефе?? Вам документы сколько обсэтом говорит что вы зациклилась на перекачать таком( да и перекачивать имеют тоже пинальти если ты не заметил... Я редко призывают при ПК но есть и бои когда они НЕОБХОДИМЫ например вчера с Викторе.