Страница 1 из 6

Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 05:13
Murderer
Давайте обсудим силу героя от его армии и артефактов.
Герой А одевает топовый шмот на свой уровень с макс допами и медалями,при этом убирает почти все армию, оставляю по 1-2 моба в стеке, получает силу 100-200к, Герой Б имеет общую сумму статов в несколько раз меньше но полную армию, поэтому имеет силу под 300-400к. Герой А ловит героя Б и сразу призывает элементаля. Что бы не делал герой Б, ему не убить огромный призыв с кучей защиты героя А, ибо по параметрам он от него далек, на выходе же герой А побеждает с 150-250к силой что дает ему знаки дуэлянта с такого "боя"
Что предлагаю?
Пересмотреть силу героя от армии. Если у героя огромное количество параметров давать ему соответствующую силу даже с маленькой армией.
Пересмотреть силу, даваемую от призыва, давать статичное количество силы от параметров героя, а не от текущей силы (копеечной)

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 09:55
Мистер Пропер
давно предлагали доку такое, чем больше статов, тем больше силы, тем больше динама
как видишь, изменений никаких

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 14:00
Мартовский_котя
а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 14:12
Мистер Пропер
да можно просто увеличить силу героя за 1 призыв раз в 10

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 14:49
Y0)I(
Полностью поддерживаю автора темы

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 15:35
Возьмак
Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
такое скорее всего не прокатит ибо призываются пао сути юниты сопряжения, а у дока с таким проблемы,да и смысла от такого призыва тьфу....

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 13 окт 2018, 23:12
Репей
Тот коэффициент, который увеличивает силу за призыв, считать за каждый призыв, присутствующий в книге заклинаний, а каждый реализованный призыв считать как суммарное хп всех призваных элементалей (как родную армию). Так же считать и воскресы. Тогда коэффициенты статов можно будет чуть подрезать.

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 14 окт 2018, 17:41
Karagy
Репей писал(а):Так же считать и воскресы.
И ДД магию тоже считать! Ведь армия врага могла быть сильнее, но была коварно убита магией!

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 14 окт 2018, 21:34
Репей
Karagy писал(а): И ДД магию тоже считать! Ведь армия врага могла быть сильнее, но была коварно убита магией!
Не нужно ДД считать, дд и срезистить может, а армия врага, которая могла быть сильнее, может коварно убить армию мага.

Re: Сила героя в пвп на карте

Добавлено: 15 окт 2018, 14:47
phdoc
Murderer писал(а):Давайте обсудим силу героя от его армии и артефактов.
Давайте.
Murderer писал(а):Герой А одевает топовый шмот на свой уровень с макс допами и медалями,при этом убирает почти все армию, оставляю по 1-2 моба в стеке, получает силу 100-200к, Герой Б имеет общую сумму статов в несколько раз меньше но полную армию, поэтому имеет силу под 300-400к. Герой А ловит героя Б и сразу призывает элементаля. Что бы не делал герой Б, ему не убить огромный призыв с кучей защиты героя А, ибо по параметрам он от него далек, на выходе же герой А побеждает с 150-250к силой что дает ему знаки дуэлянта с такого "боя"
Тут лучше рассмотреть какую-нибудь конкретную битву. Есть соответствующие примеры?
Murderer писал(а):Пересмотреть силу героя от армии. Если у героя огромное количество параметров давать ему соответствующую силу даже с маленькой армией.
При равной армии герой, с "коэффициентом влияния" четыре, получит силу в два раза выше, чем герой с коэффициентом два.
Murderer писал(а):Пересмотреть силу, даваемую от призыва, давать статичное количество силы от параметров героя, а не от текущей силы (копеечной)
Как раз за призывы сейчас в ПвП начисляется сила без учета "коэффициента влияния героя", в отличие от стартовой армии.
Мистер Пропер писал(а):давно предлагали доку такое, чем больше статов, тем больше силы, тем больше динама
как видишь, изменений никаких
Именно так они сейчас и есть.
Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
Призывы - очень важная, но и очень проблемная часть игры, да.
Мистер Пропер писал(а):да можно просто увеличить силу героя за 1 призыв раз в 10
То-то магам понравится.
Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а можно призыв подкорректировать.
чтоб хп призыва не могло быть больше чем хп всей его армии (от начально попавшей в бой) или разделить хп трех призывов.
в общем убрать хитропопство которое сейчас творится
такое скорее всего не прокатит ибо призываются пао сути юниты сопряжения, а у дока с таким проблемы,да и смысла от такого призыва тьфу....
Юнитами Сопряжения они становятся после призыва. А с их количеством ними можно сделать что угодно.
Репей писал(а):Тот коэффициент, который увеличивает силу за призыв, считать за каждый призыв, присутствующий в книге заклинаний, а каждый реализованный призыв считать как суммарное хп всех призваных элементалей (как родную армию).
Там (для ПвП) просто десятая часть общей суммы харизмы всего, что было призвано. Или Вы о чём-то другом?