phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):Знак Лесника всё же к "противостоянию", "вызову" etc отношение имеет слабое. Скорее - к уклонению от оных.
В результате большинство сообщества играет, ничем особо не рискуя.
Видимо, мы с Вами по-разному трактуем понятие "противостояние".То, от чего защищает Знак Лесника, очень уж далеко от "противостояния", разве нет?
Я здесь говорил не про пк, в первую очередь. Знак Лесника защищает всегда, даже при кланваре. Может, и задумывался он как ограничение лишь заядлых лесников от пк, но в итоге, превратился в удобный инструмент избежания риска. Возможно, его следует сделать более дорогим и длительным по времени, чтобы пресекались соблазны для манёвров.
phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):Кстати, Док, в свете последних обсуждений - Вы не задумывались все же о введении правила "1 игрок - 1 клан"?
Возможно, зачатки нового противостояния бы появились.
Поясните здесь свою последовательность рассуждений, пожалуйста.
Во-первых, идеологический аспект - по сути, игроку следовало бы строить свою игру, защищая интересы лишь одного сообщества. Возможность играть в нескольких кланах даёт основание для компромисса, а тот, в свою очередь, губит любые ростки противостояния, как такового.
Во-вторых, практический аспект. Напрочь дружественное игровое сообщество прокачало и одело себя и своих мультов в 3 разных кланах и теперь может этими 3 кланами с лёгкостью остановить любое сопротивление существующих или теоретически возможных новых оппонентов. Не спорю, они к этому шли не легкими усилиями и заслуживают отдельной похвалы за это. Но мы говорим здесь о другом. Вы хотите более конкурентной среды. Проведу аналогию с реальным миром - там, где всем заправляет монополия, конкуренции не будет и в помине. И варианта разрешения данной ситуации вижу 2:
1) разбавление монополии через увеличение кол-ва других субъектов (к сожалению, практически неосуществимый из-за призрачных шансов существенно увеличить онлайн);
2) раздробление монополии на большее кол-во отдельных субъектов (что и предлагается введением '1 игрок - 1 клан').
Вдруг каааак зашло.