1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 12 ноя 2018, 07:05

Возьмак писал(а):скока у тебя то боев в вар? у меня они енсть у тебя нет, так что не тебе писать мне о варах, спрячься обратно в туры которые вы безустанно "не пилите" в своем клане
Я уже вырос с того возраста когда везде и со всеми хочется что то померить линейкой. Я тебе написал и могу еще раз повторить, что ты варами называешь ПК и развивать предлагаешь именно ПК, что интересно в этой игре лишь нескольким игрокам. Гораздо же большей части игроков интересно ПВП, но не в формате ПК и именно такое ПВП нужно как то реализовывать в варах.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 12 ноя 2018, 08:14

Мистер Пропер писал(а):культ ситиса или культ виоленс просто слабаки и не имеют права/возможности захватить крепость?
А по твоему они сильнее Эрафов-ОР? В чем проблема тогда?
Силой меряются на карте, а не на форуме, а там мы видим, что сила у Эрафов-ОР и да, именно они щас диктуют всем свои условия по праву сильного. Если кто то захочет изменить ситуацию, то тогда надо значит дорасти сначала до уровня Эрафов, а потом и перерасти их. Что тут неясного то? Любая игра интересна своим развитием, а не деградацией, в чем кайф пытаться не переплюнуть Эрафов, а развалить их? Ну нету у них щас объективно достойных соперников после ухода ТБ и как можно оспаривать этот факт?
Почему Эрафы приходят Инков дефить, а Культам никто не помогает аттачить? Разве не потому что альянс темных развалился, а светлых сохранился? Так это проблема Эрафов или таки Культов?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 12 ноя 2018, 08:26

HordaK98 писал(а):Так же я предлогал на осадах ( что док не доделал я так понял , не играл не знаю) убрать разницу или 10 уровней и провеять атакующих с защитниками и мы бы получали осады...
Давай еще раз тебе объясню как все было.
viewtopic.php?f=12&t=14293
Изменения на осадах
20 апр 2018
Док:
" Диапазон уровней героев при поиске подходящего защитника увеличен с двух до десяти от уровня нападающего."
21 май 2018
Док:
"Закончился оценочный период, в течение которого сторонники и противники данных изменений на осадах могли бы их всесторонне протестировать.
Как и ожидалось, особых радостей это нам не принесло. В вот масштаб принесённых печалей оказался неожиданно обескураживающим.
В результате изменения признаются несостоятельными, а правила осад в данной части возвращаются к исходным."

Хорд, ты понимаешь, что это уже все реально пробовалось? Итогом этих проб стало отсутствие ТБ, что вряд ли есть смысл считать достижением игры.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 12 ноя 2018, 11:32

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):скока у тебя то боев в вар? у меня они енсть у тебя нет, так что не тебе писать мне о варах, спрячься обратно в туры которые вы безустанно "не пилите" в своем клане
Я уже вырос с того возраста когда везде и со всеми хочется что то померить линейкой. Я тебе написал и могу еще раз повторить, что ты варами называешь ПК и развивать предлагаешь именно ПК, что интересно в этой игре лишь нескольким игрокам. Гораздо же большей части игроков интересно ПВП, но не в формате ПК и именно такое ПВП нужно как то реализовывать в варах.
Так именно поэтому ты турниры играешь не совсем а своим кругом из 8 сокланов?? Дело тут далеко не в поменять линейкой , а утром стоит ли слушать дельные предложения от тех кого там за последние пару лет не было???
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 12 ноя 2018, 11:36

HordaK98 писал(а):хаха ты с 6 воевал чтоли и ли настолько слабак, что не можешь раз на раз решить свои проблемы, я вот готов на 100 противников выйти, а ты видимо нет ну и кто крепостью должен владеть ?)
Док ребята не мощи и не способны забрать крепость они лишь способны ныть , меняя правила под себя у нас осада в таком варике проходила не еденожды , даные черти ( слабаки) не могут забрать крепость у кланов и ноют , я бы даже сказал завывают чтобы убрали зашитников , я не против если вы уберете уроввни ) но на данный момент прокачка 13-14 лвл занимает неделя и вам надо чтобы толпа 13-14 лвл забирала крепость без сопративления ? а через неделю обратно ? их , немощей это отличный варик , так как они никак не могут забрать а тут оп и получилось) Главный не мощь Ведьмак он вам уже предложил царя с 8 заявками ( с 4 не соберается) и в турах раз в час заявка ( он не ходит в них лог покажет вам) мы раз в час даже бт за постоянные медальки не сыграл тут на днях , лог в помощь , прозьба наказать алочного героя
По-моему вы перегрелись немного
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 12 ноя 2018, 15:04

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
от это новости
открываем рейтинги, смотрим темных - всего 3 героя 29+ против которых защищающиеся светлые могут выставить 12 человек альянса, и чем ниже делаем планку у темных, тем все большее число зашишающихся можно насчитать
о каком расширении до 25+ может идти речь? осад итак нет, или вы думаете они начнут против друг друга воевать? ахахаха 5 лет не воюют и тут на тебе
Там вообще-то рассуждали не про "расширение до 25", а про "объединение 25+", аналогично турнирам.
Мартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
Примерно так оно сейчас и есть, разве нет?
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
Как будем отличать "передачу при помощи вара" от "нормального захвата"?
ну вот вы поверите что в войне эрафия СД уже на протяжение года минимум бои есть только на владениях и ни ондного пвп?(ну да там шахты ещё перекидывают),я бы ни за что не поверил что за год ни одна из сторон не подставилась под бой(ну ладно может 1-2 случанные стычки есть) это не есть передача владений??
ну или рассмотрим простейшую ситуацию которая происходит постоянно. клан A объявляет войну клану B, и спустя минуту клану B прилетает война от клана C и спустя сутки перезабирает все владения у клана B, а собсно под конец вара клан B забирает влавдения назад себе.(все банально однако вот самый простой пример передачи их и отличие от нормального захвата, запретить пока хотябы такое наглое вот)
Так как отличать-то? По наличию/количеству ПвП-битв?
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
Ничья-то чем мешает?
как раз таки ничья и мешает, благодаря ей таки и происходят в основном все эти передачи объектов, будет штраф за ничью люди задумаются а надо ли нам это делать и терять рейт(хотя благодаря этмоу может и 1ый пункт делать не обязательно ибо кланы понесут убытки при таком распиле и раскидки объектов)
Что помешает при "условных передачах" чуть их "оплачивать"?
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
Что проще при прочих равных: защищать Крепость или атаковать?
как ни странно но защитить её будет куда проще
Именно поэтому теоретическое максимальное количество нападающих выше соответствующего количество защитников.
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Для "пошли решим - кто из нас сильней" у нас есть Арена. ПвП на карте должно быть не самоцелью, а способом решения какой-то реальной игровой задачи.
вкачать звание варграфа как все стремятся говорить "чесным путем" на подравненых боях а не только занимаясь ПК?
Еще раз. Не должно быть "пошли, сегодня тебе Варграфа покачаем, а завтра - мне". Должно быть примерно: "это моя шахта/крепость/монстр/объект и попробуй не дать мне это сделать, если сможешь".
Мистер Пропер писал(а):я и арсений123 приходим на осаду, там на дефе стоит миха88 шляпа дримрипер чейн викторе громовержец
а теперь объясни каким образом мы должны захватить крепость?
В данном случае - скорее всего никак. А должны?
Темный Лорд писал(а):Хордак, я тебе прямо скажу, если расширить диапазон боев до +-10лвл, но при этом не менять никакие другие правила, за бои 19лвл против 29лвл давать такие же плюшки, клан мы удалять не станем, но я буду скидывать все вары после пяти суток, сами мы вары не будем кидать и осады играть
Этот вопрос уже довольно давно закрыт.
HordaK98 писал(а):
Темный Лорд писал(а):
HordaK98 писал(а):Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло :) Удачи.
вот именно что и правила осад у нас странные очень, ты обязан вольных бить, а не пвп играть, почти каждый пвп бой можно три часа тянуть а значит не войдет в зачет он, или на ничью свести бой
Я бы убрал вообще с шахт с осад с объектов Мобов , это пвп события , которые тока захватить можно было через Пвп.
Что делать с осадой в случае отсутствия битв между нападающими и защитниками на момент её завершения?
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 12 ноя 2018, 15:21

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):Так же я предлогал на осадах ( что док не доделал я так понял , не играл не знаю) убрать разницу или 10 уровней и провеять атакующих с защитниками и мы бы получали осады...
Давай еще раз тебе объясню как все было.
viewtopic.php?f=12&t=14293
Изменения на осадах
20 апр 2018
Док:
" Диапазон уровней героев при поиске подходящего защитника увеличен с двух до десяти от уровня нападающего."
21 май 2018
Док:
"Закончился оценочный период, в течение которого сторонники и противники данных изменений на осадах могли бы их всесторонне протестировать.
Как и ожидалось, особых радостей это нам не принесло. В вот масштаб принесённых печалей оказался неожиданно обескураживающим.
В результате изменения признаются несостоятельными, а правила осад в данной части возвращаются к исходным."

Хорд, ты понимаешь, что это уже все реально пробовалось? Итогом этих проб стало отсутствие ТБ, что вряд ли есть смысл считать достижением игры.
А сейчас они что есть эти осады ???

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 12 ноя 2018, 16:46

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
от это новости
открываем рейтинги, смотрим темных - всего 3 героя 29+ против которых защищающиеся светлые могут выставить 12 человек альянса, и чем ниже делаем планку у темных, тем все большее число зашишающихся можно насчитать
о каком расширении до 25+ может идти речь? осад итак нет, или вы думаете они начнут против друг друга воевать? ахахаха 5 лет не воюют и тут на тебе
Там вообще-то рассуждали не про "расширение до 25", а про "объединение 25+", аналогично турнирам.
чем отличается по вашему объединение 25+ на осаде от расширения сетки пвп боев на осаде от +-2 лвл до 25 лвл, учитывая приведенные мной примером 29 лвл темных? т.е. вы снижаете планку,и на тех уровнях, где было на 1 нападающего 3-4 защитника, теперь будет 5-8, это будет отличный стимул для активизации осад
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):я и арсений123 приходим на осаду, там на дефе стоит миха88 шляпа дримрипер чейн викторе громовержец
а теперь объясни каким образом мы должны захватить крепость?
В данном случае - скорее всего никак. А должны?
по версии хордака должны, при чем должны провести 25 боев и победить, за 3 часа осады
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 12 ноя 2018, 18:04

phdoc писал(а):Примерно так оно сейчас и есть, разве нет?
если только в теории....
людям не интересно качать пвп рейтинг, иначе прийдется разорятся на знак.
себе подобных бить не идут.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 12 ноя 2018, 20:04

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Не совсем понятно: имеющееся "болото" (смысл термина здесь тоже не совсем ясен) - это из-за отсутствия правила "1 игрок - 1 клан"? И станет "не болото" после ввода этого правила?
Под "болотом" имеется ввиду застойная ситуация в игре (отсутствие осад, доминирование во многих аспектах монопольного союза некоторых кланов), которая усиливается в связи с отсутствием здравой конкуренции и противостояния. Привело к нему множество факторов, отсутствие правила "1 игрок - 1 клан" лишь один из них. На мой взгляд, это правило могло бы улучшить ситуацию, хотя менять надо не только это.
С "болотом" примерно понятно. Вот с "монополией" всё еще - не очень. "Монополию на турниры", видимо, обсуждать не интересно. Какие ещё её (монополии) виды у нас есть? Сразу скажу: монополия полезна только монополисту, потому вопрос важный
Монополию на турниры Вы упомянули сами. Помимо этого, есть монополия на суд, когда члены суда либо сами из Альянса, либо крайне ему лояльны. О том, к каким недостаткам это приводит, я писал ранее в другой теме.
Также есть монополия на владение крепостями/шахтами. Эти объекты контролируются Альянсом, с легкостью дефятся или передаются.
А еще есть монополия на аукцион, когда ставки на предметы не перебиваются между членами Альянса, даже если цена существенно ниже рыночной.

Я не спорю, Альянс сейчас диктует всем свои условия на основе силы и имеет на это право.
Но в связи с тем, что пропасть между сильнейшими и начинающими настолько глубока (и нет перспектив сократить время для наверстывания разрыва), а также онлайн существенно не увеличивается (и не будет увеличиваться), это положение законсервируется на годы вперед. Перспективы создать хотя бы 2-полярный мир призрачны, разве что, какой-то форс-мажор у Альянса произойдет.
Если Вас такая ситуация устраивает, то мы тут теряем время впустую.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Конкуренция за ограниченный ресурс и соревнования любого вида?
Эти факторы были изначально. Пока здравое противостояние было, они худо-бедно работали. Однако, с уходом ТБ ситуация поменялась, и Вам тоже стоит что-то менять, чтобы получить новое противостояние.
Так и я про тоже. Игровых оснований для противостояния хватает. Не хватает чего-то другого, видимо.
Смелости. И она не появится, т.к. компромисс, о котором я Вам писал ранее, ее убил.
Вдруг каааак зашло.

Ответить