1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 12 ноя 2018, 20:16

phdoc писал(а):. Игровых оснований для противостояния хватает.
играю за темную сторону, всегда играл, после развала Тб вашими усилиями, у вас призрачное понимание происходящего в игре,
я Вам официально заявляю - никаких оснований, причин или предлогов для создания нового противостояния в текущих условиях НЕТ, и не намечается. Вы видимо сами себя уверяете что все хорошо ,спешу огорчить, вы ошибаетесь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 13 ноя 2018, 13:57

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Примерно так оно сейчас и есть, разве нет?
если только в теории....
людям не интересно качать пвп рейтинг, иначе прийдется разорятся на знак.
Отчего не интересно?
Мартовский_котя писал(а):себе подобных бить не идут.
За "себе подобных" рейтинг и не дают особо. А вот за тех, у кого он выше, - очень даже.
Pro_XBOCT писал(а):Монополию на турниры Вы упомянули сами.
Нет, про монополию на турниры упомянули так Вы. И не продолжили обсуждение тезиса о том, что её легко может сломать либо один желающий этого герой, либо совсем небольшая их компания.
Pro_XBOCT писал(а):Помимо этого, есть монополия на суд, когда члены суда либо сами из Альянса, либо крайне ему лояльны. О том, к каким недостаткам это приводит, я писал ранее в другой теме.
Также есть монополия на владение крепостями/шахтами. Эти объекты контролируются Альянсом, с легкостью дефятся или передаются.
А еще есть монополия на аукцион, когда ставки на предметы не перебиваются между членами Альянса, даже если цена существенно ниже рыночной.
Понял, спасибо.
Предвзятость Судейской Коллегии мы уже обсуждали и я её так и не увидел.
За объекты сражаться непросто, согласен. Но вполне реально, если захотеть, нет?
А уж на Аукционе-то что мешает бороться за лоты? Тем более за те, цена которых ниже рыночной?
Pro_XBOCT писал(а):Если Вас такая ситуация устраивает, то мы тут теряем время впустую.
phdoc писал(а):Сразу скажу: монополия полезна только монополисту
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Игровых оснований для противостояния хватает. Не хватает чего-то другого, видимо.
Смелости. И она не появится, т.к. компромисс, о котором я Вам писал ранее, ее убил.
Нахождение героев одного игрока в разных кланах? Убило смелость? Не многого же ей хватило.
Мистер Пропер писал(а):после развала Тб вашими усилиями
Чьими усилиями?
Мистер Пропер писал(а):я Вам официально заявляю - никаких оснований, причин или предлогов для создания нового противостояния в текущих условиях НЕТ, и не намечается.
Допустим. Есть ли по Вашему мнению меры, дающие хотя бы слабую надежду на, при их реализации?
Мистер Пропер писал(а):Вы видимо сами себя уверяете что все хорошо
Где именно?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 13 ноя 2018, 14:17

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):после развала Тб вашими усилиями
Чьими усилиями?
забыли после какой обновы? кто ее придумал? кто ее реализовал?
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):я Вам официально заявляю - никаких оснований, причин или предлогов для создания нового противостояния в текущих условиях НЕТ, и не намечается.
Допустим. Есть ли по Вашему мнению меры, дающие хотя бы слабую надежду на, при их реализации?
конечно есть, их масса предложено на форуме за последний месяц, два, вы даже не комментируете некоторые ( например последняя viewtopic.php?f=5&t=14873), а уж об реализации их, мер этих, и говорить не стоит, ущемлять права альянса низя
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Вы видимо сами себя уверяете что все хорошо
Где именно?
о чем разговор? вот там
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 13 ноя 2018, 14:18

Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Теперь хочу увидеть расцвет ХЛ.

P.S. Вы только уровни уберите, чтобы Хордак себя смог проявить, а то у него доспехи года 3 уже пылятся.
Вдруг каааак зашло.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 13 ноя 2018, 15:30

Pro_XBOCT писал(а):Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Теперь хочу увидеть расцвет ХЛ.

P.S. Вы только уровни уберите, чтобы Хордак себя смог проявить, а то у него доспехи года 3 уже пылятся.
Конечно лучше сидеть годами на одном уровне и быть полностью не убиваемым среди своих +-2 уровней.)

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 13 ноя 2018, 18:19

HordaK98 писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Теперь хочу увидеть расцвет ХЛ.

P.S. Вы только уровни уберите, чтобы Хордак себя смог проявить, а то у него доспехи года 3 уже пылятся.
Конечно лучше сидеть годами на одном уровне и быть полностью не убиваемым среди своих +-2 уровней.)
Жаль я знаю то чего не знаешь ты, ты удивился но статья как у прохвоста сейчас сделает АБСОЛЮТНО любой желающий. И займет это максимум год
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 13 ноя 2018, 19:43

Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Теперь хочу увидеть расцвет ХЛ.

P.S. Вы только уровни уберите, чтобы Хордак себя смог проявить, а то у него доспехи года 3 уже пылятся.
Конечно лучше сидеть годами на одном уровне и быть полностью не убиваемым среди своих +-2 уровней.)
Жаль я знаю то чего не знаешь ты, ты удивился но статья как у прохвоста сейчас сделает АБСОЛЮТНО любой желающий. И займет это максимум год
Сидеть год на одном уровне для активного игрока это бред. Да и сильно сомневаюсь что за год кто то стака званок соберёт.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 14 ноя 2018, 13:48

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):после развала Тб вашими усилиями
Чьими усилиями?
забыли после какой обновы? кто ее придумал? кто ее реализовал?
Какой обновы?
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):я Вам официально заявляю - никаких оснований, причин или предлогов для создания нового противостояния в текущих условиях НЕТ, и не намечается.
Допустим. Есть ли по Вашему мнению меры, дающие хотя бы слабую надежду на, при их реализации?
конечно есть, их масса предложено на форуме за последний месяц, два, вы даже не комментируете некоторые ( например последняя viewtopic.php?f=5&t=14873), а уж об реализации их, мер этих, и говорить не стоит, ущемлять права альянса низя
"Всё уже давно придумано и предложено". Ясно.
Pro_XBOCT писал(а):Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Да что ж такое-то.
Может хоть пару слов про, например, "турнирную монополию"? Под занавес, так сказать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 14 ноя 2018, 14:22

phdoc писал(а):Какой обновы?
о расширении уровней на осаде ,которая стала последней каплей, и которую вы в срочном порядке убрали, дабы еще кто из игры не свалил
phdoc писал(а):"Всё уже давно придумано и предложено". Ясно.
ну собсна об этом и речь, мнения части игроков не видим, не слышим. не читаем, не комментируем
phdoc писал(а):Да что ж такое-то.
Может хоть пару слов про, например, "турнирную монополию"? Под занавес, так сказать.
ну так история турниров в помощь, куда уж проще намек то?
вот пример http://www.heroesland.com/tourney.php?9491 .Первое место разыграли за последние сутки турнира как надо, никакого желания играть туры далее нет.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 14 ноя 2018, 16:29

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Какой обновы?
о расширении уровней на осаде ,которая стала последней каплей, и которую вы в срочном порядке убрали, дабы еще кто из игры не свалил
phdoc писал(а):"Всё уже давно придумано и предложено". Ясно.
ну собсна об этом и речь, мнения части игроков не видим, не слышим. не читаем, не комментируем
phdoc писал(а):Да что ж такое-то.
Может хоть пару слов про, например, "турнирную монополию"? Под занавес, так сказать.
ну так история турниров в помощь, куда уж проще намек то?
вот пример http://www.heroesland.com/tourney.php?9491 .Первое место разыграли за последние сутки турнира как надо, никакого желания играть туры далее нет.
Так осад же не было в то время мне сказали , зачем они ушли , приурочили чтобы найти виновных ? И кто ушёл то конкретно помоему все переодически играют...
Тут согласен полностью стока предложений сделал а ввели только амнистию и больше ничего.Отличная приведённая монополия турнир отыграли 3 фракции.

Ответить