1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 16 ноя 2018, 08:52

HordaK98 писал(а):то есть так если у нас будут проходить войны это нормально считаешь ?
Не нормально и это ваще не войны. Хорд, проблему про которую ты говоришь я вижу и ее сильно желательно решать, но решаться это должно без явного ущерба одним в угоду другим. Поэтому мне и не нравится твой вариант про уровни.
И касаемо кланов скажу свое мнение. Задача главы клана это организация, координация, а не личное выполнение всего и вся. Если глава сосредотачивается на последнем, то о клане речь фактически не идет уже. Это просто тогда толпа идентифицирующая себя с неким названием. Значит чтобы противостоять например Ситисам, нужно готовить ПВПшников соответствующих уровней. На это может уйти немало времени и сил, но это развитие и усиление клана и это то, что реально вы можете сделать сами ибо ждать каких то улучшений тут от Дока нет оснований.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 16 ноя 2018, 09:13

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):то есть так если у нас будут проходить войны это нормально считаешь ?
Не нормально и это ваще не войны. Хорд, проблему про которую ты говоришь я вижу и ее сильно желательно решать, но решаться это должно без явного ущерба одним в угоду другим. Поэтому мне и не нравится твой вариант про уровни.
И касаемо кланов скажу свое мнение. Задача главы клана это организация, координация, а не личное выполнение всего и вся. Если глава сосредотачивается на последнем, то о клане речь фактически не идет уже. Это просто тогда толпа идентифицирующая себя с неким названием. Значит чтобы противостоять например Ситисам, нужно готовить ПВПшников соответствующих уровней. На это может уйти немало времени и сил, но это развитие и усиление клана и это то, что реально вы можете сделать сами ибо ждать каких то улучшений тут от Дока нет оснований.
но ведь игра - это развитие.
всем хочется вкачаться и достигнуть всего.
а заставлять кого то быть антиподом противника? ладно мульта, но основного игрока заставлять это бред.
вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
если человек годами вкачивал кого то в ширь, а другой те же года качал еще и в высь то почему они не могут встертится? и понять кто из них правильно развивался? почему первый автоматически защищается от второго? потому что он самый ВУМНЫЙ? и на том уровне на котором он завис таких как он нет?
ну так разделся 29 под 10го (у нас же есть показатель силы героя, и это очень надо постараться так сравнятся) и навалял этому 10му. т.к. по умности эти два перса одинаковы.
ведь по логике данный пережор специально раздевается под "мелочь пузатую" рубит с них знаки и это считается у нас высшим пилотажем, а вот сделать так же в отношении него не сметь! качай годами так же как он! почемуууу?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 16 ноя 2018, 11:36

Мартовский_котя писал(а): то почему они не могут встертится? и понять кто из них правильно развивался?
могут, на шахте, и других мест не нужно
рамук встречался со шляпой, поржали все)) варграф сила :D
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Y0)I( » 16 ноя 2018, 12:50

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Собирается группа товарищей, допустим, на 24+, и играет между собой для получения медали. Зачастую игрок, который должен занять 1ое место (или несколько игроков на 1ом, как это было ранее), определяется заранее и команда играет на него/них. Выбор фаворита обычно зависит от активности игрока на определенной неделе, его желанием отыграть на 1ое, и т.п. Остальные, даже имея теоретическую возможность обогнать выбранного, должны ею пренебречь во имя общего компромиса.
А теперь о том, что Вы не можете пока понять - почему же никто из врагов не зайдет и помешает этой группе товарищей.
Допустим, условный враг заходит и отыгрывает 1 бой. Группа моментально разбегается и либо не доигрывает турнир вообще, либо доигрывает тогда, когда врага нет онлайн.
Именно поэтому любители турниров резко выступили против обновы "заявка раз в час", т.к. она в 4 раза урезает возможность маневрировать и обеспечить нужный им турнирный результат.
Я думаю, что сравнив количество онлайнового времени аккаунтов любителей турниров до и после обновы, Вы не заметите существенной разницы.
Интересно, спасибо.
Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
А в том, что часовой интервал на турнирах полезней и правильней, я всё еще уверен.
Если есть проблема внутрикланового "пилежа" турниров, то, может, для определения победителей ввести параметр "количество" побежденных рас? И чтобы этот параметр был более значимым, чем количество набранных очков. Кто-то убил в туре 10 сокланов (3 расы). Кто-то сыграл, убив 10 героев 7 рас. Победил второй, если даже набрал меньше очков)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 16 ноя 2018, 13:20

Y0)I( писал(а): Если есть проблема внутрикланового "пилежа" турниров, то, может, для определения победителей ввести параметр "количество" побежденных рас? И чтобы этот параметр был более значимым, чем количество набранных очков. Кто-то убил в туре 10 сокланов (3 расы). Кто-то сыграл, убив 10 героев 7 рас. Победил второй, если даже набрал меньше очков)
пройдет время и будут НУЖНЫЕ расы :)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 16 ноя 2018, 14:18

Астант по другому никак не решить, думай не думай тока сила персонажа.Просто это надо было делать лет 5 назад ну в идеале с начала игры.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 16 ноя 2018, 15:05

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Это не вопрос веры. Кроме "желания" и не может быть никаких иных базовых мотивов.
Я же выше Вам доступно объяснил, почему желания у новичков особо не будет. Какой здравомыслящий персонаж будет убивать 5 лет на то, что призрачно позволит достойно конкурировать (и то, не факт). А таких персонажей нужен не один, и не два.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Думал на старте и про подобный "сесионный" вариант. До сих пор не уверен, что эта идея - перспективна. Особенно на фоне довольно активно развивающегося оригинала, где есть уже практически всё: и сессии, и онлайновое лобби, и даже общий рейтинг.
Наша идея была и есть - как раз непрерывный мир.
Непрерывный неразвивающийся мир, в конечном счете, дряхлеет и разваливается. Вспомните про участь СССР, например. Безусловно, Вы можете сказать, что у нас тут регулярные обновы, однако, как видим, они не всем заходят.
Вдруг каааак зашло.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 16 ноя 2018, 15:24

Астант писал(а):
Возьмак писал(а): прежде чем чтото писать, стоит хотябы чуть чуть об этом чтото знать.

Я глава живого клана и просто вынужден знать много хотя вполне достаточно думаю и того тут, что ты прямо мне говорил (в бытность твою в Эрафии), что на клан тебе плевать. Хотя можно было и ваще лишь этот твой абзац проанализировать и сделать правильные выводы ибо ты как то пропустил начало своего развития и помощь клана, но не забыл своих подвигов. Эрафы никак не помогли тебе развиться, ты прям сам все себе добыл, а варграфы и кресты продавал и все это в клан отдавал? Не так ведь наверно все было то? И ушел ты от Эрафов прямиком к их врагам тоже исключительно от любви к клану?
В нашем клане есть ПК и я знаю на что клану надо идти чтобы их ПК был успешным. А если вдруг тебе клан действительно не помогал, то значит не приняли они тебя и у вас просто какой то бизнес был. На словах мы можем казаться самыми разными, но дела наши дают четкую характеристику нам. Потому и пишу, что не понимаешь ты что такое клан и если следовать твоей логике, то не можешь значит дать никакого дельного совета касающегося кланов.
Возьмак писал(а): эти сливы вы сделали сами и когда уже я к вам прыгнул, не рассказывай мне))0
Про тоже тебе и пишу, что до тебя еще не осталось ни одного из играющих не имевшего хотя бы 1 поражение. Так разве пилят?
Возьмак писал(а): (хотя пару раз и было за 10 не отрицаю)
А смысл укорять тогда других за то, чем не против побаловаться и сам?)
Возьмак писал(а): сами наплодили столько мультов,никто не виноват что у вас нет на всех артов, я зашел по правилам турнира,так что это только ваша проблема что вы так одеты
А кто то тут разве винит кого то? Я просто показал тебе другую причину возникшей паузы которую ты явно не учитывал делая радикальные выводы.
Возьмак писал(а): скажу тебе по секрету, в общем вбросы заявок без регистрации в турнире не показываются,а учитывая ваши вбросы за 10 сек они там и не появятся никогда, увидел чисто случаенно заглянув в лог и какой тур играется.
Если кто то хочет играть тур, то разве не идет первым делом регаться? И да, потом спокойно получает информацию о поданных заявках в общем чате. У нас туры и специально собрать очень сложно и если кто то надеется отыграть его случайно, то сильно похоже что не очень он и хочет.
Кто реально хочет - сидит в турбилде и ждет момента иной раз и всю неделю потому как избытка желающих у нас явно не наблюдается.
Возьмак писал(а): ну так вы же не пилите турниры, потому как то должны?? или пилите всетаки?
Кому должны то? Ты когда жертву под кресты находишь кого то зовешь или сам ее молча хватаешь ибо все условия для результата есть? Кого и зачем должны звать если есть кворум достаточный для боя? Зовут когда нет кворума и сам это проходил когда всю неделю тока и орал в общем зазывая желающих. Грустные воспоминания от того периода однако.
Возьмак писал(а): не играю по причине получения рейтинга пока не докачен варграф,а вот званка турниров почти готова и дает относительно слабый буст
А почему не играют другие? Ну те, с которыми бы ты играл по 1-2 боя в день и легко отыгрывал бы все туры? Ну наверно у них тоже на это есть причины, но так вот и получается, что отыгрывать туры легкотень, но мало кто это показывает на практике. Парадокс, не?

Ну как давай по порядку,чем мне помогла эрафия??? Арты дала??? Дак это же арты у меня забрали и причем арты то были МОИ а не эрафии, играть меня научили?? Вроде тоже нет учился ПвП я сам. Конкретно для этого героя мне помогли с эрафии лишь пара человек(за что им спасибо), если ты захочешь узнать то да я для них и варграфа на алтарь кидал для эрафии. Ты прежде чем писать узнал бы хоть немного обо мне. И да почему я ушел к их врагам эрафия сама прекрасно знает, а перед тобой отчитываться об этом я не должен вроде как. А по поводу что я говорил о клане, так действительно становится плевать после некоторых действий не с моей стороны(хотя и мои косяки бывали, не спорю)



Не поверишь зову переводческих кого то с собой, и не только зову могу ещё и скинуть её кому то из сокланов если знаю что надо, но тебе то откуда о таком знать??

Нет не парадокс, во 1 у меня нет столько людей своих чтобы играть как вы, во 2ых мне просто не интересно играть весь турнир со своими ради какой то медальки, у вас вон их скока а толку? Все равно сливает тем кто даже не брал в бой ни 1 медаль( в том же турнире явный пример когда перевес 20+ статья, а слив перса который ничего не знал по сути)
Va faill, Sor'ca

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Репей » 16 ноя 2018, 16:11

Pro_XBOCT писал(а):Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
Ну вас же устраивали демонстративные бои героев PROхвост и Репей, Небельвегер и Репей, Жнец Дьявола и Мастер Йода. Что не так с твоими вариантами?

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 16 ноя 2018, 17:10

Репей писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
Ну вас же устраивали демонстративные бои героев PROхвост и Репей, Небельвегер и Репей, Жнец Дьявола и Мастер Йода. Что не так с твоими вариантами?
Не смотря на то, что ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос, и задал его с целью лишь провокации, я все же озвучу его.
Нас устраивали бои +/-2 лвл на карте, как это было закреплено правилами проекта (кроме шахт) и действовало для всех без исключения длительное время (и пока действует и сейчас).
Потому что, в целом, возможности экипировок при таком разбросе левелов более-менее конкурентоспособны.

А вот возможности сходится в битвах с игроками 9-11 лвл мы у Дока не выпрашивали.
Вдруг каааак зашло.

Ответить