1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8767
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 15:09

HordaK98 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Арсений писал(а):Банк стадиф 115к за 2 недели - это крепость аутсайдер, никому не нужная.
золотые слова
А сербук 500к ?) и это на клан смешные доходы.
лог в помощь
п.с. я каждые 3 дня там оставляю 19тыс это только за вход в объекты!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 15:11

Главное приемущества крепости это порт к ней халявный а не смешной доход .

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8767
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 15:18

HordaK98 писал(а):Главное приемущества крепости это порт к ней халявный а не смешной доход .
к чему это?
HordaK98 писал(а):А сербук 500к ?)
кроме как бешеного наплыва денег в казну, и бесплатного ТП в нз сейчас сербук не имеет ни какого стратегического значение, войн и осад нет, хордак не нужно выдумывать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 15:22

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Главное приемущества крепости это порт к ней халявный а не смешной доход .
к чему это?
HordaK98 писал(а):А сербук 500к ?)
кроме как бешеного наплыва денег в казну, и бесплатного ТП в нн сейчас сербук не имеет ни какого стратегического значение, войн и осад нет, хордак не нужно выдумывать
Я ничего не выдумываю , так как нет клана способного её сейчас забрать поэтому и нет осад...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8767
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 15:31

HordaK98 писал(а):Я ничего не выдумываю , так как нет клана способного её сейчас забрать поэтому и нет осад...
ну собсна эта тема и создана рассмотреть эту проблему, которую к сожалению док и не хочет увидеть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 15:34

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Я ничего не выдумываю , так как нет клана способного её сейчас забрать поэтому и нет осад...
ну собсна эта тема и создана рассмотреть эту проблему, которую к сожалению док и не хочет увидеть
Отменяем уровни , отменяем 3 защитников , получаем все на все , кого больше тот и вин , собственно что я предлогал , док ввёл но не зашло почему то ...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27311
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 08 ноя 2018, 15:51

Karagy писал(а):
phdoc писал(а):То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно.
В пвп это породило безнаказанность.
В ПвП это породило дополнительные негативные эмоции еще и от поломок.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Жаль. Хотя, с другой стороны, самому будет интересно, куда приведет игру это болото.
Не совсем понятно: имеющееся "болото" (смысл термина здесь тоже не совсем ясен) - это из-за отсутствия правила "1 игрок - 1 клан"? И станет "не болото" после ввода этого правила?
Pro_XBOCT писал(а):Док, для того, чтобы попытаться понять Вашу точку зрения - не могли бы Вы поделиться мнением, что именно на данный момент в игре может привести к какому-то мало мальски вменяемому противостоянию?
Конкуренция за ограниченный ресурс и соревнования любого вида?
Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
Док, мы всего-навсего хотим играть эти осады, вары, ради самих боев в первую очередь, все игроки в нашем клане желают этого
Вполне достойное желание.
Темный Лорд писал(а):но есть две проблемы у нас:
в первую очередь, остальные игроки уже подустали от войн и если темные не будут провоцировать, то ни варов, ни осад не будет вовсе
а еще у нас есть очень сложные правила, мы три месяца сидели в крепе Стадиф и еще пять лет бы там сидели, никто бы нас осаждать не пришел, но мы хотели играть осады и поэтому пришлось проделать эту "ловкую операцию", чтобы таки иметь возможность клану на осаду записаться
Не просто устать от того, чего практически нет.
В чём сложность наших правил, с учетом контекста?
Темный Лорд писал(а):всё это, кстати, опять же говорит о том, что крепостей у нас уж больно много
Да, пока много.
Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.
золотые слова Док и мы давно Вас уже просим правила чуть поменять, чтобы не пришлось так делать
Если причина передачи - желание повоевать в другом месте, то что именно нужно изменить в правилах?
Темный Лорд писал(а):я бы хотел видеть вары такими: кидается вар и все с криком ура бегут супостатов искать, для этого нужно лишь сделать -
2.неслом при ПвП во время вара и убрать любые награды за бой, в том числе рейтинг

без плюшек не будут играть считаете? но и бояться не будут играть
на мой взгляд оба варианта не годятся, и 1 и 2, без награды нет смысла играть, но и большая награда это слишком большая ответственность, неопытный игрок скорее выйдет с клана, чем будет каждый день дарить рейт и клан свой подставлять, не говоря уже о поломке артов
тут нужно что-то среднее придумать
Мне тоже кажется, что эти варианты не очень годятся.
Темный Лорд писал(а):p.s.двое в шашки играют, проигравший говорит спасибо и новую партию с удовольствием начинают - вот к чему стремиться надо, но этому мешает огромная награда победителю и дорогой ремонт для проигравшего
Хорошая аналогия. В дружеской партии в шашки так и есть. А вот в партии турнирной - есть и награда победителю, и аналог ремонта проигравшему.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Темный Лорд » 08 ноя 2018, 16:42

HordaK98 писал(а):Кстати тут такой минус от 1 клана , допустим я 29 уровня , ко мне прохвост записался на осаду крепости , если будет один клан то я не как вообще ни смогу защищать крепость , так хоть мультика можно завести в союзный клан и этим кланом записаться на зашиту крепости :)
Ну а так конечно мысль интересная с одним кланом , назвался груздем полезай в кузов :)
А про противостояние кланов , вон там остатки тб пытаются противостоять ( культ Ситиса )
вот от таких кланов, как культ Ситиса, я и предлагаю сделать фракционные войны, чтобы только лучший клан от фракции имел право кидать вары кланам других фракций, это заставит игроков сплотиться в одном клане, а не создавать всё новые и новые по одному игроку в каждом

Темный Лорд
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Темный Лорд » 08 ноя 2018, 18:16

phdoc писал(а):Если причина передачи - желание повоевать в другом месте, то что именно нужно изменить в правилах?
чтобы что-то предлагать, нужно знать сколько крепостей останется, а так же насколько ценными они будут
но число крепостей это ни главное я считаю, лишь сократив кол-во мы не вернем интерес к осадам, а тем более к ПвП на карте при варе
вот для этого я и предлагаю заставить игроков собраться в одном клане
тут нужно совместить осады и пвп на карте:
по нынешним правилам лучше создавать клан из 2-3х опытных игроков, так легче ловить и клан рейт не теряет, а только растет, но крепу такой клан взять не сможет без помощи - в осадке получаем десятки кланов, по игроку в каждом, вот с чем бороться нужно сначала

самый легкий вариант:
без владения крепостью, ни крестов, ни звание за подлов на карте герой не получает - это заставит ловцов состоять в дружном клане и крепы бить часто

тут мы ущемляем права безклановых ловцов, а они у нас есть тут вообще? всё ведь нужно учитывать, исходя из онлайна, в крайнем случаем можно за подловы без вара 1 знак дуэлянта давать или три сундука

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 18:56

Темный Лорд писал(а):
phdoc писал(а):Если причина передачи - желание повоевать в другом месте, то что именно нужно изменить в правилах?
чтобы что-то предлагать, нужно знать сколько крепостей останется, а так же насколько ценными они будут
но число крепостей это ни главное я считаю, лишь сократив кол-во мы не вернем интерес к осадам, а тем более к ПвП на карте при варе
вот для этого я и предлагаю заставить игроков собраться в одном клане
тут нужно совместить осады и пвп на карте:
по нынешним правилам лучше создавать клан из 2-3х опытных игроков, так легче ловить и клан рейт не теряет, а только растет, но крепу такой клан взять не сможет без помощи - в осадке получаем десятки кланов, по игроку в каждом, вот с чем бороться нужно сначала

самый легкий вариант:
без владения крепостью, ни крестов, ни звание за подлов на карте герой не получает - это заставит ловцов состоять в дружном клане и крепы бить часто

тут мы ущемляем права безклановых ловцов, а они у нас есть тут вообще? всё ведь нужно учитывать, исходя из онлайна, в крайнем случаем можно за подловы без вара 1 знак дуэлянта давать или три сундука
Тут войны и осады кроме нескольких людей и не нужны никому поэтому их и нет и не будет , взяв крайнюю осаду туда явился 1 человек мультиком и все , что вы хотите возрождать не понятно их тут ни войн ни осад никогда не было , будет тока подготовленные герои к войнам к осадам и к пк рубящие плюшки.

Ответить